|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Gauss2k - gauss gun у тебя дома / Разный трёп / Каким станет авианосец будущего? |
Страницы: 1 2 Next>> |
Автор | Сообщение |
Электрон магистр Группа: Участники Сообщений: 882 |
Добавлено: 14-10-2008 15:38 |
Данная тема создана по мотивам вот этой news.mail.ru/politics/2091463 новости. Хотелось бы узнать у достопочтенной публики каким видится авианосец будущего (особенно для России) и нужен ли он вообще? Рисунки, фото, подробные описания авианосца только приветствуются. |
|
exe-dealer магистр Группа: Участники Сообщений: 1586 |
Добавлено: 14-10-2008 16:07 |
Надо изобретать долголетающий вертикальный истребитель или вертолет-самолет, и тогда авианосец станет гораздо короче. | |
DIVER$@NT магистр Группа: Участники Сообщений: 3209 |
Добавлено: 14-10-2008 18:18 |
на новом форуме есть тема про Российские вооружения и один толковый пользователь-Карандашь-с ним вы сможете побазарить очень продуктивно на эту тему. | |
Vlad магистр Группа: Участники Сообщений: 1115 |
Добавлено: 15-10-2008 15:56 |
2exe-dealer. Во первых, самолеты вертикального взлета и посадки (СВВП) уже у нас делали. Это печально известные Як-38, Як-41, Як-141. Их летные качества мягко говоря уступали современному миру, потому что там стояло 5 двигателей: 1 подъемно маршевый, и по пять подъемных. Тут не надо авиационного образования чтобы понять чем это плохо. Единственный в мире самолет СВВП это английский Си-Харриер-палубный штурмовик, с одним подъемно-маршевым двигателем. Второе.
|
|
exe-dealer магистр Группа: Участники Сообщений: 1586 |
Добавлено: 15-10-2008 16:16 |
что такое конвертоплан я не знаю. вертолет-самолет это я имел ввиду вертолет который складывает свои лопасти после взлета, а самолетные крылья раскладываются. зы еще я где-то смотрел про использование нанотехнологий в авиации: типа налету самолет может превращатся в вертолет, может отрастить двигатели и т.п. |
|
Vlad магистр Группа: Участники Сообщений: 1115 |
Добавлено: 15-10-2008 16:25 |
Конвертоплан - это летательный аппарат, который после вертикального взлета поворачивает свои двигатели в горизонтальное положение, и продолжает движение как самолет. | |
DIVER$@NT магистр Группа: Участники Сообщений: 3209 |
Добавлено: 15-10-2008 16:40 |
|
|
exe-dealer магистр Группа: Участники Сообщений: 1586 |
Добавлено: 15-10-2008 16:50 |
почему анреал, из умной пыли можно программно вылепить все что хочешь. | |
Vlad магистр Группа: Участники Сообщений: 1115 |
Добавлено: 15-10-2008 16:52 |
Ну вперед Если хоть что-нибудь сделашь можешьрасчитывать на нобелевскую премию на стопиццот лет впиред | |
exe-dealer магистр Группа: Участники Сообщений: 1586 |
Добавлено: 15-10-2008 16:59 |
Да, чето засиделся я. Пойду-ка умной пыли склепаю. | |
Vlad магистр Группа: Участники Сообщений: 1115 |
Добавлено: 15-10-2008 17:00 |
Ага, не забудь запатентовать, а то пендосы стырят идею | |
DIVER$@NT магистр Группа: Участники Сообщений: 3209 |
Добавлено: 15-10-2008 17:01 |
ога,только такой,чтоб в бою меньше,чем за 30 секунд она успевала превратиться в то,что нужно-или в кучу автоматов,или в танк,или в вертолет | |
Vlad магистр Группа: Участники Сообщений: 1115 |
Добавлено: 15-10-2008 17:02 |
Или в танк-вертолет с кучей автоматов | |
Dginn магистр Группа: Участники Сообщений: 648 |
Добавлено: 15-10-2008 17:03 |
+5 В 24-м веке "Умную пыль" уже будут в баночках продавать |
|
Vlad магистр Группа: Участники Сообщений: 1115 |
Добавлено: 15-10-2008 17:04 |
А в 25-м собирать по обочинам дорог | |
DIVER$@NT магистр Группа: Участники Сообщений: 3209 |
Добавлено: 15-10-2008 17:05 |
вы,че,в 24 веке умный мусор изобретут | |
Dginn магистр Группа: Участники Сообщений: 648 |
Добавлено: 15-10-2008 17:06 |
А в 26-м пыль захватит в плен всех терминаторов и настанет новая эра - эра "Умной пыли"
Хорошо- настанет эра "Умного мусора" Интересно было бы увидеть, как банановая кожура будет разговаривать с банкой из-под пива... |
|
DIVER$@NT магистр Группа: Участники Сообщений: 3209 |
Добавлено: 15-10-2008 17:10 |
убилнах | |
Vlad магистр Группа: Участники Сообщений: 1115 |
Добавлено: 15-10-2008 17:28 |
Никто ничего не видел... | |
DIVER$@NT магистр Группа: Участники Сообщений: 3209 |
Добавлено: 15-10-2008 17:29 |
видел,но не скажу | |
Vlad магистр Группа: Участники Сообщений: 1115 |
Добавлено: 15-10-2008 17:30 |
И ладно | |
Dginn магистр Группа: Участники Сообщений: 648 |
Добавлено: 15-10-2008 17:32 |
Самый лучший отжиг - это тот, за который стыдно | |
mars Группа: Участники Сообщений: 7 |
Добавлено: 19-10-2008 22:53 |
лучший авианосец- это маааленькая планета размером с луну... | |
exe-dealer магистр Группа: Участники Сообщений: 1586 |
Добавлено: 20-10-2008 00:48 |
Когда сделают самолеты которые смогут возвращаться с других планет, то авианосец нах не нужен будет. | |
DIVER$@NT магистр Группа: Участники Сообщений: 3209 |
Добавлено: 20-10-2008 14:43 |
это уже будут не самолеты,а штурмовики весом этак тонн 100-150,крейсера,их носящие(ну в соседнюю звездную систему лучше на чем-нить более надежном летать) тонн эдак 60 000-100 000 | |
Dginn магистр Группа: Участники Сообщений: 648 |
Добавлено: 20-10-2008 15:01 |
Нужно приделать к Земле движитель и отправиться в путешествие по космосу прямо на ней - "Титаник" в увеличенных масштабах. Громоздко, правда. P.S. Всерьез не воспринимать P.P.S. Mars - теперь и у нарс?! |
|
MORDA магистр Группа: Участники Сообщений: 508 |
Добавлено: 21-10-2008 23:02 |
Диверсант, 100000 тонн это сраный "нимиц", а ты предлагаешь межзвёздный боевой крейсер авианесущий, там тока инфраструктура и силовая установка эту цифру перекроют многократно)))))))) плюс запасы топлива корпус вооружения непосредственно самолётики человечики и корм для них это уже огого, а если ещё и колдовать замкнутую экосистему дык этоваще, мы полюбасу в 1 млн тон то врятли уложимся. А РОссии авианосцы хорошие нужны, штуки 3-4 хотябы чтоб вокруг себя порядку навести, палево втом что береговой структуры подходящей нет и специалистов, надо всё практически с белого листа делать а на это у родной страны денег нет |
|
Шах магистр Группа: Модераторы Сообщений: 1301 |
Добавлено: 22-10-2008 05:27 |
тогда лучше астероид переоборудовать (желательно металический - чтоб железо не возить) - нарубить внутри тунелей, поставить реакторы, двигло ионное, гипердрайв, ангары для крестокрыллов, гидропонику вякую (и еда будет и кислород)... снаружи оставить метров стопицот металла в кач-ве брони и обвешать туевой хучей лезеров/ионных пушек/ракетных установок ЗЫ. а ведь даже и не оффтоп - хз какое оно, будущее |
|
Электрон магистр Группа: Участники Сообщений: 882 |
Добавлено: 22-10-2008 08:48 |
Прошу прощения за то, что создал тему а сам ни чего в неё не писал. И так по фантазируем над тем какой должен быть авианосец будущего. Лично мне он видится так: 1) Авианосец будет не чистым авианосцем, а как сейчас авианесущим крейсером, способным выполнять задачи как в группе, так и самостоятельно. Конечно авианосцы не ходят в одиночку. Их всегда сопровождают корабли охранения и подводные лодки. Как сказанно было в новостях нам нужна авианесущая система и поэтому авианесущий крейсер (далее АК) должен быть универсальным. 2) Размеры АК должны быть достаточными для размещения на нём авиагруппы в 100-120 пилотируемых летательных аппаратов различного назначения, 20-30 урылатых ракет различного назначения (возможно больше), 1-3 роты морской пехоты или спезназа, систему ПВО, систему поиска и уничтожения подводных лодок. Ну разумеестя топливо для ЛА, боеприпасы, вода продукты питания должно быть. 3) Энергитическая установка должна быть атомной для обеспечения не ограниченной дальности плавания. 4) Автономность должна составлять не мение 100-200 суток. 5) Естественно АК должен иметь вожможность тозаправки топливом для ЛА в море и возможность пополнения боекомплекта. 6) АК должен иметь возможность осуществлять все виды военно-морской деятельности (такие как, авиаприкрытие эскадры, авиа удары по территории противника (в том числе и атомные), поиск и уничтожение подводных лодок, высадку десанта при помощи авиации, сопровождение конвоев, демонстрация флага и т.д.) как в составе группы, так и в одиночку. |
|
Испытатель .:Штатный Телепат:. Группа: Участники Сообщений: 3786 |
Добавлено: 22-10-2008 09:28 |
а хз, мож авианосец бцдцщего будет летающим... т.е. сама такая огромная херня летающаяя с какими-нибудь супердивжками, летает, плавает, на землю садица, и т.д. и на ней самолетики и тому подобное... ну, летать постоянно от нее не требюуется, а вот например из серевеного ледовитотко окенаа в индийский не по морю, а по воздуху - быстрее... | |
DIVER$@NT магистр Группа: Участники Сообщений: 3209 |
Добавлено: 22-10-2008 11:46 |
Шах,а че-реально-нарубили тооннелей,снаружи обтесали,чтоб на кораблю похоже было,доп броня и в путь ,и ведь главное-полностью железный астероид без базара даст,при правильном бурении,пару десятков метров брони из железа ЗЫ про летающие авианосцы-в СССР пробовали сделать на базе ТБ-3-он нес ,если не изменяет память,5 или 6 И-153(ну бипланы,даже фотка сей конструкции(ЛА) в полете есть)-щас можно тяжелые транспортники заюзать-для 4-5 МиГ-29 должно хватить-неа подлете к цели самолеты выпускаются как крылатые ракеты,при !посадке" самолет подлетает под брюхо(правда выровнять скорости надо,и навсяк случай пилот должен и сам сие уметь делать),самелет цепляется "штангами-зацепами" за спец "проушины" и втягивается внутрь-все-посадка закончилась. |
|
Vlad магистр Группа: Участники Сообщений: 1115 |
Добавлено: 22-10-2008 14:48 |
2DIVER$@NT, на ТБ-3 вешали во первых не И-153, а И-16, и не 5-6, а всего 2. Называлось это СПБ - составной пикирующий бомбардировщик. На И-16 цепляли по 2 250кг бомбы, и когда ТБ-3 подлетал к цели, И-16 отцеплялись, и с пикирующего бомбометания поражали цель. И еще, в СССР авианосей пытались создать, но по политическим причинам (думаю всем понятно что кому то это просто было не выгодно) не сделали. Так что не с нуля начинать будут. |
|
MORDA магистр Группа: Участники Сообщений: 508 |
Добавлено: 22-10-2008 19:42 |
Я вам 1 военную тайну открою унас сухих доков для кораблей подобного класса ровно 1 и тот шведский, базы для ремонта авианосцев нет, кузя бедняжка чиниться на ледокольной 92 базе, а для ядрёных уже ни какой 92 базы не хватит нада новую, нада системы хранения свежего топлива и ЯО, ОЯТ, нада суда АТО и это тока поверхностное без углубления в проблему а на самом деле там ещё очень всяких не стыковок много. А те специалисты что при Советах этим делом занимались влучшем случае на пенсии, а так уж померло наварно больше половины. Ато что на бумаг да на чертежах в лучшем случае даст нам 80% информации, а остальные ключевые моменты в головах у людей были. ТАк что, что ни говори а начинать надо с нуля По части требований соглашусь с электроном тока ещё хочеться добавить скорость 30 узлов номинаотная, ну и максимальная узлов 35 |
|
DIVER$@NT магистр Группа: Участники Сообщений: 3209 |
Добавлено: 22-10-2008 20:53 |
эх,узлов-бы 40-45 | |
MORDA магистр Группа: Участники Сообщений: 508 |
Добавлено: 22-10-2008 23:11 |
В принципе чем больше узлов тем лучше, однако мощность установки пропорциональна кубу скорости судна((, Так например на ледоколах проекта 1051 и 10512 скорость 19 узлов обеспечивается 70-80% номиналльной мощности а на 100% мощности тока 20,6 узла это при мощности установок 2*171МВТ и водоизмещении 23000тонн А нормальный авианесущий крейсер это около 100тыс тонн, тоесть для обеспечения скорости хода хотя бы 30 узлов нада установку в разы мощнее, а не какой нить там клт-40, родная промышленность таких установок даже на бумаге не имеет |
|
Шах магистр Группа: Модераторы Сообщений: 1301 |
Добавлено: 23-10-2008 07:51 |
может я конечно глупость пишу, но разве нельзя реакторы паралелить? скажем вхуячить штук 8, защита общая, система управления - отдельно на каждый, но объединенная на общем пульте, турбины... хз, я так понимаю турбин столько-же сколько винтов? если так - пущай по 4 реактора на одну турбину работают |
|
Испытатель .:Штатный Телепат:. Группа: Участники Сообщений: 3786 |
Добавлено: 23-10-2008 08:26 |
можно 8 винтов сдлеать, или вообще какие-нибудь водометы... | |
Llevellyn гроссмейстер Группа: Участники Сообщений: 197 |
Добавлено: 23-10-2008 08:36 |
Авианосец будущего станет таким: |
|
DIVER$@NT магистр Группа: Участники Сообщений: 3209 |
Добавлено: 23-10-2008 11:37 |
Новая яхта Абрамовича? Про движки-дык че париться-ставим ракетные движки,все ангары превращаем цистерный,взамест реакторов тоже цистерны,заливаем топливо и проносимся мимо пендосов,попутено оставляя их без ущей))))))))))))))))))))) |
|
Vlad магистр Группа: Участники Сообщений: 1115 |
Добавлено: 23-10-2008 11:51 |
Не, луче на воздушной подушке Скорость бооольшую получить можно | |
DIVER$@NT магистр Группа: Участники Сообщений: 3209 |
Добавлено: 23-10-2008 11:54 |
зато если он кормой пойдет ко дну,то есть вероятность появления первого космического авианосца))))))))))))))))))))) | |
Электрон магистр Группа: Участники Сообщений: 882 |
Добавлено: 23-10-2008 14:50 |
Вот тут http://www.rus-obr.ru/ru-club/368 можно почитать, что предпологается строить. Тут же в коментариях есть кое-какие интересные мысли счёт начинки АК. А тут http://www.popmech.ru/part/?articleid=3786&rubricid=7 можно посмотреть, что прелогали наши конструкторы начиная с 20-хх годов ХХ века. |
|
MORDA магистр Группа: Участники Сообщений: 508 |
Добавлено: 23-10-2008 15:14 |
Шах отчегоже запаралелить можно, тока я хочу посмотреть в глаза тому инженеру который будет для этого соединения обвязку и арматуру делать, а потом мастеру который всё это будет обслуживать скажу адрес и имя этого инженера и посмотрю что мастер с ним сделает. 2 то реакора запараллелить и обвязать уже геморой, ремонтопригодность заметно снижается появляется куча дополнительной байпасной арматуры,система становиться более разветвлённой, что повышает вероятность отказа. Число турбин соответствует числу винтов тольков случае если стоят ТЗА и винты регулируемого шага, но это очень сложная и монёвоенность установки страдает, по сему чаще используют схему 2 основных турбины-2 основных электрогенератора-3или 4 электродвигателя винтов, такая компановка проще, винт фиксированного шага конструкция судна в целом проще, и установка допускает до 30-40 реверсов в час. По поводу первой электроновской статейки журналюга нихрена не понимает в корабельной энергетике установка 180Мвт мощности это и есть ВН-3, военная версия клт-40, так на пример на Пете стоят 2 таких установки и при водоизмезщении 26000 тонн развивает максимальную скорость 30 узлов при этом ещё и вспомагачи работают, при заявленном водоизмещении 60000 тонн, ну ни как эти установки не раскачегарят корабль до 30 узлов. Првда сущществует легенда о полумифической реакторной установки "Ритм 200"(200МВт эл мощности), однако ни знакомые мне ядерщики-реакторщики, ни ледокольщики, ни военные о ней слухом не слыхивали, ОКБМ Африкантова тоже ни чего про неё не говорит |
|
komkosant бывалый Группа: Участники Сообщений: 64 |
Добавлено: 19-12-2008 16:35 |
Раз уж про будущее, давайте туда влепим термоядерный реактор мощность так в 2Гват? |
|
1234567890 магистр Группа: Участники Сообщений: 371 |
Добавлено: 19-12-2008 17:38 |
да неплохобы былобо |
|
DIVER$@NT магистр Группа: Участники Сообщений: 3209 |
Добавлено: 19-12-2008 19:04 |
хехе-если речь про будущее-то 10ГВт самы раз будет хД |
|
exe-dealer магистр Группа: Участники Сообщений: 1586 |
Добавлено: 19-12-2008 19:13 |
а самолеты тож на электричестве будут? | |
DIVER$@NT магистр Группа: Участники Сообщений: 3209 |
Добавлено: 19-12-2008 19:27 |
а зах,Если изобретут телепорты | |
Испытатель .:Штатный Телепат:. Группа: Участники Сообщений: 3786 |
Добавлено: 19-12-2008 20:01 |
будут летать на симбиотах - органикотехнических существах... | |
exe-dealer магистр Группа: Участники Сообщений: 1586 |
Добавлено: 19-12-2008 20:31 |
а авианосец тогда в музей. |
Страницы: 1 2 Next>> |
Gauss2k - gauss gun у тебя дома / Разный трёп / Каким станет авианосец будущего? |