|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Опытных) / Ход |
Страницы: 1 2 Next>> |
Автор | Сообщение |
Siozia маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 723 |
Добавлено: 07-10-2006 12:34 |
Я вот (45кб) віложил пример того, что мне нужно сделать. Значит там есть персонажы. Если македонец прикосается к коннику, то он останавливается и больше не двигается - нужно убрать такое застрявание. Второе: я хочу, чтоб у них была усталость. То есть: я взял одну фигурку и если я ее отпустил где-то в другом месте, то больше не могу ее взять - это тож надо добавить. И трейтее: я хочу, чтоб вы в том примере показали мне, как сделать ход: справа будет табличка, при нажатии которой будет новый ход и усталость персонажа обнавляется: я взал фигурку, потянул ее куда-то, отпустил, потом больше ее брать не могу, пока не нажму следующий ход. Как только я его нажал, то я могу снова перемещять фигурко, аж пока не отпущу ее. Только в следующем ходу чтоб не сброс был, а фигурки оставались на том месте, где быди передвинуты в первом ходу. Вопрос сложный, но если на форуме есть професионалы, то пусть помогут. Лучсше конечно если бы вы переделали данный пример | |
Lex гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 189 |
Добавлено: 07-10-2006 14:37 |
ммм...а в чем проблема-то? ну да ладно - вот и не надо отвлекать профессионалов, пусть чем-нибудь полезным занимаются |
|
Siozia маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 723 |
Добавлено: 07-10-2006 14:49 |
Спасибо, но ты сделал пол беды. При сопрекосновении с конником персонаж остановится, но когда нажму ход он уже может ити | |
Lex гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 189 |
Добавлено: 07-10-2006 16:22 |
доделал вроде что тебе надо | |
Siozia маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 723 |
Добавлено: 07-10-2006 16:45 |
Да, именно то, спасибо | |
Lex гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 189 |
Добавлено: 07-10-2006 17:37 |
Ты не понял. Я и сказал, что не надо отвлекать профессионалов, тут и я справлюсь. Откуда столько агрессии? Если ты принял меня за человека, которому "мозг на черепную коробку давит", то спасибо конечно, но это не так. |
|
Siozia маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 723 |
Добавлено: 07-10-2006 18:01 |
Слышь Lex, я по твоему примеру сделал так : Вместо конника - вода, что находтся сзади. Также сделал траву. Все эти спрайты подгружены с папки. Македонца я оставил как он и был. Как только начинаю игру, македонец сразу уже в красном состоянии и его нельзя поставить на траву - как мне быть ? | |
Siozia маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 723 |
Добавлено: 07-10-2006 18:10 |
типу вышло так вот | |
Lex гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 189 |
Добавлено: 07-10-2006 19:56 |
поставь "вода"(то что черное, как я понимаю) depth побольше, 10 например, а "траве"(то что зеленое) depth от 1 до 9, как больше нравится, а у Македонца оставь 0. | |
Reav гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 223 |
Добавлено: 07-10-2006 20:08 |
Все! Понял. Извени. Я не хотел. ПРИНОШУ СВОИ ИЗВЕНЕНИЯ ТОВАРИЩУ Lex'у |
|
Lex гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 189 |
Добавлено: 07-10-2006 20:22 |
Извинения приняты. | |
Siozia маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 723 |
Добавлено: 07-10-2006 20:24 |
Вода - чёрное, занимает весь экран, а трава заходит на нее, прикрываяя небольшую ее часть. И поэтому так происходит. Я не могу сказать, почему делаю так, но я хочу найти выход с этой ситуации | |
Lex гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 189 |
Добавлено: 07-10-2006 21:33 |
да, глубина не поможет. Сделай Воду блоками и поставь там где надо, а так наверно выхода нет другого |
|
Siozia маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 723 |
Добавлено: 07-10-2006 21:44 |
...тогда грузить будет долго | |
Siozia маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 723 |
Добавлено: 10-10-2006 18:10 |
Lex, допустим я разобрался. А если я делаю воду задним фоном, а траву обьектом. Мне надо, чтоб с македонцем происходило тоже самое, что ты делал раньше, но при покидании им травы и выходя на воду (фон). Можешь сделать так ? | |
Lex гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 189 |
Добавлено: 10-10-2006 18:41 |
вот, вроде так как надо. Если есть притензии к "центру тяжести" и "мокрым ногам", то исправлю. | |
Siozia маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 723 |
Добавлено: 10-10-2006 18:46 |
нет, нету, спасибо | |
Siozia маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 723 |
Добавлено: 10-10-2006 19:17 |
Блин, стоп. У меня трава подгружена с папки, а не загружена в ГМ. Твой же пример действует только на загруженые в ГМ, а я пытаюсь делать с меньшим временем загрузки. Как тогда с подгружеными быть ? | |
Lex гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 189 |
Добавлено: 10-10-2006 20:30 |
ну попробуй кнопочку "transform sprite", не знаю как она в коде выглядит, и увеличь первоначалный спрайт, который ты replace(или ты по другому делаешь?) | |
Siozia маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 723 |
Добавлено: 10-10-2006 22:02 |
смотри: я создаю обьект "трава", в нем пишу код: sprite_index=sprite_add(working_directory+'\Data\trava.bmp',0,false,true,false,false,1132,1547) Затем сделал так, как у тебя в примере (для македонца). Траве поставил глубину 1. После этого ве расставил в комнате, но при начале игры обьект македонец при покидании травы может становится на задий фон (воду) Можешь сделать пример с подгрузкой именно травы ? |
Страницы: 1 2 Next>> |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Опытных) / Ход |