![]() |
| [ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
| On-line: |
| Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / AI (GTA2) - обнаружение&атака |
| Страницы: 1 |
|
| Автор | Сообщение |
|
Mr.X Группа: Участники Сообщений: 2 |
Добавлено: 26-06-2006 17:51 |
|
Helllow, профессионалы! Сейчас я занимаюсь разработкой 2D игры с видом сверху, сделал примерно на 15%, но тем не менее, проблемы не перестают возникать. Пожалуй, самый "труднорешаемый" (по крайней мере, для меня) вопрос - создание качественного AI. Премещение юнитов у меня наметано, но это не все. 1. Обнаружение Важно, чтобы вражеские юниты обрнаруживали игрока: а)При стрельбе (уже сделано) б)При приближении к ним, причем они не должны видеть через стены и т.п. 2. Атака Что касается рукопашной атаки, то тут мне все ясно. НО!... Аналогично второму пункту обнаружения, я не знаю, как сделать так, чтобы враги атаковали игрока из огнестрельного оружия, причем они, опять-таки, не должны шмалить через стены. То есть открывать огонь в том случае, когда между одним врагом и игроком существовала прямая, не пересекающаяся с твердыми объектами (или объектами, через которые не могут пройти сами персонажи). Буду искренне благодарен любому, кто хоть как-нибудь поможет. |
|
|
CH@$ER Дундук - не беспокоить! Группа: Модераторы Сообщений: 1435
|
Добавлено: 26-06-2006 18:18 |
| Используй collision_line для проверки столкновения со стенами | |
|
Mr.X Группа: Участники Сообщений: 2 |
Добавлено: 26-06-2006 20:21 |
|
Не могли бы вы поподробнее написать, как это сделать? Заранее благодарю. |
|
|
CH@$ER Дундук - не беспокоить! Группа: Модераторы Сообщений: 1435
|
Добавлено: 26-06-2006 21:37 |
| В справке все написано. Эта функции говорит, есть ли столкновение указанной линии с указанным объектом. | |
|
змей мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 85
|
Добавлено: 19-07-2006 08:36 |
| А где можно скачать русскую справку??? |
| Страницы: 1 |
|
| Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / AI (GTA2) - обнаружение&атака |