|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / Быстрые пули |
Страницы: << Prev 1 2 |
Автор | Сообщение | |
DarkOne частый гость Группа: Участники Сообщений: 16 |
Добавлено: 11-08-2006 23:55 | |
Извини, но чо то я совсем не понял, что ты написал. |
||
Ka1miK Тут могла быть ваша реклама Группа: Сообщество GM Сообщений: 1014 |
Добавлено: 12-08-2006 17:50 | |
А забудь, можешь ничего не менять | ||
DarkOne частый гость Группа: Участники Сообщений: 16 |
Добавлено: 13-08-2006 22:47 | |
Тогда спасибо за код!!!! зы А можешь хоть вкратце объяснить как он работает, а то не хочу его тупо вставлять. Если нет, то всё OK. |
||
Ka1miK Тут могла быть ваша реклама Группа: Сообщество GM Сообщений: 1014 |
Добавлено: 14-08-2006 00:10 | |
Ладно объясню, потом копирую, всё равно такие вопросы ещё будут Короче допустим ширина спрайта 20(пиксилей), скорость 50. ПО встроенному алгоритму в ГМ, он пермещается так: 0-50-100. При этом после перемещения совершается проверка столкновения со стеной. ПРоверка проходит только по ширине спрайта. Т.Е. 0(проверка 0-20)-50(50-70)-100(100-120). И если стена будет в позиции 21-37, то ничего не произойдёт. Получается, что мы сами должны делать проверку столкновения. Так мы и делаем в цикле перемещаемся не на величину скорости, а на ширину. Первый 0-20, потом проверка, Второй 20-40, опять проверка Третий 40-60, ну понятно что. Так как мы проверили весь участок(0-50), то можно заканчивать проверку.
|
||
DarkOne частый гость Группа: Участники Сообщений: 16 |
Добавлено: 14-08-2006 14:55 | |
Спасибо!!! Но вот это
|
||
Ka1miK Тут могла быть ваша реклама Группа: Сообщество GM Сообщений: 1014 |
Добавлено: 14-08-2006 21:00 | |
Это мы получаем позицию x и y. Узнаем вектром направленным в направоении dir и длиной i можно заменить на
|
||
DarkOne частый гость Группа: Участники Сообщений: 16 |
Добавлено: 24-08-2006 13:29 | |
СПАСИБО ВСЕМ !!!!! |
Страницы: << Prev 1 2 |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / Быстрые пули |