|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Опытных) / Сохранение Действий в другой комнате |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение | |
Dreik магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 330 |
Добавлено: 16-09-2006 22:08 | |
Название темы получилось не очень ясным, ну да ладно. Вот вопрос. Возможно ли сделать что бы в переходе в другую комнату, в других комнатах действия продолжали идти. Допустим в комнате летит веник. Выходим из комнаты, возвращаемся, и веник должен быть в той позиции, в которую он по идее бы долетел за то время, которое мы отсутствовали в комнате. Вопрос понятен? Приступаем искать решение. | ||
DreamRunner магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 320 |
Добавлено: 17-09-2006 07:22 | |
способы: 1. делаем формулу движения. Т.е. движение просчитывается по времени отсутствия в комнате. 2. Не делаем комнаты. Что толку если объекты в других комнатах в рабочем состоянии. 3. Делаем случайную расстановку объектов при входе в комнату в зависимости от времени отсутствия (т.е. насколько далеко будет новая случайная точка) |
||
snack_aae магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 316 |
Добавлено: 19-09-2006 09:27 | |
DreamRunner идея интересная, сделай пример... | ||
DreamRunner магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 320 |
Добавлено: 19-09-2006 10:49 | |
времени нет. Опишите конкретную ситуацию, я вам расскажу как её решить. Объясните зачем вам переходить в другую комнату заходить и возвращаться, для начала. И какие объекты имеются и характер их движения. |
||
DG Soft popww Группа: Администраторы Сообщений: 736 |
Добавлено: 25-09-2006 16:48 | |
Возможно я нетак понимаю, но можно по другому перефразировать вопрос - т.е. обрабатываются ли события когда главного героя нет в комнате, если так, то в одной игре я видел за тобой гонятся монстры переходиш в другую комнату через пару сек возвращаешся а монстры ближе, то есть они ишли за тобой , то есть веник должен лететь а игра Desaster называеться или как то так, там еще зомби из халфы, думаю в нее много кто играл |
||
Dreik магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 330 |
Добавлено: 26-09-2006 15:32 | |
А еще лучше что бы эти монстры могли выбежать через некоторое время в эту комнату. | ||
DreamRunner магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 320 |
Добавлено: 26-09-2006 17:54 | |
вообщем делайте всё в одной комнате, а вид просто скачками перемещайте типа view_xview=(x div view_wview)*view_wview | ||
snack_aae магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 316 |
Добавлено: 27-09-2006 09:25 | |
Слишком сложно (для компа), вся игра в одной комнате... бр-р-р... | ||
DreamRunner магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 320 |
Добавлено: 27-09-2006 11:43 | |
а ещё лучше спуститься на землю и описать вашу ситуацию, а то ответа так и не получите. Вон Jenners сделал ходилку на немерянной карте. |
||
Dreik магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 330 |
Добавлено: 28-09-2006 09:52 | |
Хотя DreamRunner, ты прав. Можно сделать огромную комнату с видом блокированным, и в "воображаемых" комнатах деактировать объекты, которые ненужно запомимнать, и оставлять активными только те, которые могут что-то делать. Тогда можно делать и огромную комнату. Я тебя правильно понял? | ||
DreamRunner магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 320 |
Добавлено: 28-09-2006 10:34 | |
Да, можно объектам дать проверку на то, что они сейчас в виде, а если вне вида, то сами отключаются, а в видимой зоне всё включать. | ||
DG Soft popww Группа: Администраторы Сообщений: 736 |
Добавлено: 28-09-2006 13:33 | |
На счет вашего сарказма Dreik:
Теперь чего незнаю, говорить об этом небуду А монстра который должен выбежать за тобой, можна устроить: Все дело стает активным когда герой находится пусть в 200 пикселей до выхода(то есть переход в другую комнату) и за тобой гонится монстер, то записуется значение в ini, пусть ключ MON = 1, дальше ты переходиш в следующую комнату и сразу проверяется значение ключа MON если там единица то через время за видом создается такойже монстр(типа тот который гнался только что в предыдущей комнате) Канечно здесь все локально и требует точных расчетов Хотя я и не все сказал, ну думаю ты поймеш А насчет веника то DreamRunner сказал:
и пререносим значения через ini как и с монстром(хотя это чуть напряжней чем с монстром) |
||
Dreik магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 330 |
Добавлено: 28-09-2006 17:10 | |
Эээ... А разве я насмехался? Вообще то пока конкретной ситуации нет. Это я так, на будущее. |
||
WertyXBOCT магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 453 |
Добавлено: 29-09-2006 08:34 | |
Да блин. Делаете большую комнату, в ней карту, как дженерс прописал. И те локации которые рядом с видом оставляете рабочими(ничего не блокируете), а виды перемещаете как сказал Дрим. И все будет работать. Конечно через ону комнаты не сможет веник пролететь, но никто на это шибко не обратит внимания, если через комнату герой передвигается не шибко бытро. | ||
CRYSTALL m маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 812 |
Добавлено: 03-10-2006 04:37 | |
А ТаймЛайнами ещё никто сделать не догадался? | ||
WertyXBOCT магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 453 |
Добавлено: 03-10-2006 07:25 | |
Вот. Кристалл Один вумный. Я лично ниразу еще ими не пользовался. А ты думаешь что сработает? | ||
Nka Володька Группа: Сообщество GM Сообщений: 1648 |
Добавлено: 03-10-2006 13:25 | |
Я тож не разу не пользовался. А вообще что это такое? |
||
Dreik магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 330 |
Добавлено: 04-10-2006 00:01 | |
Это отличная замена алармам. | ||
DG Soft popww Группа: Администраторы Сообщений: 736 |
Добавлено: 04-10-2006 11:12 | |
ДА!!! Надо попробовать. | ||
CRYSTALL m маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 812 |
Добавлено: 06-10-2006 04:52 | |
Они очень пойдут на замену прверки времени между стрельбой при смене оружия, но увы это не помогает при использовании Slow Time Mition. |
Страницы: 1 |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Опытных) / Сохранение Действий в другой комнате |