|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Опытных) / Разрушаемый ландшафт |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
F1X)(XeR Группа: Участники Сообщений: 6 |
Добавлено: 17-09-2006 18:01 |
Помогите зделать разрушаемый ландшафт как в червяках или Pocket tanks. Хотя бы идейку подкинте, а то я уже задолбался. Ничего в голову не приходит. | |
Siozia маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 723 |
Добавлено: 17-09-2006 18:11 |
Если в 2д, то лучше весь ландшафт сделать кубиками: земля - покубично, статуи - покубично и т.д. Потом, при прикосновении снаряда с тем или иным кубиком сделай Destroy - и всё. Если не понял, то могу пример сделать | |
DreamRunner магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 320 |
Добавлено: 17-09-2006 18:47 |
можно попробовать сделать большой спрайт прозрачности и спрайт картинки ландшафта. И после взрыва закрашивать на спрайте прозрачности кружок от взрыва, а потом соединять со спрайтом ландшафта. Только не знаю насколько это быстро будет. |
|
F1X)(XeR Группа: Участники Сообщений: 6 |
Добавлено: 18-09-2006 20:56 |
Пасиб, буду пробовать. Хотя со скоростью, по крайней мере в случае с кубиками, будут проблемы. Я так понял, что каждый кубик - объект?!! | |
F1X)(XeR Группа: Участники Сообщений: 6 |
Добавлено: 18-09-2006 22:24 |
Как я и думал с кубиками тормозит. А вот со спрайтам прозрачности другая проблемка возникла, а точнее вопрос: а как "налету" изменять спрайт, т.е. рисовать можно, но чтобы изменялся сам спрайт я не понял.DreamRunner, если не сложно, накатай примерчик. | |
DreamRunner магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 320 |
Добавлено: 19-09-2006 05:21 |
Сложно :) У тебя есть картинка ландшафта и маска прозрачности. Разбираешься с сурфейсами и как на них рисовать круги (чёрного цвета вроде) (лично я в них шарю плохо) от взрыва и пр, далее из сурфейса делаешь спрайт sprite_create_from_surface(id,x,y,w,h,precise,transparent,smooth,preload,xorig,yorig) Это будет маска прозрачности. Далее соединяешь ландшафт с маской sprite_set_alpha_from_sprite(ind,spr) всё. Эту последовательность ставишь после каждого взрыва. Т.е. как функцию её оформь. |
|
snack_aae магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 316 |
Добавлено: 19-09-2006 09:29 |
На русском оффсайте есть пример (вродебы) с разрушаемыми стенами (как в вормсах) | |
F1X)(XeR Группа: Участники Сообщений: 6 |
Добавлено: 21-09-2006 20:55 |
А вот про существование такой полезной фишки как сурфейсы я не знал. Спасибо, всё работает и не тормозит. |
Страницы: 1 |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Опытных) / Разрушаемый ландшафт |