Разрушаемый ландшафт

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Опытных) / Разрушаемый ландшафт

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение


Группа: Участники
Сообщений: 6
Добавлено: 17-09-2006 18:01
Помогите зделать разрушаемый ландшафт как в червяках или Pocket tanks. Хотя бы идейку подкинте, а то я уже задолбался. Ничего в голову не приходит.

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 723
Добавлено: 17-09-2006 18:11
Если в 2д, то лучше весь ландшафт сделать кубиками: земля - покубично, статуи - покубично и т.д. Потом, при прикосновении снаряда с тем или иным кубиком сделай Destroy - и всё. Если не понял, то могу пример сделать

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 320
Добавлено: 17-09-2006 18:47
можно попробовать сделать большой спрайт прозрачности и спрайт картинки ландшафта. И после взрыва закрашивать на спрайте прозрачности кружок от взрыва, а потом соединять со спрайтом ландшафта.
Только не знаю насколько это быстро будет.


Группа: Участники
Сообщений: 6
Добавлено: 18-09-2006 20:56
Пасиб, буду пробовать. Хотя со скоростью, по крайней мере в случае с кубиками, будут проблемы. Я так понял, что каждый кубик - объект?!!


Группа: Участники
Сообщений: 6
Добавлено: 18-09-2006 22:24
Как я и думал с кубиками тормозит. А вот со спрайтам прозрачности другая проблемка возникла, а точнее вопрос: а как "налету" изменять спрайт, т.е. рисовать можно, но чтобы изменялся сам спрайт я не понял.DreamRunner, если не сложно, накатай примерчик.

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 320
Добавлено: 19-09-2006 05:21
Сложно :)
У тебя есть картинка ландшафта и маска прозрачности. Разбираешься с сурфейсами и как на них рисовать круги (чёрного цвета вроде) (лично я в них шарю плохо) от взрыва и пр, далее из сурфейса делаешь спрайт

sprite_create_from_surface(id,x,y,w,h,precise,transparent,smooth,preload,xorig,yorig)

Это будет маска прозрачности. Далее соединяешь ландшафт с маской

sprite_set_alpha_from_sprite(ind,spr)

всё. Эту последовательность ставишь после каждого взрыва. Т.е. как функцию её оформь.

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 316
Добавлено: 19-09-2006 09:29
На русском оффсайте есть пример (вродебы) с разрушаемыми стенами (как в вормсах)


Группа: Участники
Сообщений: 6
Добавлено: 21-09-2006 20:55
Сложно :)
У тебя есть картинка ландшафта и маска прозрачности. Разбираешься с сурфейсами и как на них рисовать круги (чёрного цвета вроде) (лично я в них шарю плохо) от взрыва и пр, далее из сурфейса делаешь спрайт

sprite_create_from_surface(id,x,y,w,h,precise,transparent,smooth,preload,xorig,yorig)

Это будет маска прозрачности. Далее соединяешь ландшафт с маской

sprite_set_alpha_from_sprite(ind,spr)

всё. Эту последовательность ставишь после каждого взрыва. Т.е. как функцию её оформь.

А вот про существование такой полезной фишки как сурфейсы я не знал. Спасибо, всё работает и не тормозит.

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Опытных) / Разрушаемый ландшафт

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU