Может тайлы лучше ?

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Опытных) / Может тайлы лучше ?

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение

popww
Группа: Администраторы
Сообщений: 736
Добавлено: 31-10-2006 16:17
Слушайте, у меня уровень состоит из 12 фонов(jpg) в проэкте создаю 12 1на1 пиксель фонов, ну для замены, потом заменяю,
потом естественно в драве пишу нудных 12 команд draw_back..
(отрисовывать 12 фонов)
НО!!!
но можно во время проэкта загрузить эти 12 фонов в игру, зайти в проэктировку комнаты и раставить так как надо(как бы это делал draw_back...) потом удалить фоны из проэкта(заменить на одно пиксельные) компилируем, фоны заменяються и игра пошла, фоны сами раставляються так как раставлял в комнате, но это уже тайлы

Вопрос: таким способом в драве ненадо писать draw_back... для отрисовки 12 фонов, они сами раставились и стоят;
согласитесь так легче
и самое главное ненадо команд draw_back..., хотя видеокарта всеравно отрисовывает в каждом шаге что бекграунд, что тайлы

что думаете ?





гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 147
Добавлено: 31-10-2006 16:45
что думаете ?

Думаем, что ничего не понятно что тут написано.

popww
Группа: Администраторы
Сообщений: 736
Добавлено: 31-10-2006 19:27
А жаль я так старался

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 320
Добавлено: 01-11-2006 05:42
посмотри какие переменные есть для управления фонами. Их действительно лучше не рисовать вручную.
Например

background_visible[0..7] Whether the particular background image is visible.
background_foreground[0..7] Whether the background is actually a foreground.
background_index[0..7] Background image index for the background.
background_x[0..7] X position of the background image.
background_y[0...7] Y position of the background image.
background_width[0...7]* Width of the background image.
background_height[0...7]* Height of the background image.
background_htiled[0..7] Whether horizontally tiled.
background_vtiled[0..7] Whether vertically tiled.

И т.д. Настроить этим можно, если ничего хитрого.

popww
Группа: Администраторы
Сообщений: 736
Добавлено: 02-11-2006 16:15
знаеш DreamRunner это спорный вопрос, Я думаю что рисование вручную ничем неотлечается от этих встрояных команд это просто чтобы было легче

мой вопрос немножко другой если раставить эти 12 фонов как тайлы
то нетребуеться 12 команд draw_back... может это снижает нагрузку,
в смысле лучше для fps

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 320
Добавлено: 02-11-2006 17:07
эти 12 команд для каждого фона нужно запустить один раз и они выстаят параметры фона, так что всё нормально.

popww
Группа: Администраторы
Сообщений: 736
Добавлено: 02-11-2006 17:42
хочеш сказать в креате прописать draw_back...

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 320
Добавлено: 02-11-2006 20:12
не. я про тот список, что я выше писал. Зачем рисовать статичные картинки? Думаю х лучше как тайлы или фон выводить, а не как спрайты.

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 147
Добавлено: 03-11-2006 09:36
мой вопрос немножко другой если раставить эти 12 фонов как тайлы
то нетребуеться 12 команд draw_back... может это снижает нагрузку,
в смысле лучше для fps

Я думаю - один хрен, что тайлами - что фоном. А ты эксперимент сделай, посмотри фпс, вот мы всё и узнаем.

popww
Группа: Администраторы
Сообщений: 736
Добавлено: 03-11-2006 15:08
Я думаю - один хрен, что тайлами - что фоном.

Я тоже так думаю
А ты эксперимент сделай, посмотри фпс, вот мы всё и узнаем.

Нет возможности, может у кого падает фпс и он использует рисование фонов пусть попробует поставить как тайлы

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Опытных) / Может тайлы лучше ?

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU