![]() |
| [ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
| On-line: |
| Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / Файтинг |
| Страницы: 1 |
|
| Автор | Сообщение |
|
Robinzon Группа: Участники Сообщений: 4 |
Добавлено: 19-11-2006 22:15 |
| Народ помогите, я собираюсь сделать файтинг типа тэккена но по реалистичнее (всмысле за основу взять существющие боевые искусства). Мне просто нужен человек еоторый помог бы мне с GM. Текстуры и идея всё с меня. Если кого заинтересовал то 310979800 | |
|
DG Soft popww Группа: Администраторы Сообщений: 736
|
Добавлено: 21-11-2006 18:55 |
Это за основу берут все файтинги |
|
|
Robinzon Группа: Участники Сообщений: 4 |
Добавлено: 24-11-2006 01:09 |
| Помогите, мне в игре нужно сделать удар одиночным т.е что бы нельзя было просто зажать кнопку и постояннобить, как это сделать? | |
|
DG Soft popww Группа: Администраторы Сообщений: 736
|
Добавлено: 24-11-2006 11:38 |
|
Ну например у тебя удар обстоит так: в событие нажатия на клавишу // лучше б это был объект контроллер if(kick == 1) { kick = 0 with(Obj)instance_change(obj_kick,1) alarm[0] = 30// это время подбираеш на свой вкус } а в аларме[0] kick = 1, получает единицу, и объект готов к удару |
| Страницы: 1 |
|
| Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / Файтинг |