![]() |
| [ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
| On-line: |
| Game Maker Форум / Профессиональные Пользователи / RTS в gmakere это реально? |
| Страницы: << Prev 1 2 |
|
| Автор | Сообщение |
|
Гагарин бывалый Группа: Участники Сообщений: 50
|
Добавлено: 07-03-2007 13:58 |
И жанар есть такой!
|
|
|
Nka Володька Группа: Сообщество GM Сообщений: 1648
|
Добавлено: 07-03-2007 14:39 |
| ну да, FPS это и frames per second и first person shooter! | |
|
Lex гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 189
|
Добавлено: 08-03-2007 00:19 |
жанр чисто для разработчиков - добиваться повышения количества этих самых fps, главные отличия нелинейность и "умное" увеличение сложности. |
|
|
Paradox магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 462
|
Добавлено: 10-03-2007 19:18 |
| К сведению, синтаксис и скорость интерпретации кода в ГМ сопоставима с С++. Ошибка Марка в том, что он понапихал библиотек и сложных функций для начинающих пользователей, а пользователи уже необдуманно их использовали. Чтобы знать ИИ, надо как минимум высшее образование в области программирования знать. Это я так понял, пропрогромировав два года. Если использовать правильные методы, то бишь оптимизацию графики через массивы (а не выводить каждый шаг на экран все ресурсы, а лишь часть экрана, и при переходе в новую клетку обновлять модель), и т.п., то можно добиться от игры более, чем высокой производительности. |
| Страницы: << Prev 1 2 |
|
| Game Maker Форум / Профессиональные Пользователи / RTS в gmakere это реально? |