![]() |
| [ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
| On-line: |
| Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / Поворот спрайта |
| Страницы: 1 |
|
| Автор | Сообщение |
|
Antony459 бывалый Группа: Участники Сообщений: 49 |
Добавлено: 15-02-2007 22:25 |
| Когда я делал игры, я все время делал по четыре спрайта(бега и т.п.), типа чувак смотрит налево, направо, вверх и вниз. Это очень трудоемко, а недавно я столкнулся с новой проблемой: как сделать так, чтобы смотрел куда надо спрайт ВРАГА, движение которого самостоятельно и непредсказуемо, не с четыремя и даже не с восемью направлениями, а всеми 360-ю. Появился вопрос: Так может достаточно сделать один спрайт, который будет сам, независимо от кнопок, просто проверяя последнее направление движения, поворачиваться с точностью до градуса. Возможно ли это. Был бы рад увидеть ответ без кодов. | |
|
CH@$ER Дундук - не беспокоить! Группа: Модераторы Сообщений: 1435
|
Добавлено: 16-02-2007 09:09 |
|
Ну кнопкой установки переменной делай вот что: Variable: image_angle Value: либо самому ставить угол, либо, чтобы поворачивался к игроку: point_direction(x, y, player.x, player.y) |
|
|
Antony459 бывалый Группа: Участники Сообщений: 49 |
Добавлено: 16-02-2007 16:09 |
| А как проверку на направление сделать? Может просто слово direction воткнуть в графу со значением при установке image angle? И еще вопрос: чтоб все получилось корректно, надо, чтоб оригинал направо смотрел(я о спрайте)? | |
|
CH@$ER Дундук - не беспокоить! Группа: Модераторы Сообщений: 1435
|
Добавлено: 16-02-2007 16:58 |
| Все верно |
| Страницы: 1 |
|
| Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / Поворот спрайта |