AI-2D стрелялка(вид сверху)

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Опытных) / AI-2D стрелялка(вид сверху)

Страницы: 1 2 Next>> новая тема

Автор Сообщение

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 23
Добавлено: 20-07-2006 17:17
Как сделать чтобы боты не стреляли через стены

Дундук - не беспокоить!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1435
Добавлено: 20-07-2006 17:24
Помоему название не соответсвует содержанию ;)

Используй collision_line, тут уже была эта тема. Да и вопрос для начинающих.

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 582
Добавлено: 20-07-2006 17:24
Что бы пули сквозь стены не пролитали?
Или не стреляли пока тебя не видят?

ЗЫ:
Выкладывай работу, сделаю.

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 23
Добавлено: 20-07-2006 17:27
Мне надо чтобы бот в меня стрелял только когда видит!!!!
А то он через стену полит!!!

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 582
Добавлено: 20-07-2006 17:28
Используй collision_line

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 23
Добавлено: 20-07-2006 17:30
Есть Help???

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 23
Добавлено: 20-07-2006 17:42
collision_line(x1,y1,x2,y2,obj,prec,notme)
Как это можно пременить!!!!
Где тут показывает видит он или нет?

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 582
Добавлено: 20-07-2006 17:43
collision_line(x1,y1,x2,y2,obj,prec,notme) Проверяет, есть ли столкновение между линией сегмента из (x1,y1), в (x2,y2) и объектами obj. Это - мощная функция. Вы можете использовать её для проверки - может ли образец объекта видеть другой образец объекта, заодно проверяя, пролегает ли линия сегмента между их стеной.


Если от линия проведенная от бота до Игрока не косается стен то видит

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 23
Добавлено: 20-07-2006 17:45
Что обозначает
obj.prec и notme?

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 582
Добавлено: 20-07-2006 17:48
аргумент obj - может быть объектом, ключевое слово all, или идентификатор образца объекта. Аргумент prec - указывает, должна ли проверка быть точной или только базироваться на bounding box образца объекта. Точная проверка осуществляется, когда спрайт для образца объекта имеет точную проверку столкновения установленную в опциях. Аргумент notme - указывает, что вызванный образец объекта не должен проверятся

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 23
Добавлено: 20-07-2006 17:49
СпасибО!!!!

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 582
Добавлено: 20-07-2006 17:52
Совет: Скачай справку

Дундук - не беспокоить!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1435
Добавлено: 20-07-2006 18:30
И еще одни совет: попытайтесь иногда туда смотреть. И не задавать таких вопросов на форуме.

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 582
Добавлено: 20-07-2006 18:34
Тем более по два.

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 23
Добавлено: 20-07-2006 19:39
Блин не у кого нет примера с
collision_line а то я чето разобраться ни как не могу?

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 582
Добавлено: 20-07-2006 19:54
кинь игру я сделаю или могу пример сделать.

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 582
Добавлено: 20-07-2006 20:17
Вот

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 273
Добавлено: 20-07-2006 20:37
Пацаны, хотите пообщаться (между собой) идите по этому адресу Это мой чат

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 582
Добавлено: 20-07-2006 20:53
ты наверное Это имел ввиду

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 23
Добавлено: 20-07-2006 21:22
А теперь понел!!!
Большое спасибо | Yod^L |!!!

Страницы: 1 2 Next>> новая тема
Раздел: 
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Опытных) / AI-2D стрелялка(вид сверху)

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU