![]() |
| [ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
| On-line: |
| Game Maker Форум / Техника Создания 3D игр / Деактивация дальних объектов |
| Страницы: 1 |
|
| Автор | Сообщение |
|
GaMeBox бывалый Группа: Участники Сообщений: 49
|
Добавлено: 11-12-2006 09:04 |
| У меня не большой вопрос: я что-то не могу разабраться в функции: instance_deactivate_object(obj) и instance_activate_object(obj). Может кто-то может приделить мне 2 минуты и сделать небольшой 3Д пример с деактивацией дальних объектов. | |
|
GaMeBox бывалый Группа: Участники Сообщений: 49
|
Добавлено: 12-12-2006 08:44 |
| Ну же, что никто, незнает? | |
|
Crash гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 223
|
Добавлено: 12-12-2006 22:14 |
|
в степе камеры пиши код: instance_deactivate_all(1) instance_activate_region(x-300,y-300,600,600,1) |
|
|
GaMeBox бывалый Группа: Участники Сообщений: 49
|
Добавлено: 13-12-2006 08:42 |
| Спасибо!!!! | |
|
DG Soft popww Группа: Администраторы Сообщений: 736
|
Добавлено: 20-12-2006 11:32 |
|
instance_deactivate_all(1) а зачем единицу писать? |
|
|
DG Soft popww Группа: Администраторы Сообщений: 736
|
Добавлено: 20-12-2006 12:42 |
| ой извеняюсь спутал с instance_activate_all() |
| Страницы: 1 |
|
| Game Maker Форум / Техника Создания 3D игр / Деактивация дальних объектов |