|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Gauss2k - gauss gun у тебя дома / Не Gauss technology. / Химия (Объединенный топ) |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Next>> |
Автор | Сообщение |
SpyBot мастер Группа: Участники Сообщений: 121 |
Добавлено: 08-12-2005 23:38 |
Спасибо большое за инфу! Значит, в целом идея не вызывает негативных эмоций? ;) т.к. с этим никогда не встречался, то немного не понятно, взлетит ли... Насчет покупных вертолетов я смотрел, прикольно, но мне нужен именно такой неубиваемый, легкий в управлении аппарат с минимумом механики и большим ресурсом. Что особенно не нравится в вертолетах, так это механизм изменения шага. Мучица я с ним не буду т.к. делаться все будет медленно и печально, не напрягаясь. В принципе, можно конечно поставить несколько маленьких процев, а можно один большой. Вычислительных мощностей на борту будет немерянно, поэтому, может в будущем поставлю безколлекторники. |
|
АДФ без пароля Гость |
Добавлено: 09-12-2005 07:18 |
Только одно "НО". Нет неубиваемых моделей! Такие 4х лопастные платформы на ура бюца - чуть крен или ветерок - и горизонтальная скорость очень быстро возрастает, чтобы в мгновение погасится о препятствие. Сразу минус винт. Да плюс - ресурс коллекторных двигателей невысок. Механизм изменения шага - это только звучит страшно, на самом деле, вовсе не так - у мелких вертушек нагрузки меньше, видел фоты, как народ делал автомат перекоса из текстолита, пары скрепок и гвоздя в качестве вала А если делать на актуаторах - то там, как такового, автомата перекоса нет - сам ротор на качающейся подвеске (что просто), на нем - магниты. Которые при определенных углах поворота реагируют с полем неподвижных электромагнитов под ротором, и наклоняют лопасти под определенным углом в зависимости от угла поворота. Конструкция выходит ну очень простая! Есть еще самодельные соосники - тоже простые видел http://modelism.net/mini_heli.html |
|
SpyBot мастер Группа: Участники Сообщений: 121 |
Добавлено: 09-12-2005 09:40 |
От крена гироскопы, также думаю, что надо делать шасси, защищающее винты от ударов. А каков ресурс? Вроде больше подходят 400 движки от GWS где-то из середины линейки. Там даже 11 дюймовые винты рекомендуют. Все-таки я до чего-то более сложного чем редуктор с винтом пока не дорос :) |
|
АДФ без пароля Гость |
Добавлено: 09-12-2005 10:54 |
С ресурсом все просто. Тут классический пример из теории надежности: срок службы от нагрузки падает экспоненциально. Т.е. нагрузку даешь в 1,5 раза больше - двигатель живет в 2-3 раза меньше. даешь нагрузку 0,7 от номинальной - двигатель живет в 4 раза больше. Вообще, при номинальной нагрузке (если двигатель на 7,2в - то питать от напражения не более данного, и при токе не более того, что на коробке прописан (ток при постоянном напряжении зависит от нагрузки на валу - размеров винта, короче)) двигатель живет около 1-2 часов (непрерывной работы). После чего коллектор прогорает вместе со щетками, а магниты сильно теряют в своих свойствах, что проще новый купить. А насчет защиты - иногда винты в кольцо помещают - которое и защищает от ударов (все удары в основном винтами). Но это утяжеляет конструкцию, что требует большей мощности для полета. |
|
АДФ без пароля Гость |
Добавлено: 09-12-2005 10:56 |
>> нагрузку 0,7 от номинальной - двигатель живет в 4 раза больше. - это пример, конечно. Реальные цифры могут быить иными - но суть - зависимость экспоненциальная. Если нагрузка чуть меньше - ресурс заметно больше. |
|
ADF без пароля Гость |
Добавлено: 09-12-2005 11:06 |
2 SONY: влагу? Вода - катализатор, от нее поверхность окисляеца, и все дела! Что тако диффузия знаешь? Так вот, этот оксидный слой глубоко так под поверхность проникает, и в конечном итоге портит весь кусок. Все эти металлы - калий, литий и т.д. по правилам хранения хранят в жутко герметичной таре, с кучей влагопоглатителей внутри. В идеале - вообще в гелий суют. Иначе химическая активность быстро пропадает - ибо вместо металла у вас получается кусок оксида. Ржавчины, короче говоря. |
|
SONY Гость |
Добавлено: 09-12-2005 12:36 |
Но внутри будет ГИДРОКСИД лития, а не вода! Воды внутри лития быть не может в принципе. | |
jab магистр Группа: Модераторы Сообщений: 4243 |
Добавлено: 09-12-2005 14:17 |
АДФ - не грузи, а!? Если человек хочет поизвращаться, то пусть продолжает. Тогда посоветуй ему сайт с действующими моделями типа его задумки!! Думаю ему не первому пришла эта мысль и не последнему, но вот только почему то от этой мысли, в конечном итоге, отказались. Что там говорить! Вот к примеру, какая стабильность у такой платформы... Ну а если её перевернёт порывом ветра, то что? А как организовать перекос для движения в нужном направлении? Да тут столько вопросов... гаразда больше чем ответов. Я как раз и не ввожу человека в заблуждение, а просто предлагаю для начала поиграть с обычным верталетом, а уж потом изобретать свой! Короче не грузи меня! Зачем зря обнадеживать человека? Думаю что даже опытный авиомоделисть с трудом справится с этой задачей и то не на 100% достаточно качественно. Попробуй и напиши что у тебя вышло, будет очень интересно (без сарказма)! |
|
АДФ без пароля Гость |
Добавлено: 12-12-2005 15:28 |
- Жаб, я конечно понимаю, ты как матерый авторитет по ссылкам не ходишь - Но все же советую глянуть! На RCgroups.com в форуме есть целые разделы, где народ делиться, кто как и что сделал САМ. причем много поделок - НЕ на основе промышленной аппаратуры - куча микромоделей с актуаторами, самодельными ИК-передатчиками... И двухроторные платформы есть, и 4х роторные САМОДЕЛЬНЫЕ. Соосников и автожиров САМОДЕЛЬНЫХ - вообще валом.... Неплохую стабилизацию можно получить выносом ЦТ вниз. Так часто и делают. Например, в двухроторном самодельном конвертоплане. Ну, в конце концов, а раньше, годах в 80-х, как по твоему вертолеты делали????.... А переход от крупнйх моделей к мелким позволяет заменить сложные токарные работы не очень сложной электроникой. Вот и всего. Было бы желание. |
|
АДФ без пароля Гость |
Добавлено: 12-12-2005 15:35 |
...Я, например, мыслю себе собрать комнатный вертолет. По классической схеме. Правда, на основе заводской начинки. Просто отдавать 5 т.р. за тупую до безобразия несущую конструкцию - не вижу целессобразным. зато вижу в себе силы сделать самому, тем более, фоток видел, делают люди... Правда, много ленивых стало! Вон, некоторые москвичи уже пенопластовые самолеты за деньги покупают, совсем обленились, пенопласт по размеру вырезать не могут |
|
SpyBot мастер Группа: Участники Сообщений: 121 |
Добавлено: 12-12-2005 21:38 |
Случайно наткнулся на видео прикольного аппарата с вертикальным взлетом и горизонтальным полетом. Двигатель один, от вращения избавляется за счет рулей. К тому же, один большой движок будет иметь кпд выше чем 4 мелких. Причем один уже можно брать бк. Кстати, 4-х двигательный аппарат может направлять общий вектор тяги в любую сторону. Например, два движка прибавили мощи, аппарат кренится и летит в нужную сторону. Глянул цены на гироскопы, не радуют. Стоят больше сотни-полторы уе, при цене на непосредственно сам пьезомодуль 20-30 уе. Немного непонятно, почему рулевые машинки не делают на основе шаговика и передачи винт-гайка? Это же легче, дешевле и в статике не жрет, правда медленнее. PS: а пенопласт имхо лучше все-таки купить нарезанный ;) вот бальзу порезать могу :) 2jab с вертолетом поиграть нельзя. Насколько я понял, это крайне сложная в управлении вещь. А моя цель - избавиться от неоправданного подражания реальным ЛА и за счет электроники получить легкоуправляемый аппарат. Согласен, что из этой затеи может ничего не получиться. |
|
ADF без пароля Гость |
Добавлено: 13-12-2005 05:51 |
Рулевые машинки с червячной передачей были в советские времена, у какой-то там аппаратуры. Кажеться, "Новопроп-3", но сейчас лучше даже не вспоминать, что это такое А делают редуктора и обычные двигателя со следящей системой - видимо, просто потому, что надежнее. И м.б. чуть компактнее\легче. Всегда есть объективные причины, от балды ничего не делают. Гироскопы - да, дорогое удовольствиё. Но говорю-же - можно без них, в принципе. Правда, механика сложнее будет. Вон, знаменитый "харриер" с вертикальным взлетом - его оригинальная серичйная модель вообще БЕЗ электроной стабилизации взлетала, чистая механика!... И пилоты вроде справлялись. |
|
АДФ без пароля Гость |
Добавлено: 13-12-2005 06:01 |
Это я образно. Снаружи-то вода впитываеца ...Это как некоторые говорят: "оружие стреляет патронами". Но из ствола-то только пули вылетают! |
|
jab магистр Группа: Модераторы Сообщений: 4243 |
Добавлено: 13-12-2005 14:07 |
ADF, это кто матерый авторитет? Лан, уговорил! Не буду встревать в ваш разговор. |
|
ADF без пароля Гость |
Добавлено: 13-12-2005 15:12 |
Жаб, не обижайся, но тут все просто. Кто из нас по авиа спец? Твой электропланер где? Вот, а я уже 4 самолета улетал Последний - фсе лето без единой аварийной посадки с полным комплеском пилотажа - так вот зараза - от интенсивной эксплуатации весь по швам трещит - для капремонта слегка разобрал, чуть не ох...л, как такое вообще летало и пилотаж делало |
|
SpyBot мастер Группа: Участники Сообщений: 121 |
Добавлено: 14-12-2005 23:56 |
Наоборот, я к тому, что непосредственно с пьезомодулями работать проще и к тому же дешевле :) Что-то почитав про рулевые машинки я не наткнулся на то, что их следящая система надежнее. Наоборот, елозить постоянно по резистивной пленке это имхо глупость ;) |
|
АДФ без пароля Гость |
Добавлено: 15-12-2005 08:13 |
Да, резистор со временем истираеца, машинка глючить начинает, мертвые зоны возникают... Но это года 2-3 интенсивной эксплуатации, если что. А если едлать на вращающихся трансформаторах или на оптодатчиках - выходит дороже ЗАМЕТНО, а об асфальт все равно расколотят раньше, чем срок службы к концу подойдет... Так что раз в полтора-два года новые РМ покупать - не так страшно. Насчет гироскопов - воглашусь, за них бабки дерут, твари. Правда, боюсь, если самому с пьезокристаллом работать - возможно, будет геморрой с мозгами - чтобы точность и чувствительность как у промышленных обеспечить. |
|
SpyBot мастер Группа: Участники Сообщений: 121 |
Добавлено: 15-12-2005 10:21 |
А вот есть сервомашинки ок. 500-600 руб. их можно использовать? http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_20/ имхо более-менее разумная цена ;) Так шаговый двигатель тем и хорош, что не требует обратной связи. Только надо после включения вывести все машинки в нулевое положение (обычно для этого ставят что-то вроде кнопки, на которую наезжает подвижная часть). Дальше движок уже будет ходить по шагам, причем очень точно. Насколько я пока просмотрел инфу про гироскопы, там вроде ничего сложного не должно быть. У модуля грубо говоря 3 ноги - питание и выход сигнала, причем производитель (Murata) рекомендует ставить фильтр на частоту 1 кГц. На такую частоту даже точные АЦП стоят не дорого. |
|
АДФ без пароля Гость |
Добавлено: 15-12-2005 10:33 |
Если ты про СРМ-102 - стандартная серва, копия футабы. 3кг усилие, реакция 0.2 секунды на 60 градусов. Я на таких три саломета улетал, все машинки до сих пор живи, несмотря на пару некислых вертикальных посадок... Но для твоей платформы, если ты на нее собрался - они тяжелые, 40 грамм штука весят... Такие машинки на аппараты массой 1-3 Кг ставят, а не на 300-500 граммовые. Из машинок категорически нельзя брать лишь GWS - говно полнейшее. |
|
SpyBot мастер Группа: Участники Сообщений: 121 |
Добавлено: 15-12-2005 20:46 |
Да я не стремлюсь ограничить вес какими-нибудь рамками. Лучше имхо купить надежные долговечные рулевые машинки за разумную цену. Причем набрав некоторую инфу счас думаю, что лучше один большой движок и четыре руля :) тогда будет возможно и зависание и экономичный "самолетный" полет. Вот этот аппарат очень уж порадовал: http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=32523 |
|
ADF без пароля Гость |
Добавлено: 16-12-2005 12:53 |
- большинство подобных аппаратов в модельном исполнении свои возможности проявляют лишь при наличии умелого пилота, в отсальных случаях стесняються, норовят залезть поглубже в землю Ибо чем лучше модель летает и больше может в воздухе, тем выше требования к пилоту. Электроники пока не все можно поручить, во всяком случае, не за "карманные" деньги |
|
дима магистр Группа: Участники Сообщений: 621 |
Добавлено: 04-01-2006 19:43 |
значится так-наткнулся я в каком-то журнале на статейку о унилизации боеприпасов-там боеприпас взравали в комнате с катушками и при каких то там усливиях в катухах возникал просто охренительный-ток-много миллионов вольт который заем использоволся хрен-знает-куда ну так вот-кто нить знает что нить про ето-можно ли использовать вв типа кисы там или допустим чего-то не взрывчатого даже а так-стоб горело там-бензин допустим- вооще кто нить поподробнее о таких источниках зает-народ-это же получше кондеров-кратковременный электровагнитный импульс от нескольких миллионав ольт-от допустим,щепотки кисы или ложки бензина-да это же просто сказочный импульсный блок питания-можно и для гаусса и для рэила и для томпсона и для лазера и для мазера и тд и тп-бли народ-пишу представляю офигеваю-есть предложения? |
|
ADF без пароля Гость |
Добавлено: 04-01-2006 19:59 |
Импульсный МГД-генераторю А может взрывомагнитный генератор, и т.д. Их много подобных. Но КПД низкий. Подкупают тем, что энергия у взрыва высокая, и даже при низком КПД, пиковая мощность хорошая. | |
дима магистр Группа: Участники Сообщений: 621 |
Добавлено: 04-01-2006 21:30 |
не -но как сиё сделать-мне бы такой источник энергии-даже при низком кпд ложка кисы даст немало | |
АДФ без пароля Гость |
Добавлено: 05-01-2006 17:33 |
а нахуя он в гауссе, гаусс бесшумен, а тут ВВ, грохот, даже если в закрытой камере, потом газы стравливать... не-е-е, нахуй-нахуй! | |
дима магистр Группа: Участники Сообщений: 621 |
Добавлено: 05-01-2006 17:49 |
а если без вв-млжно просто там ложка бензина или чё нибудь без взрыва | |
АДФ без пароля Гость |
Добавлено: 05-01-2006 19:44 |
Ложка бензина? И что ты с ней делать без взрыва собрался, в качестве жидкости в гидравлике использовать? | |
дима магистр Группа: Участники Сообщений: 621 |
Добавлено: 05-01-2006 20:57 |
да не-она же когда горит-джоулито идут-в тепловую превращаютсяч-а что только ударная волна или что там надо для хорошей выработки энергии-или у кисы при врыве ЭМ импульс идёт? | |
SONY Гость |
Добавлено: 06-01-2006 15:26 |
Видимо там как раз МГД был. Штука хорошая. КПД может быть довольно большим. Устроен просто (в простейшем случае): два электрода в магнитном поле, между электродами с высокой скоростью проходит плазма. Магнитное поле отклоняет электроны и ионы в разные стороны и они падают на разные электроды, создавая разность потенциалов. Остаётся только соединить электроды проводом с нагрузкой. Но смысла в этом нет, проще этой плазмой напрямую снаряд разгонять... |
|
АДФ без пароля Гость |
Добавлено: 06-01-2006 18:01 |
не, фигня, МГД генератор цепляем к рэйлгану, который плазмой снаряд пластиковый разгоняет | |
SONY Гость |
Добавлено: 06-01-2006 18:08 |
И нафиг нам это нужно? Чтобы разогнать до пары км/с снаряд массой пару десятых грамма с самой хреновой поперечной нагрузкой и балистическим коэфициентом, которые только можно придумать? Мне почему-то кажется, что лучше куда меньшим количеством пороха (а импульсные МГД обычно на нём делают) разогнать пару грамм свинца до одного км/с... | |
дима магистр Группа: Участники Сообщений: 621 |
Добавлено: 06-01-2006 21:35 |
а в боле5е сложном как сделать-ну хочу я такой импульсный источник-хоть что ведь от него запитать можно и рельсу и лазер даже-подскажите реально работающюю схему пожалуйста |
|
ADF без пароля Гость |
Добавлено: 06-01-2006 21:42 |
2 SONY: все б тебе с наскоку! Пиши медлненнее, тогда шутки будут быстрее доходить 2 дима: в МГД-генераторе решается рад непростых проблем. Во первых, плазма должна... ну... как бы так сказать - иметь высокую степень ионизации. Иначе у тебя ее энергия быстрее уйдет в сопротивление воздуха, чем в электричество. Два - поперек потока надо очень мощное магнитное поле - так что сразу заморачиваемся на редкоземельные магниты. В четвертых - хорошо расчитаное сопло Лаваля - чтобы скорость плазмы максимальная была. В пятых - электроды. Так как генератор импульсный, о теплоотводе не заморачиваемся, но конструктивные особенности у них все же есть, какие не помню, но важные. Ну а в четвертых - проще уж тогда взрывом болванку магнитную разогнать, и когда та через обмотку пролетать будет, электричество с нее снять. Это я тебе совершенно точно скажу! правда, половина энергии в болванке останеться - так что ее потом тормозить плавно, чтобы магнит не расколоть. Это тебе на домашнее задание |
|
KILLoVOLT магистр Группа: Модераторы Сообщений: 825 |
Добавлено: 06-09-2006 20:43 |
http://video.google.com/videoplay?docid=5735009028560517081&q=brainiac Зацените!! |
|
Crazy бывалый Группа: Участники Сообщений: 54 |
Добавлено: 07-09-2006 09:29 |
Да, термит это жесть. Надо как-нибудь поприаклыватья с ним )) | |
Xanth гроссмейстер Группа: Участники Сообщений: 171 |
Добавлено: 12-09-2006 07:30 |
Эх. загляните в тему ТБ, или техника безопасности. автор темы: я. |
|
Crazy бывалый Группа: Участники Сообщений: 54 |
Добавлено: 13-09-2006 11:09 |
да фтопку ТБ! Буду погибать молодым! | |
Xanth гроссмейстер Группа: Участники Сообщений: 171 |
Добавлено: 15-09-2006 07:53 |
Уперед. | |
Crazy бывалый Группа: Участники Сообщений: 54 |
Добавлено: 15-09-2006 13:24 |
Таааак... Оксида железа где бы намутить... Чтобы сразу и много ))) | |
LifeGuard Гость |
Добавлено: 17-09-2006 18:37 |
Кто нить пробовал делать? В теории ничего сложного нет.. жидкость,ультразвук и всё | |
KILLoVOLT магистр Группа: Модераторы Сообщений: 825 |
Добавлено: 20-09-2006 21:33 |
поможет ли пропускание кислорода сквозь нагретую железную стружку? | |
jab магистр Группа: Модераторы Сообщений: 4243 |
Добавлено: 21-09-2006 13:13 |
пропусти кислород через нагретую стружку! Только стружки побольше положи. Стакан стружки с кислородом.. можно не нагревать, а просто поджеч. Только потом оксид бущеш счищать с потолка. | |
KILLoVOLT магистр Группа: Модераторы Сообщений: 825 |
Добавлено: 21-09-2006 19:19 |
да уж,тогда пойду ржавчину счисщать с арматуры | |
SONY Гость |
Добавлено: 21-09-2006 22:04 |
Думаю, оксид железа проще всего добыть путём покупки в магазине химреактивов... Это же не концентрированная азотная кислота - проблем с такой покупкой не будет. | |
KILLoVOLT магистр Группа: Модераторы Сообщений: 825 |
Добавлено: 21-09-2006 22:59 |
купить мона да но мне ВСЁ хочется испытать и проэкперементировать(в меру безопасности конечно) | |
SONY Гость |
Добавлено: 21-09-2006 23:06 |
Хочется испытать, как напильником стирается ржавчина или термит? Если второе, то лучше просто купить. | |
KILLoVOLT магистр Группа: Модераторы Сообщений: 825 |
Добавлено: 22-09-2006 19:57 |
термит конечно | |
jab магистр Группа: Модераторы Сообщений: 4243 |
Добавлено: 25-09-2006 13:58 |
Это.. а железо в порошке (не оксид) можно где достать? | |
pdk__ Гость |
Добавлено: 25-09-2006 14:28 |
Оксид железа выдел на стороительном рынке в 3 и 5кг фасовке (красный пигмент). Есть еще один источник - при торможении поездов колодки интенсивно изнашиваются, поэтому пути возле станций всегда рыжие. К концу зимы, когда тает снег, всё что насыпалось за 6мес образует такие залежи что можно лопатой собирать (речь про пути где есть интенсивное движение электричек). Летом все это размывается дождями и уходит в баласт |
|
KILLoVOLT магистр Группа: Модераторы Сообщений: 825 |
Добавлено: 25-09-2006 20:07 |
Песец паравозам!!!! |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Next>> |
Gauss2k - gauss gun у тебя дома / Не Gauss technology. / Химия (Объединенный топ) |