![]() |
| [ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
| On-line: |
| Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Опытных) / Глупый бот |
| Страницы: 1 2 Next>> |
|
| Автор | Сообщение |
|
PIX гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 172
|
Добавлено: 24-03-2006 15:44 |
|
Как сделать, чтоб бот пытался увернуться от пуль.... у меня в игре вид сверху, Бот может смотреть во все стороны короче помагите сделать AI...
|
|
|
Fint_ru частый гость Группа: Участники Сообщений: 18 |
Добавлено: 24-03-2006 17:30 |
| Просто сделай, чтобы когда в бота попадают пули, он не стоял, как столб на месте, а активно двигался. | |
|
PIX гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 172
|
Добавлено: 24-03-2006 17:32 |
|
а у меня все погибают с 1 попадания и нада чтоб бот уходил заранее...
|
|
|
Fint_ru частый гость Группа: Участники Сообщений: 18 |
Добавлено: 24-03-2006 17:51 |
|
Эээ...да так играть не интересно будет! Аля, матрица что ли? Тогда делать боту поле зрения нужно. |
|
|
Drake маэстро Группа: Администраторы Сообщений: 666
|
Добавлено: 24-03-2006 17:57 |
|
np=instance_nearest(x,y,"Пуля") if(distance_to_object(np)<150) {if(point_direction(x,y,np.x,np.y)-np.direction<10 && point_direction(x,y,np.x,np.y)-np.direction>-10) {HOD=true direction=np.direction-90+random(180) speed=5}} Ставь этот код step или alarm (лучше в alarm). Работоспособность не гарантирую... >PS< Исправляйте если что, так как на ходу придумал. |
|
|
PIX гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 172
|
Добавлено: 24-03-2006 18:22 |
| поясни что такое HOD=true | |
|
Drake маэстро Группа: Администраторы Сообщений: 666
|
Добавлено: 24-03-2006 18:31 |
HOD, можешь не писать. Это я по превычке делаю движение, используя переменную HOD, как проверку функций движения. |
|
|
CRYSTALL m маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 812
|
Добавлено: 24-03-2006 19:39 |
|
Или можешь сделать, чтобы Бот стрелял и сбивал пули. Я хорошо делаю АИ,но никому не дам, т.к. в моих секретных кодах никто не разберётся. |
|
|
Drake маэстро Группа: Администраторы Сообщений: 666
|
Добавлено: 24-03-2006 20:18 |
Хе, Берусь перекрыть рекорд с семёркой... Раз единственная причина это страх что никто не разберётся, то выкладывай, я точно поизучаю, а себе забирать не буду, это 100%.
|
|
|
PIX гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 172
|
Добавлено: 24-03-2006 21:00 |
|
я не умею AI придумывать.... поэтому прошу помощи че то np=instance_nearest(x,y,"Пуля") if(distance_to_object(np)<150) {if(point_direction(x,y,np.x,np.y)-np.direction<10 && point_direction(x,y,np.x,np.y)-np.direction>-10) {HOD=true direction=np.direction-90+random(180) speed=5}} то ли не работает... хотя я поразбираюсь,может получится
|
|
|
Drake маэстро Группа: Администраторы Сообщений: 666
|
Добавлено: 24-03-2006 21:34 |
|
Короче решил тоже разобраться: 1) point_direction(np.x, np.y, x, y) вместо point_direction(x,y,np.x,np.y) (мелочи имеют значение) 2) при else speed=0 3) лучше всего ставить на alarm[10] Скачать пример >PS< Получилось что то вроде игры попробуй попади... Шанс столкновения с пулей ~11% Хотя в деле не скажешь...
|
|
|
GUYVER гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 148
|
Добавлено: 24-03-2006 21:48 |
| Во! Вот это дело - а то никто не помогает - все мол крутые такие, в кодах ихних не разберёмся ;о))))))))))) | |
|
PIX гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 172
|
Добавлено: 24-03-2006 22:43 |
пасиб за помощ
|
|
|
CRYSTALL m маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 812
|
Добавлено: 25-03-2006 15:36 |
| Drake,я тебе скину на мыло свой АИ, попробуй разберись. | |
|
Paradox магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 462
|
Добавлено: 25-03-2006 20:47 |
| тупо. Я раз 50 выстрелил, из них я сорок попал. А десять бот увернулся. Скажи, у тя рандом там есть на уворачивание? | |
|
Drake маэстро Группа: Администраторы Сообщений: 666
|
Добавлено: 25-03-2006 21:38 |
Так может получиться, если пулемётом стрелять. Если такой умный найди ошибку и исправь, мне-то до лампочки. |
|
|
WertyXBOCT магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 453
|
Добавлено: 27-03-2006 15:11 |
| У меня дома Аи на уворачивание валяца. Там 20 раз в него попасть надо. Я конечно попадал. Но это довольно сложно... найду вышлюю.. | |
|
CRYSTALL m маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 812
|
Добавлено: 27-03-2006 20:13 |
|
А у меня дома в бота пели попадают с частотой 10% Он уворачивается и сбивает выстрелы... |
|
|
Drake маэстро Группа: Администраторы Сообщений: 666
|
Добавлено: 27-03-2006 21:57 |
CRYSTALL m, ты будешь мне кидать или нет?
|
|
|
CRYSTALL m маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 812
|
Добавлено: 28-03-2006 20:22 |
|
Да,да... Только код переделаю... |
| Страницы: 1 2 Next>> |
|
| Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Опытных) / Глупый бот |