![]() |
| [ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
| On-line: |
| Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / Создание нескольких шкал |
| Страницы: 1 |
|
| Автор | Сообщение |
|
Магистр частый гость Группа: Участники Сообщений: 17
|
Добавлено: 10-01-2006 08:16 |
| Как создать не одну шкалу, а, например, три (одна – энергия, вторая – опыт, третья – энергия босса)? | |
|
Drake маэстро Группа: Администраторы Сообщений: 666
|
Добавлено: 10-01-2006 09:15 |
|
Также как и присвоить одну... Эта темка была давно забросана... Там для одного человека продумано, а ты вместо Live поменяй допустим на Live1, Live2, Live3. И присоединяй к обьектам...
|
|
|
Магистр частый гость Группа: Участники Сообщений: 17
|
Добавлено: 13-01-2006 07:54 |
| Да, несколько шкал получается, но можно ли сделать так, что бы шкала показывала не 100, а больше? | |
|
Drake маэстро Группа: Администраторы Сообщений: 666
|
Добавлено: 13-01-2006 09:37 |
А что у тебя показывает, если шкала 200??
|
|
|
WertyXBOCT магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 453
|
Добавлено: 01-02-2006 14:40 |
В событие драв создаешь прямоугольник... непомню как там называлось... кароче у левой стороны все на месте стоит тобишь координаты=0 а у правой те-же координаты плюс переменная обозночающая шкалу, жизни там или еще че. Затем мотришь че получается. Кароче должен квадрат растягиваться, остольное сам додумаешь. Но таким способом можно любую шкалу нарисовать. И еще вариант, Рисуешь спрайт 100 кадров анимации(или 200), в событии Draw рисуешь спрайт, в номере кадров пишешь переменную жизни_магии_или_еще_че_хошь (я переменные пишу так var_name, удобно) |
|
|
Rap_Person мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 121 |
Добавлено: 04-02-2006 18:25 |
|
все правильно draw_rectangle(x1,y1,x2,y2,outline)-рисует примоугольник; (x1,y1)-координаты левой нижней точки прямоугольника; (x2,y2)-второй; outline-отображать тока контур(true)/залить рпямоугольник(false); |
| Страницы: 1 |
|
| Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / Создание нескольких шкал |