RTS в gmakere это реально?

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Game Maker Форум / Профессиональные Пользователи / RTS в gmakere это реально?

Страницы: << Prev 1 2  новая тема

Автор Сообщение

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 50
Добавлено: 07-03-2007 13:58
FPS - это еще frames per second - количество кадров в секунду...

И жанар есть такой!

Володька
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1648
Добавлено: 07-03-2007 14:39
ну да, FPS это и frames per second и first person shooter!

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 189
Добавлено: 08-03-2007 00:19
FPS - это еще frames per second - количество кадров в секунду...

жанр чисто для разработчиков - добиваться повышения количества этих самых fps, главные отличия нелинейность и "умное" увеличение сложности.

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 462
Добавлено: 10-03-2007 19:18
К сведению, синтаксис и скорость интерпретации кода в ГМ сопоставима с С++. Ошибка Марка в том, что он понапихал библиотек и сложных функций для начинающих пользователей, а пользователи уже необдуманно их использовали. Чтобы знать ИИ, надо как минимум высшее образование в области программирования знать. Это я так понял, пропрогромировав два года. Если использовать правильные методы, то бишь оптимизацию графики через массивы (а не выводить каждый шаг на экран все ресурсы, а лишь часть экрана, и при переходе в новую клетку обновлять модель), и т.п., то можно добиться от игры более, чем высокой производительности.

Страницы: << Prev 1 2  новая тема
Раздел: 
Game Maker Форум / Профессиональные Пользователи / RTS в gmakere это реально?

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU