Новый GameMaker

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Game Maker Форум / Сообщество GM / Новый GameMaker

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Next>> новая тема

Автор Сообщение

popww
Группа: Администраторы
Сообщений: 736
Добавлено: 29-11-2006 19:24
Посолидней будет написать Readme.txt

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 812
Добавлено: 29-11-2006 19:46
Посолидней будет написать Readme.txt

Ну-ну.
Я например не заметил, чтоб в блокноте можно было картинки вставлять и цветом текст выделять.

Володька
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1648
Добавлено: 29-11-2006 23:05
не, удобнее всего в html или mhtml

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 812
Добавлено: 30-11-2006 04:19
Ну для этого нужно всего-то выучить язык HTML. Конечно я понимаю, что русский язык учится в 1000 раз сложнее чем HTML

Дундук - не беспокоить!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1435
Добавлено: 30-11-2006 08:19
Там ничего сложного, а если так посмотреть, то вобще можно юзать визуальные проги ;)

Володька
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1648
Добавлено: 30-11-2006 17:45
визуальные проги ;)

мне не нравятся визуальные проги. я всегда пишу только html кодом.

Дундук - не беспокоить!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1435
Добавлено: 30-11-2006 19:21
И что у тебя получается? :)

Володька
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1648
Добавлено: 01-12-2006 16:41
веб-страницы, что

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 189
Добавлено: 01-12-2006 18:15
ну с такой логикой можно сказать, что игры можно не на GM писать, а в чем-нибудь помощнее. Хорошее нововведение, никогда не любил game info в html.

Володька
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1648
Добавлено: 01-12-2006 18:37
никогда не любил game info в html.
почему?

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 305
Добавлено: 01-12-2006 18:52
Сайты делать только в блокнотах да Macromedia Dreamweaver. Другие варианты не расматриваються.

Володька
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1648
Добавлено: 01-12-2006 22:32
я уже писал почему я не юзаю визуальные проги

Дундук - не беспокоить!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1435
Добавлено: 02-12-2006 08:46
я уже писал почему я не юзаю визуальные проги

Спасибо, что сообщил, флудер
Хорошее нововведение, никогда не любил game info в html.

Да, но ничего хорошего не вижу, т.к. размер игры будет только увеличиваться.

Володька
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1648
Добавлено: 02-12-2006 16:01
флудер

Блин, сам ты флудер! одно сообщение написал уже флудер! достал!

Тут могла быть ваша реклама
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1014
Добавлено: 02-12-2006 16:10
Насчёт перехода на другие языки это конечно правда, только лень)
А про Game Info не так уж это и важно

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 189
Добавлено: 03-12-2006 11:41
никогда не любил game info в html.
почему?

Ну сравни:
1)жмешь F1 в GM открывается окошко, где всё что нужно расписано, прочитал, закрыл, продолжаешь играть.
2)или жмешь кнопку, игра сворачивается, открывается браузер, в нем загружается справка, которая в полном окне занимает несколько строк и, иногда, картинка на пол экрана; прочитал закрыл, развернул окно с игрой, и тут понимаешь, что кое-что не запомнил или не посмотрел и начинаешь всё с начала.

Да, но ничего хорошего не вижу, т.к. размер игры будет только увеличиваться.

тут ты конечно прав, но врятли Марк думает о стране, где кроме как в столице почти нет доступного анлима. А размер игры, в данном случае, на совести человека, который эту игру создает. К сожалению, эта самая, советь не всегда перевешивает другие факторы.

Дундук - не беспокоить!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1435
Добавлено: 03-12-2006 17:12
1)жмешь F1 в GM открывается окошко, где всё что нужно расписано, прочитал, закрыл, продолжаешь играть.

Ты когданить вобще видел такое в ЛЮБОЙ игре? Для этого есть доходчивый обучающий режим. А в справке основное описание.

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 189
Добавлено: 03-12-2006 18:36
Доходчивый обучающий режим как правило и соединен со справкой в виде маленького окошека, куда в последствии можно заглянуть не выходя из игры, чтобы освежить память. Как правило это РПГ, или небольшие "оконные" игры. В шутерах справка/помощь выводится при каждом возможном взаимодействии, пока не отключишь в опциях(самый яркий пример Call of Duty).
Ты, собственно, что доказать мне хочешь?

Дундук - не беспокоить!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1435
Добавлено: 03-12-2006 20:27
То, что делать крутую справку не стоит. (Всмысле Марку)

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 453
Добавлено: 04-12-2006 13:32
Стоит. Некоторые не иумеют сайты делать. А там, я думаю ничего сложного. ИНогда нужны скрины. Я лично, когда делаю проект, в справку загоняю такую информацию как:
Номер версии, нововведения. К примеру:
v.007
Прям как джеймс бонд :)(можно удалить) Исправил текст справки(пронал через ворд). Добавил новое оружие
Зачем удалять? Мне и так нравится.
Исправил глюк с астеройдами
Увеличил ФПС

(для справки красный это FallWolf желтый эт я, писал по памяти)

Иногда надо скрин воткнуть. В общем. это дело стоящее. Мактуб.

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Next>> новая тема
Раздел: 
Game Maker Форум / Сообщество GM / Новый GameMaker

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU