![]() |
| [ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
| On-line: |
| Game Maker Форум / В процессе разработки / Куб (The cube) |
| Страницы: 1 |
|
| Автор | Сообщение |
|
SatanClaws мастер Группа: Участники Сообщений: 70
|
Добавлено: 15-03-2007 10:26 |
|
Делаю игру по одноименному фильму. Жанр - логическая игра. Вид - 3D от первого лица. Игровое пространство - куча кубических комнат, в каждой по 6 выходов (по одному на каждую грань). В некоторых комнатах находятся смертельные ловушки. Цель - пройти до выхода. Требуются советы по способу обнаружения ловушек. Как можно скрыть ловушку, так, чтобы: 1) Наличие ловушки не бросалось в глаза 2) При некоторой наблюдательности можно было бы ее обнаружить 3) Существовало несколько признаков наличия/отсутствия ловушки (Чтобы они плавно сменяли друг друга по ходу прохождения Куба) 4) И эти признаки не противоречили друг другу. Пример не выкладываю, т.к. там пока нет ничего интересного: готовы только сами комнаты, люки и физика передвижение игрока. |
|
|
DG Soft popww Группа: Администраторы Сообщений: 736
|
Добавлено: 15-03-2007 10:41 |
|
Думаю будет круто так как уровень будет всего лишь куб, значить небольшой так что можеш позволить себе и текстуры с класным качеством |
|
|
SatanClaws мастер Группа: Участники Сообщений: 70
|
Добавлено: 15-03-2007 10:49 |
| Да, текстуры в игре будут только три - стенки комнат, люк и проход между ними. Но зато тут просто обязательно должны быть звуки - разные там гудения, потрескивания и прочий лязг металла. | |
|
Ka1miK Тут могла быть ваша реклама Группа: Сообщество GM Сообщений: 1014
|
Добавлено: 15-03-2007 10:50 |
|
SatanClaws, а ты случаем не Satana? ЗЫ Всмысле ник)) |
|
|
SatanClaws мастер Группа: Участники Сообщений: 70
|
Добавлено: 15-03-2007 10:56 |
| Нет. Кстати недавно узнал, что я не единственный обладатель такого ника, например ящик "мой ник мейл ру" принадлежит не мне. |
| Страницы: 1 |
|
| Game Maker Форум / В процессе разработки / Куб (The cube) |