Ход

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Опытных) / Ход

Страницы: 1 2 Next>> новая тема

Автор Сообщение

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 723
Добавлено: 07-10-2006 12:34
Я вот (45кб) віложил пример того, что мне нужно сделать. Значит там есть персонажы. Если македонец прикосается к коннику, то он останавливается и больше не двигается - нужно убрать такое застрявание. Второе: я хочу, чтоб у них была усталость. То есть: я взял одну фигурку и если я ее отпустил где-то в другом месте, то больше не могу ее взять - это тож надо добавить. И трейтее: я хочу, чтоб вы в том примере показали мне, как сделать ход: справа будет табличка, при нажатии которой будет новый ход и усталость персонажа обнавляется: я взал фигурку, потянул ее куда-то, отпустил, потом больше ее брать не могу, пока не нажму следующий ход. Как только я его нажал, то я могу снова перемещять фигурко, аж пока не отпущу ее. Только в следующем ходу чтоб не сброс был, а фигурки оставались на том месте, где быди передвинуты в первом ходу. Вопрос сложный, но если на форуме есть професионалы, то пусть помогут. Лучсше конечно если бы вы переделали данный пример

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 189
Добавлено: 07-10-2006 14:37
ммм...а в чем проблема-то? ну да ладно - вот
и не надо отвлекать профессионалов, пусть чем-нибудь полезным занимаются

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 723
Добавлено: 07-10-2006 14:49
Спасибо, но ты сделал пол беды. При сопрекосновении с конником персонаж остановится, но когда нажму ход он уже может ити

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 189
Добавлено: 07-10-2006 16:22
доделал вроде что тебе надо

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 723
Добавлено: 07-10-2006 16:45
Да, именно то, спасибо

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 189
Добавлено: 07-10-2006 17:37
Ты не понял. Я и сказал, что не надо отвлекать профессионалов, тут и я справлюсь.
Откуда столько агрессии? Если ты принял меня за человека, которому "мозг на черепную коробку давит", то спасибо конечно, но это не так.

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 723
Добавлено: 07-10-2006 18:01
Слышь Lex, я по твоему примеру сделал так : Вместо конника - вода, что находтся сзади. Также сделал траву. Все эти спрайты подгружены с папки. Македонца я оставил как он и был. Как только начинаю игру, македонец сразу уже в красном состоянии и его нельзя поставить на траву - как мне быть ?

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 723
Добавлено: 07-10-2006 18:10
типу вышло так вот

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 189
Добавлено: 07-10-2006 19:56
поставь "вода"(то что черное, как я понимаю) depth побольше, 10 например, а "траве"(то что зеленое) depth от 1 до 9, как больше нравится, а у Македонца оставь 0.

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 223
Добавлено: 07-10-2006 20:08
Ты не понял. Я и сказал, что не надо отвлекать профессионалов, тут и я справлюсь.
Откуда столько агрессии? Если ты принял меня за человека, которому "мозг на черепную коробку давит", то спасибо конечно, но это не так.

Все! Понял. Извени. Я не хотел. ПРИНОШУ СВОИ ИЗВЕНЕНИЯ ТОВАРИЩУ Lex'у

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 189
Добавлено: 07-10-2006 20:22
Извинения приняты.

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 723
Добавлено: 07-10-2006 20:24
Вода - чёрное, занимает весь экран, а трава заходит на нее, прикрываяя небольшую ее часть. И поэтому так происходит. Я не могу сказать, почему делаю так, но я хочу найти выход с этой ситуации

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 189
Добавлено: 07-10-2006 21:33
да, глубина не поможет.
Сделай Воду блоками и поставь там где надо, а так наверно выхода нет другого

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 723
Добавлено: 07-10-2006 21:44
...тогда грузить будет долго

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 723
Добавлено: 10-10-2006 18:10
Lex, допустим я разобрался. А если я делаю воду задним фоном, а траву обьектом. Мне надо, чтоб с македонцем происходило тоже самое, что ты делал раньше, но при покидании им травы и выходя на воду (фон). Можешь сделать так ?

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 189
Добавлено: 10-10-2006 18:41
вот, вроде так как надо. Если есть притензии к "центру тяжести" и "мокрым ногам", то исправлю.

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 723
Добавлено: 10-10-2006 18:46
нет, нету, спасибо

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 723
Добавлено: 10-10-2006 19:17
Блин, стоп. У меня трава подгружена с папки, а не загружена в ГМ. Твой же пример действует только на загруженые в ГМ, а я пытаюсь делать с меньшим временем загрузки. Как тогда с подгружеными быть ?

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 189
Добавлено: 10-10-2006 20:30
ну попробуй кнопочку "transform sprite", не знаю как она в коде выглядит, и увеличь первоначалный спрайт, который ты replace(или ты по другому делаешь?)

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 723
Добавлено: 10-10-2006 22:02
смотри:
я создаю обьект "трава", в нем пишу код:
sprite_index=sprite_add(working_directory+'\Data\trava.bmp',0,false,true,false,false,1132,1547)
Затем сделал так, как у тебя в примере (для македонца). Траве поставил глубину 1.
После этого ве расставил в комнате, но при начале игры обьект македонец при покидании травы может становится на задий фон (воду) Можешь сделать пример с подгрузкой именно травы ?

Страницы: 1 2 Next>> новая тема
Раздел: 
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Опытных) / Ход

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU