|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / Быстрые пули |
Страницы: 1 2 Next>> |
Автор | Сообщение |
DarkOne частый гость Группа: Участники Сообщений: 16 |
Добавлено: 30-07-2006 22:55 |
Вот возникла проблемка. Хочу создать быструю пулю (как в реальности), но при указывании большой скорости, пуля может пролетать через различные объекты, не задев их. Я знаю, что эта проблемка решается легко, но что-то никак не могу дорубить. Если кто знает, как это сделать, то пришлите маленький пример мне на мыло a.b.c@tut.by. Ну а если лень одолела, то хоть так напишите и объясните. ЗЫ Если такая тема уже была, то извините, не заметил, вот недавно только здесь появился. |
|
GoBlin гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 273 |
Добавлено: 31-07-2006 06:33 |
Поставь пуле collision с solid объектами, а объектам, в которые должна врезаться пуле, поставь solid. | |
CH@$ER Дундук - не беспокоить! Группа: Модераторы Сообщений: 1435 |
Добавлено: 31-07-2006 13:14 |
Ну и что это даст? Я проверял в шаге каждые 2-5 пикселей (в зависимости от скорости), и нормально. Тормозит когда много пуль, но... есть другой вариант, но мне не хочется его расписывать... |
|
DarkOne частый гость Группа: Участники Сообщений: 16 |
Добавлено: 31-07-2006 17:15 |
Так кто-нить знает всётаки? Или неужели все такие ленивые, что никто не может хорошо обяснить как решить мою проблему? | |
Ka1miK Тут могла быть ваша реклама Группа: Сообщество GM Сообщений: 1014 |
Добавлено: 01-08-2006 14:52 |
НЕ ужели ты такой ленивый, что не мог отыскать эту тему(была уже два раза) на форуме. ставь это в степ(если хочешь комментарии,Как это работает, то поищи где-то было уже)
|
|
DarkOne частый гость Группа: Участники Сообщений: 16 |
Добавлено: 02-08-2006 00:08 |
Да не нашел я эту темку! А в степ какого объекта кидать? Пробовал в степ пули, да всёравно не выходит. По прежнему пули пролетать через стены могут. | |
CH@$ER Дундук - не беспокоить! Группа: Модераторы Сообщений: 1435 |
Добавлено: 02-08-2006 07:35 |
Не рекомендую использовать cos и sin - лучше использовать lengthdir_x/y. И вместо postion_empty лучше использовать collision_point - тогда можно будет выполнять различные действия в зависимости от объекта. | |
DarkOne частый гость Группа: Участники Сообщений: 16 |
Добавлено: 02-08-2006 17:42 |
Есть ли нормальное решение? Напишите хороший и работающий на 100% пример. | |
DarkOne частый гость Группа: Участники Сообщений: 16 |
Добавлено: 03-08-2006 16:17 |
To Ka1miK НЕ РАБОТАЕТ ТВОЙ КОД!!! Кидаю я его в степ пули, скорость=40, но пуля летит промежутками, и если стену в этот промежуток поставить, то пуля не задевает её (стене указываю solid) Неужели никак нельзя решить мою проблему!!! |
|
CH@$ER Дундук - не беспокоить! Группа: Модераторы Сообщений: 1435 |
Добавлено: 03-08-2006 17:57 |
Уже давал такой ответ: отруби инет, и думай. А злится нечего, мы тебе не обязаны ;) |
|
Ka1miK Тут могла быть ваша реклама Группа: Сообщество GM Сообщений: 1014 |
Добавлено: 03-08-2006 22:07 |
Ладно, DarkOne, закинь свой пример ka1mik@yandex.ru и ты убедишься, что всё работает, жду вобщем... CH@$ER, про то, что ты говоришь заменить, в другом примере как раз таким способом реализовано(который тут где-то валялся) |
|
DarkOne частый гость Группа: Участники Сообщений: 16 |
Добавлено: 03-08-2006 22:56 |
TO CH@$ER Да не злюсь я. Просто вот разработка моей игры на месте стоит, да и вообще хочу скорее решить мою проблему, а то игры какие-то аркадные получаются. To Ka1miK Сейчас кину... |
|
Vit бывалый Группа: Сообщество GM Сообщений: 59 |
Добавлено: 05-08-2006 06:43 |
Я думаю следует прислушаться к мнению Чейзера, он очень грамотный кодер, тот пример я сделал за 20 минут, скорее что бы показать принцип работы, а не следовать ему в точности. Тем более что тоже самое можно сделать с колижен лайн. DarkOne ты всё таки наезжаешь и требуешь ... а лучше вежливо проси. |
|
Ka1miK Тут могла быть ваша реклама Группа: Сообщество GM Сообщений: 1014 |
Добавлено: 06-08-2006 21:53 |
Я понял в чём проблема у тебя, короче отрезай ненужные края или бери вместо sprite_width параметры bounding_box. КОроче весь косяк в том, что вокруг пули у тебя в спрайте есть ещё зелёная область(которая трансперент и не учитывается при проверки столкновения), но она учитывается когда проверяется пошагово, т.е. если пуля должна проверяться через каждую свою ширину, она проверяется черз ширину+ширину невидимого участка. ЗЫ ну если плохо объяснил, короче бери bounding_box, как full image и никаких проблем |
|
DarkOne частый гость Группа: Участники Сообщений: 16 |
Добавлено: 06-08-2006 22:45 |
Я понял, но как теперь мне сделать так, чтобы пуля в стенку врезалась и уничтожала её, а то что-то не выходит. | |
Siozia маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 723 |
Добавлено: 06-08-2006 23:48 |
А при столкновении со стенкой объекту пуля поставь Destroy - я так делаю | |
Ka1miK Тут могла быть ваша реклама Группа: Сообщество GM Сообщений: 1014 |
Добавлено: 07-08-2006 21:54 |
3 kb | |
DarkOne частый гость Группа: Участники Сообщений: 16 |
Добавлено: 08-08-2006 00:01 |
Так пуля уничтожается, а стена нет. А мне нужно, чтобы стену пуля уничтожала, или в моей игре наносила врагу повреждение. | |
CH@$ER Дундук - не беспокоить! Группа: Модераторы Сообщений: 1435 |
Добавлено: 08-08-2006 11:48 |
Вот используй collision_point. Он возвращает объект, с которым столкнулась точка. Тоесть obj=collision_point(...). with obj do instance_destroy(); | |
Ka1miK Тут могла быть ваша реклама Группа: Сообщество GM Сообщений: 1014 |
Добавлено: 10-08-2006 18:39 |
Только вычисления поменяй на леннигдир_х |
Страницы: 1 2 Next>> |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / Быстрые пули |