Очередная безумная идеяю Опять заз968. прошу поддержки...

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:    

Раздел: 
Gauss2k - gauss gun у тебя дома / Не Gauss technology. / Очередная безумная идеяю Опять заз968. прошу поддержки...

Страницы: 1 2 Next>> новая тема

Автор Сообщение

гроссмейстер
Группа: Участники
Сообщений: 171
Добавлено: 12-12-2006 00:21
Моя задача:
Разработать бронезащиту и турельную спареную установку для заз-968-А содержащию главный калибр(рельсу) и скорострельную установку(пневматика) а также систему ракетного вооружения(с использованием МТРД) турель разработать в виде усеченного конуса или четырехгранной пирамиды. обеспечить поворотность турели при помощи электродвигателе

Прошу помощи у Жаба при разработке гауссовки и микроконтролера для управления турелью
У АДФа при разработке пневматического вооруженния
У Сони при разработке защиты

Просьбы составил на основании следующих фактов:
Жаб разрабатывал рельсу
Адф спец по пневмам(по моему скромному мнению)
Сони знает о оружии которое стоит на вооружении у ментов.

ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОЧЬ!!!

С меня причитаеться.

магистр
Группа: Модераторы
Сообщений: 861
Добавлено: 12-12-2006 09:25
"Прошу помощи у Жаба при разработке гауссовки и микроконтролера для управления турелью"
"Жаб разрабатывал рельсу "

Какая связь?

гроссмейстер
Группа: Участники
Сообщений: 225
Добавлено: 12-12-2006 17:30
Xanth, нахера оно тебе????

Гость
Добавлено: 12-12-2006 19:00
как это нахера? ядрёная война ж скоро :)

Гость
Добавлено: 12-12-2006 21:52
А что должна держать броня? Какой на неё бюджет? Какое ограничение по весу? Собираетесь ли бронировать окна (это всегда сложнее)?

P.S. "Моя задача: Разработать бронезащиту и турельную спареную установку для заз-968-А" выглядит толи как бред сумашедшего, толи как подготовка в полномасштабным военным действиям

гроссмейстер
Группа: Участники
Сообщений: 171
Добавлено: 13-12-2006 02:32
К ними готовлюсь
Опечятка закралась. с жаба - ресьса
боковые заварю нах, с лобвым буду чегото решать...
ограничение по весу - 450-550 кг
свободная мощьность генератора - примерно 150=200 ват. скорее всего буду ставить второй генератор.
бюджет.... сложно сказать однозначно..
броня должна держать выстрелы калаша, ибо для защиты от снаряда надо много денег и веса...
если чего забыл - свисните.
кстати, двиг форсировать полюбому придеться. кто этим занимался???

Гость
Добавлено: 13-12-2006 03:16
Защита от калаша целого автомобиля ну ни как не может весить всего пол тоны. На вскидку, тоны две, ну полторы с учётом малого размера автомобиля (нужна сталь 5-7мм). Лобовое стекло от калаша защитить, конечно, можно, но не на коленках - нужно брать настоящее бронестекло. Оно одно будет весить в районе 150кг.
Естественно, такую броню Запарожец ну ни как не вытянет на себе.

Если ограничится пистолетами - тогда всё моментально упрощается:
кузов можно защитить 2.5мм стальным листом или 5мм листом дюраля (легче примерно на 30%, но дороже) или несколькими десятками слоёв арамидной баллистической ткани (15 слоёв на ПМ, 25 слоёв на Парабеллум, 45 слоёв на ТТ) - это совсем дорого, но, зато, масса минимальна и крайне удобен монтаж, т.к. броня - просто тряпка. Стёкла можно сделать из 15-25мм поликарбоната. Такие листы, в принципе, можно купить на строительном рынке или в фирмах, занимающихся наружной рекламой. Правда от ТТ один такой лист не защитит, но пара 25мм листов уже должна держать. При этом 1м^2 (примерная площадь лобового стекла Запарожца) двуслойной (от ТТ) поликарбонатной брони будет весить всего 60кг.

Гость
Добавлено: 13-12-2006 03:54
Решил прикинуть массу по-точнее.
Для начала, прикинул, что защита салона и моторного отсека Запоржца со всех сторон (спереди, сзади, слева, справа, сверху, снизу) - это порядка 15м^2 + 1м^2 - лобовое стекло.
Учитывая, что специальную броневую сталь достать врядли реально, для защиты от АК-74 и АКМ с обычными (без термоупрочнённого сердечника) пулями нужно, для надёжности, по крайней мере 6мм лист.
15*0.006*7800 = 700кг + 150кг бронестекло - порядка 850кг (так что про полторы тоны - это я гнал, не привычно, что остекление только из лобового стекла состоит). Мало вероятно, что Запарожец утянет и такую массу.

Если расчитывать на ТТ и основную броню делать из дюралюминия, то получаем:
15*0.005*2800 = 210кг + 60кг два 25мм слоя поликарбоната - около 270кг. Если сделать ещё и окна в дверях (для лучшего обзора водителя), то это будет около 295кг. В обоих случаях Запорожец, как мне кажется, вполне способен вытянуть такую ношу при условии усиления подвески (нам ведь на нём не только броню возить нужно).

гроссмейстер
Группа: Участники
Сообщений: 239
Добавлено: 13-12-2006 07:23
Броню устанавливай с таким расчетом, чтобы пуля попадала под максимально острым углом. Ее толщина будет нужна намного меньше

гроссмейстер
Группа: Участники
Сообщений: 239
Добавлено: 13-12-2006 07:25
Вместо окошек лучше щели сделать

магистр
Группа: Модераторы
Сообщений: 861
Добавлено: 13-12-2006 09:57
30-35мм стальным уголком обвари его в самых жизненно важных местах

Гость
Добавлено: 13-12-2006 13:57
Броню устанавливай с таким расчетом, чтобы пуля попадала под максимально острым углом. Ее толщина будет нужна намного меньше


Расчитывать всегда нужно на прямой угол т.к. в городских условиях по тебе могут стрелять с любой стороны (даже из под земли - из канализационного люка).

Гость
Добавлено: 13-12-2006 19:06
Нда... а что по оружию можете сказать?
по броне прикидки понял.
исщю спонсора.

Гость
Добавлено: 14-12-2006 11:37
По приводу (повротора) туррели:
проще-лучше использовать промышленные рулевые машинки повышенной мощности - с усилием под 20-30 Кг (есть такие). Денег, правда, могут стоит дополнительных - около 70-100 баков\штука. Зато очень надежное и главное - готовое решение.

Про пневматику:
какая нужна кинетическая энергия и друиех ТТХ?
На мой взгляд, самый простой вариант - распылитель типа стрэйфера. Плюсы - простая конструкция, офигенная скорострельность и боезапаз, и потенциал по мощности. Минус - требуется источник давления от 10 атмосфер и выше большой емкости (в зависимости от желаемой мощности и прочности конструкции).

гроссмейстер
Группа: Участники
Сообщений: 239
Добавлено: 14-12-2006 17:57
2 SONY На случай стрельбы из-под земли- под жопу чугунную сковородку. Так в свое время немецкие летчики спасались от "деревенских зениток"- дедов с берданами. Броню можно установить так, что стрельба под прямым углом не имела смысла- в хоть сколько-нибудь важные элементы не попадешь. Запор будет выглядеть как нечто среднее между утюгом и стелсом. Хотя это почти одно и тоже.

гроссмейстер
Группа: Участники
Сообщений: 239
Добавлено: 14-12-2006 18:03
Xanth, опусти немного подвеску и центр тяжести. Запор - это большая неваляшка, а с турелью на крыше тем более. У тебя второй пилот то будет? Штурман-стрелок, так сказать

гроссмейстер
Группа: Участники
Сообщений: 239
Добавлено: 14-12-2006 18:15
Не лучше ли его под управление турелью приспособить. Включая ее повороты. Тогда сервы не понадобятся, и стрельба точнее. Если, конечно, нет пулеустойчивой камеры, которую на пушку поставишь

Гость
Добавлено: 14-12-2006 19:28
МАМАЙ, под любым углом можно попсть в водителя, тем более, что стрельба "по месту" - это фантастика. Будут стрелять с той позиции, какая есть и туда, куда попадут.
Сковородка - никакая защита всё по той же причине - угол, под которым будут стрелять неизвестен.

Гость
Добавлено: 15-12-2006 01:41
Бля... 3 день не авторезит...
Штурман-стрелок? интересно... дешевое и сердитое решение.
по пневматике - дабы отпугивать недоволбных пока рельса заряжаеться, ну там стекла в машине побить, ментов попинать...
как иточник давления - компрессор посажу рядом с генератором. опустить запик - потерять проходимость ((

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 68
Добавлено: 15-12-2006 05:34
бля.... чел ты в Ex Machina наигрался чтоли? или какой конкурс? или неужто ЛСД-25 + фоллаут?)))

гроссмейстер
Группа: Участники
Сообщений: 171
Добавлено: 17-12-2006 00:39
UГы. Надо и все тут.
Хотя пока проэкт висит на ниточке

Ксати, хочю огнемет в турель!

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 21
Добавлено: 18-12-2006 22:25
по моему парень просто стебается по полной
купи себе брдм и не парся всего 15000 зеленых
видел по телику такой себе попик один купил чтоб до прихожан добираться.
брдм еще и плавает

гроссмейстер
Группа: Участники
Сообщений: 171
Добавлено: 21-12-2006 01:38
Нах...
РУКАМИ СОБРАТЬ ХОЧЮ!!!

Зазик почти купил. да тока одна незадача - права надо бы получить...

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 68
Добавлено: 21-12-2006 03:35
бля жжош

Гость
Добавлено: 16-01-2007 01:39
насчет массы - не заморачивайся - движки первых танков были слабее, чем двигло у запора. Но однозначно, передаточные числа в КПП придется переделать - сомневаюсь, что такая дура стартанет даже на родной первой передаче.
И вообще. Здесь рулит Его Величество РАСЧЕТ.
Кинематика КПП - Артоболевский (предмет - Теория Механизмов и Машин)
Кинематика механизмов - Яблонский (предмет - Теоретическая механика)
Детали в железе - (предмет Детали Машин)
Напряжения в слючевых элементах конструкции - (предмет Сопротивление Материалов)

Если в падлу расчитывать ручками, есть программные продукты для подобных задач - Ansys(прочность, нагрев, аэродинамика) и Nastran(чистая кинематика).
Например, расчитать толщину непробиваемого слоя брони из калаша можно в Ansys в модуле LsDyna, а поведение расчетной КПП (или чего там тебе движущегося надо) можно увидеть в Nastran`е.

Хотя как ни лень, на коленках соберешь, лишь калеку, а не БТР.
Почему?
Не расчитав силы и ускорения в механизме или конструкции, не будешь знать места, где возникают максимальные напряжения, их величину и запас прочности всей конструкции вцелом. Грубо говоря, приваришь стойку какую, а она вызовет перераспределение сил и механических напряжений в конструкции, а массы-то большие... Так вот, выехал ды довольный из гаража, а хрень эта твоя взяла и развалилась к чертям, погребя, заодно, твое бренное тело под своими обломками. А теперь представь, что тебя тогда проще будет похоронить в котловане с внутри БТРа, чем выковыривать из него

Гость
Добавлено: 16-01-2007 02:28
Для троганья с места важна не можность, а крутящий момент. А отношение мощности к моменту у первых двигателей было куда выше, так что при меньшей мощности двигатели первых танков наверняка имели больший момент.

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 20
Добавлено: 15-03-2007 23:41
кстати, двиг форсировать полюбому придеться. кто этим занимался???

с двиглом могу помочь был когда то ЗАЗик ))


Группа: Участники
Сообщений: 1
Добавлено: 05-02-2008 01:44
гм
готовимся к войне?
а где топливо брать бушь?

гроссмейстер
Группа: Участники
Сообщений: 147
Добавлено: 16-02-2008 13:33
на моем форуме обсуждается проблема движка для пост-ядерного багги. Пока что решили поставить паровой газогенератор с аццкой топкой, куда можно сжигать любое топливо (например дрова). Скорость не очень, зато запас хода нормуль


http://offtop.ru/cyberpunk4/v14_550783__.php

.:Штатный Телепат:.
Группа: Участники
Сообщений: 3786
Добавлено: 16-02-2008 13:44
Да и радиоактивного дерева вокруг много будет. А в крайнем случае, можно использовать высушенные трупы животных и людей.

гроссмейстер
Группа: Участники
Сообщений: 147
Добавлено: 19-02-2008 10:22
в XIX веке Британцы в Египте были вынуждены использовать мумии для пароходов

.:Штатный Телепат:.
Группа: Участники
Сообщений: 3786
Добавлено: 20-02-2008 18:41
Самое место для очередной безумной идеи - каковы шансы использовать резонанс-трансформатор теслы (катушку теслы) для поражения кого-нибудь на расстоянии? Типа пресловутая импульсное ружье из фаллаута.

Гость
Добавлено: 12-04-2008 21:54
товарищ Вервольф прав, 3я мировая не за горами поэтому надо придумывать автомобиль который будет жрать ВСЕ и при этом ехать. Помойму паровой двигатель для этого подходит как нельзя лучше http://auto.lenta.ru/news/2006/10/12/stream/

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 3209
Добавлено: 12-04-2008 22:00
200 миль в час (примерно 272 километра в час)
-насколько мне известно в той миле,которую используют там,где её используют 1,8км,т.е скорость 360км,либо это опечатка,либо утка.

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 57
Добавлено: 13-04-2008 13:09
Самое место для очередной безумной идеи - каковы шансы

А что, неплохая идея, заряжаем трансформатор в пневмопушку и стреляем если трансформтор попадёт в цель, цели непоздоровится...
товарищ Вервольф прав, 3я мировая не за горами поэтому надо придумывать автомобиль который будет жрать ВСЕ и при этом ехать. Помойму паровой двигатель для этого подходит как нельзя лучше http://auto.lenta.ru/news/2006/10/12/stream/

Дизель, дизель ...

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 3209
Добавлено: 13-04-2008 14:13
Дизель, дизель ...
-прост как кирпич и топлива хоть залейся,особенно когда все нефтеперерабытывающие заводы разрушены и собственно нефть не добывается,со спиртом тоже напряг,впрочем как и с другими материалами,которые хоть и годятся в виде топлива,но использовать их столь расточительно нерационально
Самое место для очередной безумной идеи
-поражение противника на некоторой дистанции молниями?Может и можно,но столько условий и запретов,что лучше с топором на противника набросится

магистр
Группа: Модераторы
Сообщений: 825
Добавлено: 13-04-2008 20:43
>3я мировая не за горами поэтому надо придумывать автомобиль который будет жрать ВСЕ и при этом ехать<

Если вы всерьёз так думаете то придумывайте себе тугоплавкое надгробъе с надписью "в радиусе 20 км от этого места развеян...(имя ,фамилия)"

Гость
Добавлено: 17-04-2008 14:11
Хорошо что мы так думаем невсерьез иначе пришлось бы себе ломать голову о целесообразности воплощения вашей идеи

.:Штатный Телепат:.
Группа: Участники
Сообщений: 3786
Добавлено: 26-05-2008 10:48
Помню, что тута обсуждалась тачка работающая на дереве, угле и т.д. Я вот посмотрел телик, решил найти в нете соотвествия
http://www.zetatalk.com/russia/lou0329.htm тама снизу, в статье "че делать, если туалетная бумага и бензин кончатся".
Я думаю, что это будет работать, так-же ГАЗ во времена ВОВ выпускала модифицированные ГАЗ-42, работающие на выделяемом при перегонке сухой древесины газе. Тама вроде СО и водород выделяется.
Работает это на обычном бензиновом двигателе, только надо подрегулировать воздушную заслонку (лучше от нее дроссель вывести на ручник или руль, чтобы прям в движении и при запуске регулировать).
вот еще сцылочка - http://www.zetatalk.com/russia/TENGY21O.HTM
Надо так-же подрегулировать систему опережения зажигания и т.д.
Короче, самое то для постядерного будущего...

а вот тута другие топливы
http://www.dyr4ik.ru/articles.php?articleId=21

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 3209
Добавлено: 26-05-2008 11:45
В этой же теме и обсуждалось От себя могу добавить еще одну немаловажную деталь-фильтр для очистки полученного газа(от сажи и прочей мелочи аля пыль)-иначе двиг долго не протянет-засрется к едрене фене

.:Штатный Телепат:.
Группа: Участники
Сообщений: 3786
Добавлено: 26-05-2008 11:50
а без ниего никуда.

Гость
Добавлено: 27-06-2008 12:29
Паровой автомобиль, построенный Бобом Барбером (Bob Barber), разогнался до 145,607 миль в час (почти 200 километров в час), однако он сгорел в конце прямой.


пилот сгорел???

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 3209
Добавлено: 27-06-2008 13:09
Не,авто

гроссмейстер
Группа: Участники
Сообщений: 147
Добавлено: 07-07-2008 11:17
У меня вопрос: А запорожец это самоцель или просто имеется в наличии?
запор - это не жуки, у которых срок годности большой, запор ломается часто

А можно сделать паровой атмоный движок?
Уран, мусор, сушеные трупы и дрова сжигаются в аццкой топке, нагревают котел,
пар идет и вращает турбину или поршни.

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 882
Добавлено: 07-07-2008 15:21
Сделать можно, но будет работать только на уране (ты же не думал что уран будет гореть как какой-нибудь мусор или дрова).

магистр
Группа: Модераторы
Сообщений: 1301
Добавлено: 08-07-2008 01:51
да почему - уран металл хим активный, горит хорошо
главное выхлоп хороший будет - машинко под лозунгом "писец всему"

гроссмейстер
Группа: Участники
Сообщений: 147
Добавлено: 10-07-2008 12:29
а экипаж будет облучаться? Вроде делали же атомные танки и самолеты.
А вообще мне кажется запор пойдет разве что для создания легкой багги с минимумом брони.

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 3209
Добавлено: 10-07-2008 12:33
Запор-это пугать противника очень большим шумом из ниоткуда

гроссмейстер
Группа: Участники
Сообщений: 147
Добавлено: 11-07-2008 11:43
мотики тоже шумят, а размером еще меньше

Гость
Добавлено: 11-08-2008 01:11
Ё-маё, тема ещё жива!

Что до авто для езды после конца света, то тут ИМХО лучше взять Стирлинг + генератор + аккумулятор + электромотор (т.е. гибридная силовая установка на основе двигателя Стирлинга).
Гибридность по-любому нужна т.к. в двигателях внешнего сгорания не получается резко менять мощность, и только она обеспечит максимальный КПД, а Стирлинг лучше по тому, что компактнее и эффективнее.

Страницы: 1 2 Next>> новая тема
Раздел: 
Gauss2k - gauss gun у тебя дома / Не Gauss technology. / Очередная безумная идеяю Опять заз968. прошу поддержки...

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU