|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Опытных) / 3D звук |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
NEED for KILL мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 78 |
Добавлено: 14-10-2006 16:08 |
{ sound_3d_set_sound_distance(radio,10,150) sound_3d_set_sound_position(radio,police.x-x,0,police.y-y); } почему звук оходит лишь от 1-го объекта, тоесть если в комнате больше 1 объекта скажем(police) то звук слышим от того который был создан раньше?Может я чё не так зделал? Данный код я вставлял в событие шага героя... |
|
CRYSTALL m маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 812 |
Добавлено: 14-10-2006 18:53 |
Конечно не так. Нужно ,чтоб звук был у каждого объекта индивидуальный. | |
CH@$ER Дундук - не беспокоить! Группа: Модераторы Сообщений: 1435 |
Добавлено: 14-10-2006 19:24 |
Просто если ставишь позицию звука, то она ставится всем звукам, которые уже проигрываются | |
NEED for KILL мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 78 |
Добавлено: 15-10-2006 13:49 |
Ууу...Это для каждого писать такой код?Непонял так у них же имена одинаковые... ?Запутался!?Напишите пример плз! | |
CH@$ER Дундук - не беспокоить! Группа: Модераторы Сообщений: 1435 |
Добавлено: 15-10-2006 14:37 |
Да нет, ты не понял. Звук один. Его проиграл один объект. Когда ты меняешь позицию там, или громкость того же звука, то эти настройки применяюися и к предыдущему, который уже играет. | |
CRYSTALL m маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 812 |
Добавлено: 16-10-2006 04:45 |
Напиши у каждого в креате sound=radio А в степе sound_3d_set_sound_distance(sound,10,150) sound_3d_set_sound_position(sound,police.x-x,0,police.y-y); |
|
NEED for KILL мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 78 |
Добавлено: 16-10-2006 10:59 |
Ааа!Большой пасиб вам всем!Я всё понял... | |
NEED for KILL мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 78 |
Добавлено: 16-10-2006 15:49 |
Не неработает ...Тока какието кликанья да еле слышный шум прибавился ...Может я непрльна объяснил ситуацию?!Пример у меня в комнате 2-е полиц. машины, звук отходит лишь от одной (но если они стоят не так далеко от друга, то от обоих!)Код { sound_3d_set_sound_distance(radio,10,150) sound_3d_set_sound_position(radio,police.x-x,0,police.y-y); } я писал в степе героя...А то что вы порекомендовали только треск добавили, вроде я всё без ошибок сделал!? |
|
CH@$ER Дундук - не беспокоить! Группа: Модераторы Сообщений: 1435 |
Добавлено: 16-10-2006 17:45 |
Я тебе говорил? Или нет? | |
CRYSTALL m маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 812 |
Добавлено: 16-10-2006 19:41 |
Я делал нечто подобное со звуком. совет, сделай по другому: в креате напиши sound=radio sound_loop(sound) а в степе dist=distance_to_object(player) if dist<=1000 then { sound_volume(sound,(1000-dist)/1000) } Вообщем если хочешь чтоб звук был громче или тише в зависимости от расстояния до главного игрока то используй этот способ. |
|
NEED for KILL мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 78 |
Добавлено: 17-10-2006 10:12 |
пасибо , это я ещё не пробовал. | |
Nka Володька Группа: Сообщество GM Сообщений: 1648 |
Добавлено: 17-10-2006 16:35 |
Мне кажется дело в том, что написано police.x, хотя объектов police в комнате несколько, и Game Maker "путается" и не знает какой из объектов имеется ввиду. Поэтому код надо писать не в объекте, который слушает, а в police: //Допустим, слушающий объект - o_listener { sound_3d_set_sound_distance(radio,10,150) sound_3d_set_sound_position(radio,x-o_listener.x,0,y-o_listener.y) } |
|
NEED for KILL мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 78 |
Добавлено: 19-10-2006 10:54 |
Не это не пашет...А насчёт sound=radio sound_loop(sound) а в степе dist=distance_to_object(player) if dist<=1000 then { sound_volume(sound,(1000-dist)/1000) } Работотает частично, дело в том при уничтожении звук продолжал исходить от объекта.Поэтому в уничтожении я поставил sound_volume(sound,0) вроде всё хорошё только при уничтожении 1-о (если с ним находился ещё 1-н объект тагоже типа) звук прекращался, приходилось оходить и снова подходить, что бы звук появился.Как бы зделать что бы звук отходил от всех объектов к примеру Police, но при уничтожении 1-о все рядом стоящии продолжали производить звук кроме того каторый был уничтожен?! |
|
Paradox магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 462 |
Добавлено: 20-10-2006 09:22 |
блин, все проще: p=instance_nearest(x,y,police) { sound_3d_set_sound_distance(radio,10,150) sound_3d_set_sound_position(radio,p.x-x,0,p.y-y); } это в степ объекта, тогда звук проигрывается дл ближайшей машины, т оесть все будет выглядеть реалистично |
|
CRYSTALL m маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 812 |
Добавлено: 21-10-2006 19:45 |
Так в destroy нужно писать sound_stop(sound) sound_delete(sound) |
|
Nka Володька Группа: Сообщество GM Сообщений: 1648 |
Добавлено: 22-10-2006 10:51 |
а если поставить саунд_стоп то все звуки саунд остановятся, а не только исходящие от этого объекта. | |
CH@$ER Дундук - не беспокоить! Группа: Модераторы Сообщений: 1435 |
Добавлено: 22-10-2006 17:15 |
угу, и точно также с установкой громкости - она всем ставится | |
CRYSTALL m маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 812 |
Добавлено: 22-10-2006 19:41 |
Нет. Вы не поняли. Sound - инливидуальный звук каждого объекта: sound=radio Я же писал. У меня всё работает. Громкость звука зависит от расстояния. |
Страницы: 1 |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Опытных) / 3D звук |