Сохранение Действий в другой комнате

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Опытных) / Сохранение Действий в другой комнате

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 330
Добавлено: 16-09-2006 22:08
Название темы получилось не очень ясным, ну да ладно. Вот вопрос. Возможно ли сделать что бы в переходе в другую комнату, в других комнатах действия продолжали идти. Допустим в комнате летит веник. Выходим из комнаты, возвращаемся, и веник должен быть в той позиции, в которую он по идее бы долетел за то время, которое мы отсутствовали в комнате. Вопрос понятен? Приступаем искать решение.

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 320
Добавлено: 17-09-2006 07:22
способы:
1. делаем формулу движения. Т.е. движение просчитывается по времени отсутствия в комнате.
2. Не делаем комнаты. Что толку если объекты в других комнатах в рабочем состоянии.
3. Делаем случайную расстановку объектов при входе в комнату в зависимости от времени отсутствия (т.е. насколько далеко будет новая случайная точка)

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 316
Добавлено: 19-09-2006 09:27
DreamRunner идея интересная, сделай пример...

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 320
Добавлено: 19-09-2006 10:49
времени нет. Опишите конкретную ситуацию, я вам расскажу как её решить.
Объясните зачем вам переходить в другую комнату заходить и возвращаться, для начала. И какие объекты имеются и характер их движения.

popww
Группа: Администраторы
Сообщений: 736
Добавлено: 25-09-2006 16:48
Название темы получилось не очень ясным, ну да ладно. Вот вопрос. Возможно ли сделать что бы в переходе в другую комнату, в других комнатах действия продолжали идти. Допустим в комнате летит веник. Выходим из комнаты, возвращаемся, и веник должен быть в той позиции, в которую он по идее бы долетел за то время, которое мы отсутствовали в комнате. Вопрос понятен? Приступаем искать решение.


Возможно я нетак понимаю, но можно по другому перефразировать вопрос - т.е. обрабатываются ли события когда главного героя нет в комнате, если так,
то в одной игре я видел за тобой гонятся монстры переходиш в другую комнату через пару сек возвращаешся а монстры
ближе, то есть они ишли за тобой , то есть веник должен лететь

а игра Desaster называеться или как то так, там еще зомби из халфы, думаю в нее много кто играл

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 330
Добавлено: 26-09-2006 15:32
А еще лучше что бы эти монстры могли выбежать через некоторое время в эту комнату.

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 320
Добавлено: 26-09-2006 17:54
вообщем делайте всё в одной комнате, а вид просто скачками перемещайте типа view_xview=(x div view_wview)*view_wview

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 316
Добавлено: 27-09-2006 09:25
Слишком сложно (для компа), вся игра в одной комнате... бр-р-р...

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 320
Добавлено: 27-09-2006 11:43
а ещё лучше спуститься на землю и описать вашу ситуацию, а то ответа так и не получите.
Вон Jenners сделал ходилку на немерянной карте.

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 330
Добавлено: 28-09-2006 09:52
Хотя DreamRunner, ты прав. Можно сделать огромную комнату с видом блокированным, и в "воображаемых" комнатах деактировать объекты, которые ненужно запомимнать, и оставлять активными только те, которые могут что-то делать. Тогда можно делать и огромную комнату. Я тебя правильно понял?

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 320
Добавлено: 28-09-2006 10:34
Да, можно объектам дать проверку на то, что они сейчас в виде, а если вне вида, то сами отключаются, а в видимой зоне всё включать.

popww
Группа: Администраторы
Сообщений: 736
Добавлено: 28-09-2006 13:33
На счет вашего сарказма Dreik:
А еще лучше что бы эти монстры могли выбежать через некоторое время в эту комнату.

Теперь чего незнаю, говорить об этом небуду

А монстра который должен выбежать за тобой, можна устроить:
Все дело стает активным когда герой находится пусть в 200 пикселей до выхода(то есть переход в другую комнату) и за тобой гонится монстер, то записуется значение в ini,
пусть ключ MON = 1,
дальше ты переходиш в следующую комнату и сразу проверяется значение ключа MON если там единица то через время за видом создается такойже монстр(типа тот который гнался только что в предыдущей комнате)

Канечно здесь все локально и требует точных расчетов
Хотя я и не все сказал, ну думаю ты поймеш

А насчет веника то DreamRunner сказал:
1. делаем формулу движения. Т.е. движение просчитывается по времени отсутствия в комнате.

и пререносим значения через ini как и с монстром(хотя это чуть напряжней чем с монстром)

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 330
Добавлено: 28-09-2006 17:10
На счет вашего сарказма Dreik:

Эээ... А разве я насмехался?


Вообще то пока конкретной ситуации нет. Это я так, на будущее.

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 453
Добавлено: 29-09-2006 08:34
Да блин. Делаете большую комнату, в ней карту, как дженерс прописал. И те локации которые рядом с видом оставляете рабочими(ничего не блокируете), а виды перемещаете как сказал Дрим. И все будет работать. Конечно через ону комнаты не сможет веник пролететь, но никто на это шибко не обратит внимания, если через комнату герой передвигается не шибко бытро.

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 812
Добавлено: 03-10-2006 04:37
А ТаймЛайнами ещё никто сделать не догадался?

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 453
Добавлено: 03-10-2006 07:25
Вот. Кристалл Один вумный. Я лично ниразу еще ими не пользовался. А ты думаешь что сработает?

Володька
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1648
Добавлено: 03-10-2006 13:25
А ТаймЛайнами ещё никто сделать не догадался?

Я тож не разу не пользовался. А вообще что это такое?

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 330
Добавлено: 04-10-2006 00:01
Это отличная замена алармам.

popww
Группа: Администраторы
Сообщений: 736
Добавлено: 04-10-2006 11:12
ДА!!! Надо попробовать.

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 812
Добавлено: 06-10-2006 04:52
Они очень пойдут на замену прверки времени между стрельбой при смене оружия, но увы это не помогает при использовании Slow Time Mition.

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Опытных) / Сохранение Действий в другой комнате

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU