![]() |
| [ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
| On-line: |
| Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Опытных) / Кривой Тайл |
| Страницы: << Prev 1 2 |
|
| Автор | Сообщение |
|
CRYSTALL m маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 812
|
Добавлено: 29-10-2006 19:23 |
|
НУ понятно, а писал даже global.tile=room_tile_add() tile_set_blend(global.tile,c_white) Тож не работает. по идее в глобал записывается индекс тайла, и этот индекс можно использовать в другой комнате. С обычными глобальными переменными такой ирюк проходит, а вот с индексами тайлови объектов нет. |
| Страницы: << Prev 1 2 |
|
| Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Опытных) / Кривой Тайл |