операторы

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / операторы

Страницы: << Prev 1 2 3 4 Next>> новая тема

Автор Сообщение

Володька
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1648
Добавлено: 09-11-2006 15:42
Да на фиг пример?

popww
Группа: Администраторы
Сообщений: 736
Добавлено: 09-11-2006 16:05
Действительно

Володька
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1648
Добавлено: 09-11-2006 16:26
ты че не знаешь что такое проекция на ось Х?

Володька
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1648
Добавлено: 09-11-2006 16:35
Если не понял то вот:

Тут могла быть ваша реклама
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1014
Добавлено: 11-11-2006 00:03
nka,

string_replace(str,substr,newstr) Возвращает строку str, в которой первая встречающаяся подстрока substr будет заменена на подстроку newstr.
string_replace_all(str,substr,newstr) Возвращает строку str, в которой все встречающиеся подстроки substr заменены подстрокой newstr.
string_pos(substr,str) Возвращает начальную позицию подстроки substr в строке str или 0, если указанная подстрока не встречается.

Из них можно дальше самому делать
А леннигддир_икс проще объяснить, как х вектора опр. длинной для опр. направления.

Володька
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1648
Добавлено: 14-11-2006 21:15
string_replace(str,substr,newstr) Возвращает строку str, в которой первая встречающаяся подстрока substr будет заменена на подстроку newstr.
string_replace_all(str,substr,newstr) Возвращает строку str, в которой все встречающиеся подстроки substr заменены подстрокой newstr.
string_pos(substr,str) Возвращает начальную позицию подстроки substr в строке str или 0, если указанная подстрока не встречается.

спасибо
А леннигддир_икс проще объяснить, как х вектора опр. длинной для опр. направления.

а я что сказал?


Группа: Участники
Сообщений: 6
Добавлено: 17-12-2006 11:59
Народ! А что такое оператор xor? Может кто-нибудь знает?

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 320
Добавлено: 17-12-2006 13:23
кажись это равносильно !(A or B)

мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 111
Добавлено: 17-12-2006 13:43
кажись это равносильно !(A or B)

только в XOR при 1 и 1 даёт 0.

Дундук - не беспокоить!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1435
Добавлено: 17-12-2006 13:45
Все правильно. not (true or true) = false

Володька
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1648
Добавлено: 17-12-2006 20:30
а not(true or false) = false, хотя true xor false = true!

Дундук - не беспокоить!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1435
Добавлено: 17-12-2006 21:10
not(true and false)

Дундук - не беспокоить!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1435
Добавлено: 17-12-2006 21:13
Хотя тоже нет. Вобщем xor - это исключающее ИЛИ.

Дундук - не беспокоить!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1435
Добавлено: 17-12-2006 21:18
А and not В
Вот оно!

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 443
Добавлено: 18-12-2006 11:06
то бишь если значения различные - тогда 1, если одинаковые - ноль.

Дундук - не беспокоить!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1435
Добавлено: 18-12-2006 17:59
Да вот точно! Я не мог спомнить это...

Володька
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1648
Добавлено: 18-12-2006 18:44
true xor true = false
false xor true = true
true xor false = true
false xor false = false

т.е. то же что и or только если и то и другое то false.

Дундук - не беспокоить!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1435
Добавлено: 18-12-2006 19:28
вобщето эта операция применима и для чисел

Володька
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1648
Добавлено: 19-12-2006 01:14
true=1 a false=0 (по-моему)

и еще вопрос: collision_circle проверяет столкновение с окружностью или кругом?

Дундук - не беспокоить!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1435
Добавлено: 19-12-2006 17:46
ээ, если есть пересечение с окружность, то с кругом 100% будет)

true=1 a false=0 (по-моему)

3 xor 2 = 1

Страницы: << Prev 1 2 3 4 Next>> новая тема
Раздел: 
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / операторы

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU