![]() |
| [ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
| On-line: |
| Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / операторы |
| Страницы: << Prev 1 2 3 4 Next>> |
|
| Автор | Сообщение | |
|
Nka Володька Группа: Сообщество GM Сообщений: 1648
|
Добавлено: 09-11-2006 15:42 | |
| Да на фиг пример? | ||
|
DG Soft popww Группа: Администраторы Сообщений: 736
|
Добавлено: 09-11-2006 16:05 | |
Действительно
|
||
|
Nka Володька Группа: Сообщество GM Сообщений: 1648
|
Добавлено: 09-11-2006 16:26 | |
| ты че не знаешь что такое проекция на ось Х? | ||
|
Nka Володька Группа: Сообщество GM Сообщений: 1648
|
Добавлено: 09-11-2006 16:35 | |
Если не понял то вот:
|
||
|
Ka1miK Тут могла быть ваша реклама Группа: Сообщество GM Сообщений: 1014
|
Добавлено: 11-11-2006 00:03 | |
nka,
Из них можно дальше самому делать А леннигддир_икс проще объяснить, как х вектора опр. длинной для опр. направления. |
||
|
Nka Володька Группа: Сообщество GM Сообщений: 1648
|
Добавлено: 14-11-2006 21:15 | |
спасибо
а я что сказал? |
||
|
Sashok Группа: Участники Сообщений: 6 |
Добавлено: 17-12-2006 11:59 | |
| Народ! А что такое оператор xor? Может кто-нибудь знает? | ||
|
DreamRunner магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 320
|
Добавлено: 17-12-2006 13:23 | |
| кажись это равносильно !(A or B) | ||
|
Ang3L мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 111 |
Добавлено: 17-12-2006 13:43 | |
только в XOR при 1 и 1 даёт 0. |
||
|
CH@$ER Дундук - не беспокоить! Группа: Модераторы Сообщений: 1435
|
Добавлено: 17-12-2006 13:45 | |
| Все правильно. not (true or true) = false | ||
|
Nka Володька Группа: Сообщество GM Сообщений: 1648
|
Добавлено: 17-12-2006 20:30 | |
а not(true or false) = false, хотя true xor false = true!
|
||
|
CH@$ER Дундук - не беспокоить! Группа: Модераторы Сообщений: 1435
|
Добавлено: 17-12-2006 21:10 | |
| not(true and false) | ||
|
CH@$ER Дундук - не беспокоить! Группа: Модераторы Сообщений: 1435
|
Добавлено: 17-12-2006 21:13 | |
| Хотя тоже нет. Вобщем xor - это исключающее ИЛИ. | ||
|
CH@$ER Дундук - не беспокоить! Группа: Модераторы Сообщений: 1435
|
Добавлено: 17-12-2006 21:18 | |
|
А and not В Вот оно! |
||
|
splean магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 443 |
Добавлено: 18-12-2006 11:06 | |
| то бишь если значения различные - тогда 1, если одинаковые - ноль. | ||
|
CH@$ER Дундук - не беспокоить! Группа: Модераторы Сообщений: 1435
|
Добавлено: 18-12-2006 17:59 | |
| Да вот точно! Я не мог спомнить это... | ||
|
Nka Володька Группа: Сообщество GM Сообщений: 1648
|
Добавлено: 18-12-2006 18:44 | |
|
true xor true = false false xor true = true true xor false = true false xor false = false т.е. то же что и or только если и то и другое то false. |
||
|
CH@$ER Дундук - не беспокоить! Группа: Модераторы Сообщений: 1435
|
Добавлено: 18-12-2006 19:28 | |
| вобщето эта операция применима и для чисел | ||
|
Nka Володька Группа: Сообщество GM Сообщений: 1648
|
Добавлено: 19-12-2006 01:14 | |
|
true=1 a false=0 (по-моему) и еще вопрос: collision_circle проверяет столкновение с окружностью или кругом? |
||
|
CH@$ER Дундук - не беспокоить! Группа: Модераторы Сообщений: 1435
|
Добавлено: 19-12-2006 17:46 | |
ээ, если есть пересечение с окружность, то с кругом 100% будет)
3 xor 2 = 1 |
| Страницы: << Prev 1 2 3 4 Next>> |
|
| Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / операторы |