![]() |
| [ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
| On-line: |
| Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / Хочу сделать серьезные настройки в игре, не знаю как |
| Страницы: << Prev 1 2 |
|
| Автор | Сообщение |
|
Mitrul гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 254
|
Добавлено: 27-08-2006 21:55 |
| Ну чё смотрел? | |
|
Ариец мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 95
|
Добавлено: 27-08-2006 21:56 |
| Спасибки Mitrul !!!! | |
|
Mitrul гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 254
|
Добавлено: 27-08-2006 21:58 |
Был рад помоч...
|
|
|
Ариец мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 95
|
Добавлено: 27-08-2006 22:03 |
| Слушай а как с вариаблами быть?ну с переменными короче.Я хочу сделать каунтер для босса (жизнь в общем) | |
|
Mitrul гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 254
|
Добавлено: 27-08-2006 22:08 |
|
Дык просто переменную задавай: Типа: varboss_health; boss_health=100; При попадании пули в босса типа: boss_health-=1; if boss_health<=0; {"босс умирает"} В принцыпе всё... |
|
|
Ариец мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 95
|
Добавлено: 27-08-2006 22:10 |
| о спасибо,буду работать дальше,просто не знал как правильно писать вариаблы. | |
|
Ариец мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 95
|
Добавлено: 31-08-2006 17:52 |
Мitrul Извини что опять беспокою,не выходит чего то.var boss_health; строка правильная я проверял кнопкой.Но когда пуля в босса попадает мне ошибку выдает.А как сделать проверку вариабла,ну то есть если вариабл_босса=0 то босс умирает куда это в какое событие?Степ креат или куда?
|
|
|
Reav гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 223
|
Добавлено: 31-08-2006 18:36 |
|
В степ: if вариабл_босса<0 { instance_destroy } |
|
|
Yod^L маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 582 |
Добавлено: 31-08-2006 23:03 |
| Не в степ, а при поподании пули в боса. | |
|
Reav гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 223
|
Добавлено: 31-08-2006 23:33 |
Это если он с одной пули дохнет. А если хелса есть? Я так понял что варибал_босса - это количество оставшихся хелсов. |
|
|
Yod^L маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 582 |
Добавлено: 31-08-2006 23:46 |
Проверять хелсы только когда они уменьшаются надо, а они уменьшаются только при попадании пули. Следовательно
надо на колижене с пулей писать |
|
|
Reav гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 223
|
Добавлено: 01-09-2006 00:34 |
| вроде всегда так делал и не жаловался. | |
|
Ka1miK Тут могла быть ваша реклама Группа: Сообщество GM Сообщений: 1014
|
Добавлено: 01-09-2006 22:48 |
А зачем var писать, вроде ведь переменная нужна всегда. Переменные, описанные в разделе var, используются только на протяжении скрипта, а потом исчезают |
| Страницы: << Prev 1 2 |
|
| Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / Хочу сделать серьезные настройки в игре, не знаю как |