Просьбы по переводу в Деструкторы...

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
~Золотые столбы~ / Вопросы и предложения / Просьбы по переводу в Деструкторы...

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение

(контролирующий фактор)
Группа: Демиург
Сообщений: 618
Добавлено: 15-03-2006 19:08
Пишете ответы на тест, приведенный ниже. Если ответы меня устраивает, - отправляем вас на испытательный срок...

Тест:
1. Первым делом проверяем вашу фантазию. Придумайте название мира, города, реки, страны, горы, пещеры так, чтобы в этих названиях было что-то общее; ощущение, будто бы все они названы на одном языке.
Все придуманные названия будут проверяться через яндекс, дабы уличить вас в плагиате…;)
2. Банально: сделайте шапку темы (описание любого придуманного мира) так, чтобы игрок сразу мог сориентироваться, куда ему пойти (или имел выбор куда идти).
3. Стандартная ситуация: вам требуется, чтобы игрок шел к телефонному автомату и разговаривал с агентом стражи вашего мира, а вместо этого игрок, забив на квест, отправляется в кафе-мороженое. Как вы выкрутитесь из подобной ситуации?
4. Игрок препирается с НПС (вашим персонажем) уже две недели, не сходя с мертвой точки, постоянно приводя один и тот же довод. Что вы сделаете, чтобы ускорить развитие событий, с учетом, что ни убивать игрока, ни соглашаться с ним вам категорически нельзя?
5. Игрок, пришедший в вашу тему – явный ламер. Ничего не знает, на ваши рекомендации касательно игры заявляет вам, что вы ограничиваете его свободу действий. Что вы будете делать?
6. Придумайте и опишите какое-либо смешное существо, а потом какое-либо существо, казалось бы сошедшее с экрана фильма ужасов. Причем сделайте это ТАК, чтобы при желании их можно было поменять местами.
7. Придумайте задание для вашего первого квеста в роли мага-ведущего. Напишите также решение вашего квеста.
8. Представьте ситуацию: игрок еще не успел стать энергом, а вы – его ведущий, маг. Опишите, как вы его будете убеждать в том, что другие миры существуют, и вы не сбежали из психушки.
Действие происходит на оживленной улице, и вам не следует привлекать большое внимание.
9. Игрок отправляет вам на мыло каждый день по три-четыре письма с глупыми вопросами, причем вопросы иногда даже повторяются. Игрок – начинающий, но подает неплохие надежды, если бы не его страсть к вопросам. Как вы сможете отвязаться от назойливых писем, одновременно с этим не отбив у игрока желание играть?

Гость
Добавлено: 13-04-2006 09:48
1. Мир: Кордаб
Город: Эврадор
Река: Итко
Страна: Эврия :))
Гора: Нех-Уткор
Пещера: Ыпфо Керия

2. Снежный мир. Солнце появляется только на пару часов в сутки, но благодаря множеству тёплых подземных течений температура стоит всегда чуть ниже нуля и лишь к середине "ночи" становится заметно холоднее обычного.
Техническое развитие мира примерно равно средневековью, порох уже придуман, но ещё не получил распространения. Примечательно то, что параллельно с технологией (и даже не в сравнение с ней более развитая) существует магия. Особенно развиты два ордена: огня - как ни странно чаще помогающие в обогревании городов, чем в военных баталиях; воды - более опасное (при таких то температурах) занятие, специализирующиеся больше на боевой магии.
Самая крупная империя этого мира - Эврия (не зря ж я её придумал;), остальные государства не очень крупные и не представляют стратегического интереса, а потому кроме редких пограничных стычек мирная обстановка нарушается только внутренними разногласиями. (Ну, допустим один алчный конунг, прикрываясь благородными целями, организовал поход против императора.)

3. Нуу... В этом самом кафе-мороженом его позовут к телефону, а на другом конце провода будет агент стражи. Разве нет?О.о

4. Хех. ;))) НПС произносит коронную фразу - "Сам увидишь, и ,возможно, ещё и благодарить потом будешь", открывает за спиной игрока портал и толкает его туды, а потом и сам шагает следом.
Грубо, да? Ну в зависимости от ситуации можно и повежливее, а в общем случае - почему бы и нет?
*Хи-хи*,а ещё можно до этого всего со словами "остынь, парень" (если парень, разумеется. Девушку мы уж как-нибудь шармом обаяем. Гы-гы-гы...))) наколдовать над его головой ведро водички... прохладной... а потом уже коронная фраза и т.д. :))

5. Уга-га... В некоторой степени узнаю себя... Подожди, а это не в мой ли огород булыжничек, а? *подозрительно, но гордо задрав нос - мания величия в действии*
А если серьёзно, то можно затолкать его в какой-нить мир двойников. Причём враждебно настроенных. И пусть повоюет с таким же божком. Если понравится, то я могу и дальше придумывать гипер-феньки. Пока ему не надоест. А я думаю, что ему быстро надоест. И когда ему надоест "его" игра, тогда мы и поиграем в "нашу".

6. Краткость кем-то там приходится таланту, да?
Смешное: Наподобе этих придурковатых клоунов из рекламы "Твикса". Только, скажем, с длинными тонкими ручками, большими лыбастыми физиономиями, на гиперболизированных головах, ну и на толстеньких, очЧчень коротеньких ножках.
Страшное: Ну если я прально понял задание, то приделайте к этим милым клоунам несколько рядов молотящих зубков, спрятанных за их милыми улыбочками и ядовитые шипики, как у рыбки-ёжик выскакивающие при опасности.
ВотЬ, примерно так.

7.Ну даж и не знаю... Ну принести цветочек "аленький". Из мира дальтоников.
А решение элементарное: найди Дуру-Настеньку, которая влюбится в этого придурошного монстра-охранника (а куда ж без охраны, то? Такое-то чудо). Ну а как известно, этот монстр после поцелуя любимой превратится всем на радость в лягушку и потому опасности представлять не будет.
Ну как?

8. Для начала спрошу не случались ли с ним всякие "странности", а потом спрячусь в астрал и притащу оттуда какого-нить мутантика. Ну а чтоб мутантик не огрызался дам ему мороженку.
Хмм... Ну а если в людном месте, то: "Пошли, прогуляемся в другой мир - сам убедишься. А много ли ты теряешь?" Ну и в качестве залога покажу ему свой земной паспорт, чтобы он мог позвонить другу и сказать, кого искать в случае чего.
Ну или покажу ему всё тот же "аленький цветочек". :))

9. А... ну... Опять камни по моему садовому участку разбрасываете? ;)))
Хмм... ну скажем так: "Дорогой игрок, попробуй положиться на свою интуицию и отписывайся сам, а если всёже ты в чём-нить ошибёшься, то я... { тебя убью :))) (это мне братец посоветовал)} ... тебе сообщу об этом и посоветую как будет лучше. Хммм... Наверное так.

ВотЬ-с. Вроде как усё.
Будем ждать ответа.

Ах, да. Надо представиться. Ну Романов. Или как лучше? Ром? Ну в общем я это. И брат мой тоже тут сидит. Советчик, блин. :))

(контролирующий фактор)
Группа: Демиург
Сообщений: 618
Добавлено: 09-05-2006 22:46
Ты принят)

Гость
Добавлено: 10-05-2006 05:56
Чё, правда? О, круто. И чего мне тепереча делать? О.о

Человек
Группа: Прохожий
Сообщений: 1
Добавлено: 22-05-2006 17:06
1. Мир: Керктатк. Обычно у чужеземцеве проблемы с произношением, поэтому некоторые называют мир просто Керк.
Город: Киракатак.
Река: Ткиррик.
Горная гряда Карккат, перевал Сломанного Крыла, Утес Орлинный Клюв.
Пещера? Хм) Крра Тка. Обитель Мышей.

2. Собственно мир Керк. По характериситкам мир аналогичен земному - различие лишь в географических особенностях. Населен птицеподобными гуманоидами. Некоторые из них обладают отдельными от крыльев руками (в основном это воины или жрецы), большинство же больше не летают, их крылья после долгих лет эволюции снова стали руками. Во всем мире три ключевых города - Киракатак, подземный Город Жителей Ночи в пещерах Крра Тка (в этом городе живут летучие мыши и гуманоиды, подобные им) и Горное Гнездо Ккиртак.
Киракатак - город, окруженный полями и лесами, столица, населенная сотнями тысяч ПтицеЛюдей. Рынки, гильдии, площади, увеселительные заведения - здесь можно и отдохнуть, и закупиться, и раздобыть ценную информацию.
Обитель Мышей - этот город не так-то просто найти, но иногда это крайне необходимо. Летучиемыши и Бэтманы =) могут хорошо помочь любому, если найти с ними общий язык. В их пещерах можно найти ценные ресурсы, а так же по подземным переходам попасть в разные точки мира.
Горное Гнездо Ккиртак - город, окруженные горной грядой, и попасть туда можно только через перевал Сломанного Крыла, попытка перелететь горы отсекается мощными воздужными потоками и завихрениями. Живут там в основном птицелюди, похожие на орлов. Несколько верховных правителей и жрецов, обладающих крыльями, могут перелетьт горы на своих двоих.

3.Ну, во первых телефон-автомат должен сам зазвонить. Во вторых, если игрок не обращает внимания и идет в свое кафэ, оно закрывается на ремонт, и звонить начинают все телефоны вокруг. Если игрок снова все игнорирует, мимо него пробегает какой-то типчик со свертком в руке и сверток он роняет/кидает в руки игроку. В свертке - мобила. матрица, да и только..))

4. Если игрок стремится пойти не туда, куда надо, место "куда не надо" становится труднодоясгаемым (метеорит упал, армия оцепила, извержение вулкана), если он хочет сделать что-то не то, то появляется непись, который на глазах игрока делает это и погибает или остается при смерти. И так далее))

5. пускай делает что хочет, но резалты вегда пишет ДМ, не правда ли?..

6.Дуракон. Размером с коня, покрытый не чешуей, а разноцветным пухом, эта разновидность дракона отнюдь не отличается вековой мудростью. На вопросы всегда отвечает невпопад (или загадками), и вообще ведет себя крайне несуразно.
Тот же Дуракон, только на этот раз ЗАДАЕТ глупые вопросы, а не глупо на них отвечает. Настолько глупые, что на них очень затруднительно ответить. А неответивших, подобно Сфинксу, эта штука рвет когтями, которые обычно прячет, как кошка.

7.Достать язык гидры. При том, что попадая в мир квеста, игрок теряет все оружие, а раздобыть его весьма трудно.
В процессе игрок узнает, что гидра - не просто мифический монстр, а правитель страны. остается только добиться аудиенции, потом резко рассмешить/встряхнуть/заставить икать эту гидру. Тогда она откусит себе язык (а может и не один). Язык отрастет обратно и гидра не будет сильно гневаться, соответственно игрок даже не оказывается под угрозой. Далее язые доставляется куда и кому надо =) Тупняк, но навскидку более не могу ничего придумать)

8. Да-да, я сбежал из психушки! - кричит маг, приезжают санитары и по "ошибке" пакуют не только мага, но и игрока. А доставляют не в психушку, а иной мир. Или колют ему успокающего а просыпается он в ином мире..)

9.Дам ему аську...) Мне не жаль отвечать на вопросы, а если игрок подает надежды - то это быстро пройдет)

Гость
Добавлено: 10-07-2006 06:16
Ну вот решила и тут засветиться. Пока на ТМ перерыв и у меня маленький отпуск, почему бы не пофантазировать? Возможно что-то толковое и получится. Да и для собственного творчества нужен толчок. Итак...

Тест.

1. А не буду я ничего придумывать, ибо есть у меня уже давно придуманный мир. Некоторые о нем знают, но таких очень не много.

Название мира: просто - Мирр.
Город – Город Долины Огненных Змей.
Река – Река Замерзших Душ.
Страна – Дневной Пояс.
Гора – Искрящаяся Гора.
Пещера – Грот Забвенья.

2. Мирр – единственная планета, вращающаяся вокруг двух солнц (белого гиганта и красного карлика) и имеющая три луны. По легендам – Золотая, Пурпурная и Серебряная луны не что иное, как остатки Звездного Ковчега, на котором когда-то Древние пытались покинуть планету, которая по каким-то давно забытым причинам резко изменила свою траекторию вокруг солнц. Теперь Мирр одной стороной всегда повернут к солнцам и поэтому разделен на три зоны – Дневную, Сумеречную и Ночную.

Жители этого жестокого мира в совершенстве овладели не только высокими технологиями, но и внутренними способностями своего организма и разума. Мирряне прекрасно владеют телепортацией, телекинезом, мыслеречью и многим другим. В зависимости от того, в какой зоне живет миррянин, он с детства умеет превращаться в огненного кота, ледяного волка или призрачного орла – это единственный способ выжить вне стен Городов. Однако все эти и другие способности людей-миррян сложно назвать магией, так как здесь не используются заклинания или магические артефакты, а все "чудеса" построены лишь на способностях человеческого организма и разума и прекрасного знания строения Вселенной. Так что магии в нашем понимании на Мирре нет.

Не смотря на высокий уровень развития, люди по-прежнему поклоняются Древним, как богам и используют в своих разнообразных ритуалах оставшиеся от давно исчезнувшего народа постройки и механизмы, принцип действия которых так пока и не разгадан.

Все три зоны-страны, существующие на Мирре уже тысячи лет, никогда не воевали между собой, так как умы и силы Народа всецело заняты задачей выживания в суровых условиях родной планеты.

3. Информации недостаточно.
Игрок отправляется в это чертово кафе и трущит (то есть ест) вожделенное мороженое. А вот дальше все зависит от того, каков характер героя, его привычки и предпочтения, указанные в анкете. То есть пытаюсь сыграть на характеристиках героя и либо завлечь его к телефону (любому), либо подсунуть этого самого стража прямо в кафе...

4. НПС начнет злиться и потребует от упрямца либо "сменить пластинку", то есть привести более весомые и разнообразные доводы, либо заткнуться наконец. Если это не срабатывает – материализую огромный торт-мороженое (хи-хи!) и отправляю его (то есть торт) на стыковку с физиономией игрока. Возможно это приведет его в чувства?

5. Ну и флаг ему в руки! Со словами "Теперь ты свободен! Надоест - зови!" и ехидным хихиканьем отправляю ламера-свободолюбивца в какую-нибудь дыру. И пусть он там резвится! Только вот он-то отписывает только свои действия, а я-то – действия всего мира... *гомерический хохот за кадром*

6. Большой пушистый белый кролик с очаровательными глазками-бусинками и розовенькими ушками мягко трется об ноги, урча как котенок и преданно заглядывая в глаза, прося еще немного ласки. Не получив желаемой доли нежностей, кролик резко меняет цвет на ядовито-фиолетовый. Из шерсти выскакивают тысячи игл (явно ядовитых), урчание переходит в шипение. Глаза загораются... красным?... ну уж нет! ...хищным зеленым светом, лапы вдруг обзаводятся кошмарного вида когтями, а клыкам в оскалившейся пасти позавидовала бы даже акула.

7. В некотором царстве, в некотором государстве... Короче, в одном из миров, населенном обычными людьми, до смерти запуганными небольшой группкой алхимиков-магов, возглавляемых сумасшедшим некромантом, надо найти секретную базу. И выкрасть оттуда Светлого мага, который погружен в искусственный сон и хранится в одной из лабораторий. Для выполнения задания надо найти некоего отшельника и убедить его помочь...

8. А чего тут описывать? Сначала попытаюсь завлечь в менее людное место – например, многострадальное кафе-мороженое. Там попытаюсь рассказать-убедить на словах, можно сваять пару мелких трюков. Не поверит? Тогда просто перемещусь с ним в один из миров, который по меркам землянина выглядит совершенно фантастически (но при этом безопасный). И пусть теперь он (то есть игрок) сам думает – кто же из нас псих.

9. Ну во-первых, если вопросы повторяются, то о каких надеждах может идти речь? Если человек не внимательно читает ответы или быстро их забывает, то надежда, увы, уже умерла. Если же исключить этот пункт из условия задачи, то... Поговорю немного, а потом скажу: "Милай, а давай попробуем поиграть для разнообразия. Теория – вещь хорошая, но иногда нужна и практика. Ты пробуй применить то, что узнал, а я буду поправлять твои ошибки, если, конечно, таковые будут!"

Вот такая канва. Но ведь игра – это такая вещь, когда каждое принимаемое решение зависит от многих факторов и одну и ту же ситуацию можно обыграть по разному, разве не так?

P.S. Ну вот и порезвилась! Как тебе, дорогая Наблюдатель, мой тестик?

Человек
Группа: Прохожий
Сообщений: 2
Добавлено: 20-07-2006 16:22
Я тоже хочу протеститься :)
-----------------------------------------------------


1.
Мир: Гелус
Город: Лирума
Река: Урула
Страна: Ниморуз
Гора: Гурилон
Пещера: Церушь

2.
Гелус, старый мир, вращающийся вокруг остывашего красного карлика с периодом обращения в 9 суток. Дней и ночей нет - планета всегда повёрнута одной стороной к светилу. Сила тяжести примерно четверть земной. Кислотный океан, покрывает ВСЮ поверхность планетоида, атмосфера непригодна для дыхания, ибо является кислотными испарениями того же океана. Температура на солнечной стороне не превышает +20С.
Деградировавшее население (это как ни странно - люди) ведёт замкнутую жизнь в своих плавучих городах, борясь за крохи энергии и полезные ископаемые. Из космоса даже невооружённым глазом можно заметить два города - Лирума и Анимраз, простирающиеся на сотни километров. Каждый город - своего рода государство, заботится только о себе, воюет за ресурсы и за власть над соседями.
Каждый человек носит скафандр и оружие, защищая свою жизнь от посягательств на воду, воздух и еду. Средний возраст населения - 20 лет, из-за высокой смертности от тяжёлых условий жизни, междоусобиц и криминала.
Также имеется поселение на орбите - Эвахэн, и на дне океана глубоко в скальных породах - Русст.
Технология развита очень хорошо: бластеры, лучемёты, средства репликации объектов и персональные телепортеры - правда жизни. Но из-за острой нехватки энергии и ресурсов - практически никогда не используются.

3.
В кафе к нему начнёт приставать парниша весьма вороватого вида с просьбой обменять мороженое на мобилу. В записной книжке телефона только записан только номер Стража.
Если не обменяет на мороженое - появляются менты, и парниша сматывается, предварительно сунув мобилу ему в карман.
Если он не собирается звонить - Страж звонит ему сам.
Если не поднимает трубку - от "нечаянного" на клавишу вызова включается громкая связь. Сбросить не получится - клавиши заблокированы :)
И т.д. вплоть до того, что Страж связывается с ним телепатически :))

4.
Ну это смотря по обстоятельствам того, где происходит дело. Заставить можно внешними непреодолимыми обстоятельствами: пожар, ковровая бомбёжка, приход кучки гопников, ментов, Огромных Зубастых Ящеров и прочей живности, от которой нужно спасаться... в итоге NPC всё-равно возьмёт его за шкирку и проведёт туда, куда нужно :)

5.
См п.5., хехе, а кто описывает ответ мира на его "свободное плавание"? Помучается - освоится и привыкнет я думаю.

6.
Horror: Эдакие человекоподобные рептилии с покрытой ядом кожей, плюющиеся кислотой и разрывающие противника на куски силой мысли.
Comedy: Те же, только обкуренные - высунув язык гоняются по цветочной поляне за бабочками с сачками в руках. При этом постоянно натыкаются друг на друга, изредка матюгаясь. Некоторые пытаются поймать сачком соседа, за что получают в глаз и начинают громко реветь, зовя маму :)

7.
Квест: спасти ценный артефакт - якорь Амбера, с тонущего корабля-города, в описанном мною мире.
Решение: впоследствии окажется, что причина подтопления города то, что какой-то дурик решил использовать якорь по прямому назначению и утопил его в кислотном океане, подвесив к огромной якорной цепи. Обычным способов её вытянуть невозможно - он там явно за что-то зацепился. Необходимо найти учёного, который бы просто телепортировал артефакт в свою лабораторию.

8.
- Нус, молодой человек, вы мне не верите? Тогда что вы скажете на это? - маг бросает под ноги что-то блестящее и на несколько мгновений их скрывает мерцающая пелена перехода. После того, как она рассеивается, оказывается, что они оба падают сквозь облака, в которых летают крылатые человекоподобное создания. Где-то далеко внизу темнеет, постепенно приближающаяся поверхность земли. Зевая, маг с ленцой бросает взгляд на наручные часы:
- У тебя есть 45 секунд на то, чтобы принять идею множественности миров...
[тут реплика игрока]
- То-то мой хороший. - усмехаясь, маг проделывает какие-то манипуляции с чем-то блестящим, и они оба вновь оказываются в нормальном мире. Никто не обратил внимания на их появление, словно для окружающих они и не исчезали. Иллюзия, умело наведенная магом, сделала своё дело.

9.
Товарищ, это всего-лишь игра, экспериментируй - и у тебя всё получится :)


-----------------------------------------------------
Как-то оно так...

(контролирующий фактор)
Группа: Демиург
Сообщений: 618
Добавлено: 20-07-2006 18:28
Фейл регистрируется как Событие-2. Она тест проходила, только не тут...)
Романов, регистрируйся как Событие-3.
Рина, регистрируйся как Событие-4. Фейл тебе за кролика говорит огромное спасибо)
Эрланд, регистрируйся как Событие-5.

После тоо, как вы все регистрируетесь, я вас допускаю в "секретный раздел", где объясняется, как это все работает...)

(глюк овеществленный)
Группа: Деструктор
Сообщений: 23
Добавлено: 20-07-2006 21:27
Слушаюсь и повинуюсь :)

(контролирующий фактор)
Группа: Демиург
Сообщений: 618
Добавлено: 21-07-2006 08:55
Собыии, подписи под ником сами себе придумайте...) Только не длинные, а то не влезет...)

Человек
Группа: Прохожий
Сообщений: 1
Добавлено: 21-07-2006 12:35
Хм) Ну ладно)
Повторно испытание разрешается проходить?)

(контролирующий фактор)
Группа: Демиург
Сообщений: 618
Добавлено: 21-07-2006 15:35
Маледикт, сорри! Я тебя почему-то пропустила, хотя все прочитала и приняла...
И главное сижу, думаю: почему у меня число Событий не сходится...?))))

Регься как Событие-6.

(голос за кадром)
Группа: Деструктор
Сообщений: 163
Добавлено: 21-07-2006 18:31
Наблюдатель, я зарегестрировалась.
Фейл понравился мой кролик? Могу подарить. ;)

(батенька случай)
Группа: Деструктор
Сообщений: 110
Добавлено: 22-07-2006 01:02
Агась, записались добровольцем. :))) Тока меня в секретную конату не пускають. :((( Щаз спо... тьфу... разревусь тобишь. ;)

(батенька случай)
Группа: Деструктор
Сообщений: 110
Добавлено: 22-07-2006 01:08
И есчо: а ежели уже придумал "подпись под ником" как её воткнуть? Али надобно усем собратися и придумать обзывание для всей нашей шайки?

(голос за кадром)
Группа: Деструктор
Сообщений: 163
Добавлено: 22-07-2006 02:37
Подпись: голос за кадром
Вопрос: Аватарки самим искать или ты всем одинаковые приляпаешь?

(контролирующий фактор)
Группа: Демиург
Сообщений: 618
Добавлено: 22-07-2006 14:32
Четвертый, готово)
Третий, теперь пустит) Подпись напиши мне, я ее тебе приляпаю)
Если хочешь собраться - пиши в секретном разделе)

ЧетвертныЙ, сама думаю над аватарками) наверное, одинаковые, чтобы у игроков в глазах не рябило...)

(глюк овеществленный)
Группа: Деструктор
Сообщений: 23
Добавлено: 22-07-2006 20:39
И мне подпись: (глюк овеществлённый)
ггг:)

(эффект неожиданности)
Группа: Деструктор
Сообщений: 34
Добавлено: 23-07-2006 12:47
События! Берем мою аватарку и ставим ее себе.

(батенька случай)
Группа: Деструктор
Сообщений: 110
Добавлено: 24-07-2006 05:41
Тогда подпись: (батенька случай)


А можно ещё вопрос? Чего означает "дестуктор"? Я раньше думал, что там написано "дестРуктор" (ну ,вроде, "разрушитель"), а сейчас я в некотором недоумении. О.о :(

(контролирующий фактор)
Группа: Демиург
Сообщений: 618
Добавлено: 24-07-2006 08:55
Третий, это означает, что Наблюдатель - неграмотный)) *упав под стол от смеха* а я все время правильно читала!)))))
Трейтий, и еще: ты чего не помогаешь мне в Секретном разделе, а? *грозно нахмурив брови*

Человек
Группа: Деструктор
Сообщений: 3
Добавлено: 24-07-2006 15:02
Я готов к решительным, но редким действиям)))
Подпись мине тоже нада)) "Зад Фортуны"

(контролирующий фактор)
Группа: Демиург
Сообщений: 618
Добавлено: 24-07-2006 15:28
Шестой, доступ открыт. Бегом пошел наверстывать упущенное!
Подпись выбери менее претензионзную. "Перед Фортуны" тоже не подойдет))

(голос за кадром)
Группа: Деструктор
Сообщений: 163
Добавлено: 24-07-2006 18:41
Третий, хорошо, что она пропустила букву Р, а не Т. =))) Вот тогда бы было весело!

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
~Золотые столбы~ / Вопросы и предложения / Просьбы по переводу в Деструкторы...

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU