![]() |
| [ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
| On-line: |
| Game Maker Форум / Техника Создания 3D игр / 3D Модели.... |
| Страницы: << Prev 1 2 |
|
| Автор | Сообщение |
|
Mad Sergei маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 501
|
Добавлено: 08-06-2006 09:04 |
|
я могу не слать пример,лучше объясню. Есть 2 способа обойти функцию д3д_модел_лоад к примеру:есть файл "model.d3d" 1.execute_file("model.d3d") 2.открыть файл "model.d3d" в блокноте и вписать в первую строку: #define model переименовать файл "model.d3d" в "model.gml" и импортировать в гамакер |
|
|
LordMaksa мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 74
|
Добавлено: 18-06-2006 19:09 |
| Хорошо, я попробую... | |
|
LordMaksa мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 74
|
Добавлено: 18-06-2006 19:32 |
Эээ...еще вопросик. У меня модель домика, однако из марципана вышло 4 разных д3д файла. Как мне поступить?
|
|
|
Production Software мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 102
|
Добавлено: 16-08-2006 09:17 |
| Я с моделями поступаю по другому, сразу импортирую их в Гамак. Только почему-то модели машин выходят без колёс. | |
|
Si-Dge частый гость Группа: Участники Сообщений: 22
|
Добавлено: 11-09-2006 14:12 |
объясните для особо одаренных у мя есть модель тачки в *.3DS как запхнуть её в игру? что в игре видна была? ЗЫ. Марзи-пакасть её читать не хочет жевательно примерчЕГ |
|
|
snack_aae магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 316
|
Добавлено: 11-09-2006 14:54 |
| Кстати Марципан 3DS'ки из макса не читает... тоесть у меня не читает... | |
|
Si-Dge частый гость Группа: Участники Сообщений: 22
|
Добавлено: 11-09-2006 16:25 |
|
модельки если нада у меня есть модель ак'a 74 так вы не ответили на мой вопрос! ![]() ![]() ![]()
|
|
|
Mark мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 100
|
Добавлено: 12-09-2006 08:46 |
А, а где находится этот Англ. форум. Я тож хочу... |
|
|
LordMaksa мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 74
|
Добавлено: 23-10-2006 16:34 |
Хэллоу! Вот и я! Значит так... Я узнал, что модели в игру можно вставлять даже не переводя их в код. А нужно всего лишь перевести в формат *.obj. Это можно сделать в Anim8or'е. А затем нужно только вставить в ГМ один скрипт, и готово! Если надо, пришлю пример...
|
|
|
ZAM гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 147
|
Добавлено: 24-10-2006 11:07 |
| Не знаю чё там можно и как можно с моделями obj и другими, но в документации к ГМ ясно написано, что модели либо создаются кодом, либо загружаются из ранее созданного gmm файла, который хранит результаты работы того же кода. И ФСЁ!!! Всё остальное требует дополнительных расширений к ГМ. | |
|
snack_aae магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 316
|
Добавлено: 24-10-2006 11:37 |
| LordMaksa, шли немедленно!!! А то ещё пол года непрерывной спортивной ебли над моделами мне обеспеченны!!! | |
|
LordMaksa мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 74
|
Добавлено: 24-10-2006 16:57 |
| Тебе сюда! | |
|
ZAM гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 147
|
Добавлено: 24-10-2006 17:46 |
| Это уже называется не вставляние или загрузка модели, а просто конвертирование модели *.obj в *.gmm средствами GML. В итоге модель создаётся всё тем же кодом. Но ваще скрипт прикольный. | |
|
LordMaksa мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 74
|
Добавлено: 24-10-2006 17:49 |
Почему конвертирование?! Модель же загружается из вне...
|
|
|
ZAM гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 147
|
Добавлено: 25-10-2006 09:18 |
Потому что файл obj читается последовательно, каждой записи в этом файле сопоставляется и исполняется команда ГМ для создания элементов трёхмерной модели. Я бы это назвал конвертированием (так как модель преобразовывается для дальнейшего использования), но наверное можно и загрузка . В дальнейшем действе используется уже ГМ модель. Таким же макаром можно загрузить (конвертировать) модель любого другого формата, если знать, как устроены её данные. А вообще наверное самое правильное - это импортирование.
|
|
|
LordMaksa мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 74
|
Добавлено: 25-10-2006 16:04 |
Ну да, точно!
|
|
|
naz13 бывалый Группа: Участники Сообщений: 36
|
Добавлено: 04-12-2006 23:07 |
|
Пожалуйста, помогите с моделью! Выложите, пожалуйста, кто-нибудь, исходник с нормальной моделью! Пожалуйста! FallWolF: Ты б хоть о себе написал во Флуде в "Познакомимся поближе..."... напиши возраст и прочее... |
|
|
FallWolF Grand Admin Группа: Администраторы Сообщений: 1191
|
Добавлено: 05-12-2006 19:00 |
| Не ленись, Naz13, за тебя никто ничего не сделает... | |
|
Mark мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 100
|
Добавлено: 10-12-2006 09:37 |
| Слушай naz13, неужели ты думаешь, что тебе будет кто-то делать модели. Если тебе надо, делай сам. | |
|
naz13 бывалый Группа: Участники Сообщений: 36
|
Добавлено: 10-12-2006 15:05 |
| Я знаю, что никто не поможет! Но хотелось посмотреть пример качественного персонажа! |
| Страницы: << Prev 1 2 |
|
| Game Maker Форум / Техника Создания 3D игр / 3D Модели.... |