|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Gauss2k - gauss gun у тебя дома / Не Gauss technology. / Очередная безумная идеяю Опять заз968. прошу поддержки... |
Страницы: 1 2 Next>> |
Автор | Сообщение | |
Xanth гроссмейстер Группа: Участники Сообщений: 171 |
Добавлено: 12-12-2006 00:21 | |
Моя задача: Разработать бронезащиту и турельную спареную установку для заз-968-А содержащию главный калибр(рельсу) и скорострельную установку(пневматика) а также систему ракетного вооружения(с использованием МТРД) турель разработать в виде усеченного конуса или четырехгранной пирамиды. обеспечить поворотность турели при помощи электродвигателе Прошу помощи у Жаба при разработке гауссовки и микроконтролера для управления турелью У АДФа при разработке пневматического вооруженния У Сони при разработке защиты Просьбы составил на основании следующих фактов: Жаб разрабатывал рельсу Адф спец по пневмам(по моему скромному мнению) Сони знает о оружии которое стоит на вооружении у ментов. ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОЧЬ!!! С меня причитаеться. |
||
skar магистр Группа: Модераторы Сообщений: 861 |
Добавлено: 12-12-2006 09:25 | |
"Прошу помощи у Жаба при разработке гауссовки и микроконтролера для управления турелью" "Жаб разрабатывал рельсу " Какая связь? |
||
uron гроссмейстер Группа: Участники Сообщений: 225 |
Добавлено: 12-12-2006 17:30 | |
Xanth, нахера оно тебе???? | ||
Llevellyn бп Гость |
Добавлено: 12-12-2006 19:00 | |
как это нахера? ядрёная война ж скоро :) | ||
SONY Гость |
Добавлено: 12-12-2006 21:52 | |
А что должна держать броня? Какой на неё бюджет? Какое ограничение по весу? Собираетесь ли бронировать окна (это всегда сложнее)? P.S. "Моя задача: Разработать бронезащиту и турельную спареную установку для заз-968-А" выглядит толи как бред сумашедшего, толи как подготовка в полномасштабным военным действиям |
||
Xanth гроссмейстер Группа: Участники Сообщений: 171 |
Добавлено: 13-12-2006 02:32 | |
К ними готовлюсь Опечятка закралась. с жаба - ресьса боковые заварю нах, с лобвым буду чегото решать... ограничение по весу - 450-550 кг свободная мощьность генератора - примерно 150=200 ват. скорее всего буду ставить второй генератор. бюджет.... сложно сказать однозначно.. броня должна держать выстрелы калаша, ибо для защиты от снаряда надо много денег и веса... если чего забыл - свисните. кстати, двиг форсировать полюбому придеться. кто этим занимался??? |
||
SONY Гость |
Добавлено: 13-12-2006 03:16 | |
Защита от калаша целого автомобиля ну ни как не может весить всего пол тоны. На вскидку, тоны две, ну полторы с учётом малого размера автомобиля (нужна сталь 5-7мм). Лобовое стекло от калаша защитить, конечно, можно, но не на коленках - нужно брать настоящее бронестекло. Оно одно будет весить в районе 150кг. Естественно, такую броню Запарожец ну ни как не вытянет на себе. Если ограничится пистолетами - тогда всё моментально упрощается: кузов можно защитить 2.5мм стальным листом или 5мм листом дюраля (легче примерно на 30%, но дороже) или несколькими десятками слоёв арамидной баллистической ткани (15 слоёв на ПМ, 25 слоёв на Парабеллум, 45 слоёв на ТТ) - это совсем дорого, но, зато, масса минимальна и крайне удобен монтаж, т.к. броня - просто тряпка. Стёкла можно сделать из 15-25мм поликарбоната. Такие листы, в принципе, можно купить на строительном рынке или в фирмах, занимающихся наружной рекламой. Правда от ТТ один такой лист не защитит, но пара 25мм листов уже должна держать. При этом 1м^2 (примерная площадь лобового стекла Запарожца) двуслойной (от ТТ) поликарбонатной брони будет весить всего 60кг. |
||
SONY Гость |
Добавлено: 13-12-2006 03:54 | |
Решил прикинуть массу по-точнее. Для начала, прикинул, что защита салона и моторного отсека Запоржца со всех сторон (спереди, сзади, слева, справа, сверху, снизу) - это порядка 15м^2 + 1м^2 - лобовое стекло. Учитывая, что специальную броневую сталь достать врядли реально, для защиты от АК-74 и АКМ с обычными (без термоупрочнённого сердечника) пулями нужно, для надёжности, по крайней мере 6мм лист. 15*0.006*7800 = 700кг + 150кг бронестекло - порядка 850кг (так что про полторы тоны - это я гнал, не привычно, что остекление только из лобового стекла состоит). Мало вероятно, что Запарожец утянет и такую массу. Если расчитывать на ТТ и основную броню делать из дюралюминия, то получаем: 15*0.005*2800 = 210кг + 60кг два 25мм слоя поликарбоната - около 270кг. Если сделать ещё и окна в дверях (для лучшего обзора водителя), то это будет около 295кг. В обоих случаях Запорожец, как мне кажется, вполне способен вытянуть такую ношу при условии усиления подвески (нам ведь на нём не только броню возить нужно). |
||
МАМАЙ гроссмейстер Группа: Участники Сообщений: 239 |
Добавлено: 13-12-2006 07:23 | |
Броню устанавливай с таким расчетом, чтобы пуля попадала под максимально острым углом. Ее толщина будет нужна намного меньше | ||
МАМАЙ гроссмейстер Группа: Участники Сообщений: 239 |
Добавлено: 13-12-2006 07:25 | |
Вместо окошек лучше щели сделать | ||
skar магистр Группа: Модераторы Сообщений: 861 |
Добавлено: 13-12-2006 09:57 | |
30-35мм стальным уголком обвари его в самых жизненно важных местах | ||
SONY Гость |
Добавлено: 13-12-2006 13:57 | |
Расчитывать всегда нужно на прямой угол т.к. в городских условиях по тебе могут стрелять с любой стороны (даже из под земли - из канализационного люка). |
||
Xanth bp Гость |
Добавлено: 13-12-2006 19:06 | |
Нда... а что по оружию можете сказать? по броне прикидки понял. исщю спонсора. |
||
АДФ без пароля Гость |
Добавлено: 14-12-2006 11:37 | |
По приводу (повротора) туррели: проще-лучше использовать промышленные рулевые машинки повышенной мощности - с усилием под 20-30 Кг (есть такие). Денег, правда, могут стоит дополнительных - около 70-100 баков\штука. Зато очень надежное и главное - готовое решение. Про пневматику: какая нужна кинетическая энергия и друиех ТТХ? На мой взгляд, самый простой вариант - распылитель типа стрэйфера. Плюсы - простая конструкция, офигенная скорострельность и боезапаз, и потенциал по мощности. Минус - требуется источник давления от 10 атмосфер и выше большой емкости (в зависимости от желаемой мощности и прочности конструкции). |
||
МАМАЙ гроссмейстер Группа: Участники Сообщений: 239 |
Добавлено: 14-12-2006 17:57 | |
2 SONY На случай стрельбы из-под земли- под жопу чугунную сковородку. Так в свое время немецкие летчики спасались от "деревенских зениток"- дедов с берданами. Броню можно установить так, что стрельба под прямым углом не имела смысла- в хоть сколько-нибудь важные элементы не попадешь. Запор будет выглядеть как нечто среднее между утюгом и стелсом. Хотя это почти одно и тоже. | ||
МАМАЙ гроссмейстер Группа: Участники Сообщений: 239 |
Добавлено: 14-12-2006 18:03 | |
Xanth, опусти немного подвеску и центр тяжести. Запор - это большая неваляшка, а с турелью на крыше тем более. У тебя второй пилот то будет? Штурман-стрелок, так сказать | ||
МАМАЙ гроссмейстер Группа: Участники Сообщений: 239 |
Добавлено: 14-12-2006 18:15 | |
Не лучше ли его под управление турелью приспособить. Включая ее повороты. Тогда сервы не понадобятся, и стрельба точнее. Если, конечно, нет пулеустойчивой камеры, которую на пушку поставишь | ||
SONY Гость |
Добавлено: 14-12-2006 19:28 | |
МАМАЙ, под любым углом можно попсть в водителя, тем более, что стрельба "по месту" - это фантастика. Будут стрелять с той позиции, какая есть и туда, куда попадут. Сковородка - никакая защита всё по той же причине - угол, под которым будут стрелять неизвестен. |
||
Xanth bp Гость |
Добавлено: 15-12-2006 01:41 | |
Бля... 3 день не авторезит... Штурман-стрелок? интересно... дешевое и сердитое решение. по пневматике - дабы отпугивать недоволбных пока рельса заряжаеться, ну там стекла в машине побить, ментов попинать... как иточник давления - компрессор посажу рядом с генератором. опустить запик - потерять проходимость (( |
||
Skater бывалый Группа: Участники Сообщений: 68 |
Добавлено: 15-12-2006 05:34 | |
бля.... чел ты в Ex Machina наигрался чтоли? или какой конкурс? или неужто ЛСД-25 + фоллаут?))) | ||
Xanth гроссмейстер Группа: Участники Сообщений: 171 |
Добавлено: 17-12-2006 00:39 | |
UГы. Надо и все тут. Хотя пока проэкт висит на ниточке Ксати, хочю огнемет в турель! |
||
Валерий частый гость Группа: Участники Сообщений: 21 |
Добавлено: 18-12-2006 22:25 | |
по моему парень просто стебается по полной купи себе брдм и не парся всего 15000 зеленых видел по телику такой себе попик один купил чтоб до прихожан добираться. брдм еще и плавает |
||
Xanth гроссмейстер Группа: Участники Сообщений: 171 |
Добавлено: 21-12-2006 01:38 | |
Нах... РУКАМИ СОБРАТЬ ХОЧЮ!!! Зазик почти купил. да тока одна незадача - права надо бы получить... |
||
Skater бывалый Группа: Участники Сообщений: 68 |
Добавлено: 21-12-2006 03:35 | |
бля жжош | ||
cpu Гость |
Добавлено: 16-01-2007 01:39 | |
насчет массы - не заморачивайся - движки первых танков были слабее, чем двигло у запора. Но однозначно, передаточные числа в КПП придется переделать - сомневаюсь, что такая дура стартанет даже на родной первой передаче. И вообще. Здесь рулит Его Величество РАСЧЕТ. Кинематика КПП - Артоболевский (предмет - Теория Механизмов и Машин) Кинематика механизмов - Яблонский (предмет - Теоретическая механика) Детали в железе - (предмет Детали Машин) Напряжения в слючевых элементах конструкции - (предмет Сопротивление Материалов) Если в падлу расчитывать ручками, есть программные продукты для подобных задач - Ansys(прочность, нагрев, аэродинамика) и Nastran(чистая кинематика). Например, расчитать толщину непробиваемого слоя брони из калаша можно в Ansys в модуле LsDyna, а поведение расчетной КПП (или чего там тебе движущегося надо) можно увидеть в Nastran`е. Хотя как ни лень, на коленках соберешь, лишь калеку, а не БТР. Почему? Не расчитав силы и ускорения в механизме или конструкции, не будешь знать места, где возникают максимальные напряжения, их величину и запас прочности всей конструкции вцелом. Грубо говоря, приваришь стойку какую, а она вызовет перераспределение сил и механических напряжений в конструкции, а массы-то большие... Так вот, выехал ды довольный из гаража, а хрень эта твоя взяла и развалилась к чертям, погребя, заодно, твое бренное тело под своими обломками. А теперь представь, что тебя тогда проще будет похоронить в котловане с внутри БТРа, чем выковыривать из него |
||
SONY Гость |
Добавлено: 16-01-2007 02:28 | |
Для троганья с места важна не можность, а крутящий момент. А отношение мощности к моменту у первых двигателей было куда выше, так что при меньшей мощности двигатели первых танков наверняка имели больший момент. | ||
AMF частый гость Группа: Участники Сообщений: 20 |
Добавлено: 15-03-2007 23:41 | |
с двиглом могу помочь был когда то ЗАЗик )) |
||
13095 Группа: Участники Сообщений: 1 |
Добавлено: 05-02-2008 01:44 | |
гм готовимся к войне? а где топливо брать бушь? |
||
Werwolf гроссмейстер Группа: Участники Сообщений: 147 |
Добавлено: 16-02-2008 13:33 | |
на моем форуме обсуждается проблема движка для пост-ядерного багги. Пока что решили поставить паровой газогенератор с аццкой топкой, куда можно сжигать любое топливо (например дрова). Скорость не очень, зато запас хода нормуль http://offtop.ru/cyberpunk4/v14_550783__.php |
||
Испытатель .:Штатный Телепат:. Группа: Участники Сообщений: 3786 |
Добавлено: 16-02-2008 13:44 | |
Да и радиоактивного дерева вокруг много будет. А в крайнем случае, можно использовать высушенные трупы животных и людей. | ||
Werwolf гроссмейстер Группа: Участники Сообщений: 147 |
Добавлено: 19-02-2008 10:22 | |
в XIX веке Британцы в Египте были вынуждены использовать мумии для пароходов | ||
Испытатель .:Штатный Телепат:. Группа: Участники Сообщений: 3786 |
Добавлено: 20-02-2008 18:41 | |
Самое место для очередной безумной идеи - каковы шансы использовать резонанс-трансформатор теслы (катушку теслы) для поражения кого-нибудь на расстоянии? Типа пресловутая импульсное ружье из фаллаута. | ||
Т-800 Гость |
Добавлено: 12-04-2008 21:54 | |
товарищ Вервольф прав, 3я мировая не за горами поэтому надо придумывать автомобиль который будет жрать ВСЕ и при этом ехать. Помойму паровой двигатель для этого подходит как нельзя лучше http://auto.lenta.ru/news/2006/10/12/stream/ | ||
DIVER$@NT магистр Группа: Участники Сообщений: 3209 |
Добавлено: 12-04-2008 22:00 | |
|
||
Wechnokisliy бывалый Группа: Участники Сообщений: 57 |
Добавлено: 13-04-2008 13:09 | |
А что, неплохая идея, заряжаем трансформатор в пневмопушку и стреляем если трансформтор попадёт в цель, цели непоздоровится...
Дизель, дизель ... |
||
DIVER$@NT магистр Группа: Участники Сообщений: 3209 |
Добавлено: 13-04-2008 14:13 | |
|
||
KILLoVOLT магистр Группа: Модераторы Сообщений: 825 |
Добавлено: 13-04-2008 20:43 | |
>3я мировая не за горами поэтому надо придумывать автомобиль который будет жрать ВСЕ и при этом ехать< Если вы всерьёз так думаете то придумывайте себе тугоплавкое надгробъе с надписью "в радиусе 20 км от этого места развеян...(имя ,фамилия)" |
||
Т-800 Гость |
Добавлено: 17-04-2008 14:11 | |
Хорошо что мы так думаем невсерьез иначе пришлось бы себе ломать голову о целесообразности воплощения вашей идеи | ||
Испытатель .:Штатный Телепат:. Группа: Участники Сообщений: 3786 |
Добавлено: 26-05-2008 10:48 | |
Помню, что тута обсуждалась тачка работающая на дереве, угле и т.д. Я вот посмотрел телик, решил найти в нете соотвествия http://www.zetatalk.com/russia/lou0329.htm тама снизу, в статье "че делать, если туалетная бумага и бензин кончатся". Я думаю, что это будет работать, так-же ГАЗ во времена ВОВ выпускала модифицированные ГАЗ-42, работающие на выделяемом при перегонке сухой древесины газе. Тама вроде СО и водород выделяется. Работает это на обычном бензиновом двигателе, только надо подрегулировать воздушную заслонку (лучше от нее дроссель вывести на ручник или руль, чтобы прям в движении и при запуске регулировать). вот еще сцылочка - http://www.zetatalk.com/russia/TENGY21O.HTM Надо так-же подрегулировать систему опережения зажигания и т.д. Короче, самое то для постядерного будущего... а вот тута другие топливы http://www.dyr4ik.ru/articles.php?articleId=21 |
||
DIVER$@NT магистр Группа: Участники Сообщений: 3209 |
Добавлено: 26-05-2008 11:45 | |
В этой же теме и обсуждалось От себя могу добавить еще одну немаловажную деталь-фильтр для очистки полученного газа(от сажи и прочей мелочи аля пыль)-иначе двиг долго не протянет-засрется к едрене фене | ||
Испытатель .:Штатный Телепат:. Группа: Участники Сообщений: 3786 |
Добавлено: 26-05-2008 11:50 | |
а без ниего никуда. | ||
Slut Гость |
Добавлено: 27-06-2008 12:29 | |
пилот сгорел??? |
||
DIVER$@NT магистр Группа: Участники Сообщений: 3209 |
Добавлено: 27-06-2008 13:09 | |
Не,авто | ||
Werwolf гроссмейстер Группа: Участники Сообщений: 147 |
Добавлено: 07-07-2008 11:17 | |
У меня вопрос: А запорожец это самоцель или просто имеется в наличии? запор - это не жуки, у которых срок годности большой, запор ломается часто А можно сделать паровой атмоный движок? Уран, мусор, сушеные трупы и дрова сжигаются в аццкой топке, нагревают котел, пар идет и вращает турбину или поршни. |
||
Электрон магистр Группа: Участники Сообщений: 882 |
Добавлено: 07-07-2008 15:21 | |
Сделать можно, но будет работать только на уране (ты же не думал что уран будет гореть как какой-нибудь мусор или дрова). | ||
Шах магистр Группа: Модераторы Сообщений: 1301 |
Добавлено: 08-07-2008 01:51 | |
да почему - уран металл хим активный, горит хорошо главное выхлоп хороший будет - машинко под лозунгом "писец всему" |
||
Werwolf гроссмейстер Группа: Участники Сообщений: 147 |
Добавлено: 10-07-2008 12:29 | |
а экипаж будет облучаться? Вроде делали же атомные танки и самолеты. А вообще мне кажется запор пойдет разве что для создания легкой багги с минимумом брони. |
||
DIVER$@NT магистр Группа: Участники Сообщений: 3209 |
Добавлено: 10-07-2008 12:33 | |
Запор-это пугать противника очень большим шумом из ниоткуда | ||
Werwolf гроссмейстер Группа: Участники Сообщений: 147 |
Добавлено: 11-07-2008 11:43 | |
мотики тоже шумят, а размером еще меньше | ||
SONY Гость |
Добавлено: 11-08-2008 01:11 | |
Ё-маё, тема ещё жива! Что до авто для езды после конца света, то тут ИМХО лучше взять Стирлинг + генератор + аккумулятор + электромотор (т.е. гибридная силовая установка на основе двигателя Стирлинга). Гибридность по-любому нужна т.к. в двигателях внешнего сгорания не получается резко менять мощность, и только она обеспечит максимальный КПД, а Стирлинг лучше по тому, что компактнее и эффективнее. |
Страницы: 1 2 Next>> |
Gauss2k - gauss gun у тебя дома / Не Gauss technology. / Очередная безумная идеяю Опять заз968. прошу поддержки... |