3D звук

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Опытных) / 3D звук

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение

мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 78
Добавлено: 14-10-2006 16:08
{
sound_3d_set_sound_distance(radio,10,150)
sound_3d_set_sound_position(radio,police.x-x,0,police.y-y);
}
почему звук оходит лишь от 1-го объекта, тоесть если в комнате больше 1 объекта скажем(police) то звук слышим от того который был создан раньше?Может я чё не так зделал? Данный код я вставлял в событие шага героя...

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 812
Добавлено: 14-10-2006 18:53
Конечно не так. Нужно ,чтоб звук был у каждого объекта индивидуальный.

Дундук - не беспокоить!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1435
Добавлено: 14-10-2006 19:24
Просто если ставишь позицию звука, то она ставится всем звукам, которые уже проигрываются

мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 78
Добавлено: 15-10-2006 13:49
Ууу...Это для каждого писать такой код?Непонял так у них же имена одинаковые... ?Запутался!?Напишите пример плз!

Дундук - не беспокоить!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1435
Добавлено: 15-10-2006 14:37
Да нет, ты не понял. Звук один. Его проиграл один объект. Когда ты меняешь позицию там, или громкость того же звука, то эти настройки применяюися и к предыдущему, который уже играет.

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 812
Добавлено: 16-10-2006 04:45
Напиши у каждого в креате
sound=radio
А в степе
sound_3d_set_sound_distance(sound,10,150)
sound_3d_set_sound_position(sound,police.x-x,0,police.y-y);

мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 78
Добавлено: 16-10-2006 10:59
Ааа!Большой пасиб вам всем!Я всё понял...

мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 78
Добавлено: 16-10-2006 15:49
Не неработает ...Тока какието кликанья да еле слышный шум прибавился ...Может я непрльна объяснил ситуацию?!Пример у меня в комнате 2-е полиц. машины, звук отходит лишь от одной (но если они стоят не так далеко от друга, то от обоих!)Код {
sound_3d_set_sound_distance(radio,10,150)
sound_3d_set_sound_position(radio,police.x-x,0,police.y-y);
}
я писал в степе героя...А то что вы порекомендовали только треск добавили, вроде я всё без ошибок сделал!?

Дундук - не беспокоить!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1435
Добавлено: 16-10-2006 17:45
Я тебе говорил? Или нет?

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 812
Добавлено: 16-10-2006 19:41
Я делал нечто подобное со звуком. совет, сделай по другому:
в креате напиши
sound=radio
sound_loop(sound)
а в степе
dist=distance_to_object(player)
if dist<=1000 then
{
sound_volume(sound,(1000-dist)/1000)
}
Вообщем если хочешь чтоб звук был громче или тише в зависимости от расстояния до главного игрока то используй этот способ.

мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 78
Добавлено: 17-10-2006 10:12
пасибо , это я ещё не пробовал.

Володька
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1648
Добавлено: 17-10-2006 16:35
Мне кажется дело в том, что написано police.x, хотя объектов police в комнате несколько, и Game Maker "путается" и не знает какой из объектов имеется ввиду. Поэтому код надо писать не в объекте, который слушает, а в police:
//Допустим, слушающий объект - o_listener
{
sound_3d_set_sound_distance(radio,10,150)
sound_3d_set_sound_position(radio,x-o_listener.x,0,y-o_listener.y)
}

мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 78
Добавлено: 19-10-2006 10:54
Не это не пашет...А насчёт
sound=radio
sound_loop(sound)
а в степе
dist=distance_to_object(player)
if dist<=1000 then
{
sound_volume(sound,(1000-dist)/1000)
}

Работотает частично, дело в том при уничтожении звук продолжал исходить от объекта.Поэтому в уничтожении я поставил sound_volume(sound,0)
вроде всё хорошё только при уничтожении 1-о (если с ним находился ещё 1-н объект тагоже типа) звук прекращался, приходилось оходить и снова подходить, что бы звук появился.Как бы зделать что бы звук отходил от всех объектов к примеру Police, но при уничтожении 1-о все рядом стоящии продолжали производить звук кроме того каторый был уничтожен?!

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 462
Добавлено: 20-10-2006 09:22
блин, все проще:
p=instance_nearest(x,y,police)
{
sound_3d_set_sound_distance(radio,10,150)
sound_3d_set_sound_position(radio,p.x-x,0,p.y-y);
}

это в степ объекта, тогда звук проигрывается дл ближайшей машины, т оесть все будет выглядеть реалистично

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 812
Добавлено: 21-10-2006 19:45
Работотает частично, дело в том при уничтожении звук продолжал исходить от объекта.Поэтому в уничтожении я поставил sound_volume(sound,0)

Так в destroy нужно писать
sound_stop(sound)
sound_delete(sound)

Володька
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1648
Добавлено: 22-10-2006 10:51
а если поставить саунд_стоп то все звуки саунд остановятся, а не только исходящие от этого объекта.

Дундук - не беспокоить!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1435
Добавлено: 22-10-2006 17:15
угу, и точно также с установкой громкости - она всем ставится

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 812
Добавлено: 22-10-2006 19:41
Нет. Вы не поняли. Sound - инливидуальный звук каждого объекта:
sound=radio
Я же писал.
У меня всё работает. Громкость звука зависит от расстояния.

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Опытных) / 3D звук

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU