|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Crytec / Реальные Проекты / Crysis Online |
Страницы: 1 2 3 4 5 Next>> |
Автор | Сообщение |
Crytec ГЛАВНЫЙ АДМИН Группа: Администраторы Сообщений: 238 |
Добавлено: 10-02-2007 17:23 |
Вот первые скрины из Crysis Online... |
|
ABC Верховный Главнокомандующий Группа: Администраторы Сообщений: 136 |
Добавлено: 10-02-2007 18:35 |
Ого, я впечатлен! Просто супер! Твое творение? | |
Марио Вице-Админ Группа: Администраторы Сообщений: 164 |
Добавлено: 10-02-2007 19:01 |
РЕАЛЬНО!!! ps терь я точно понял, почему Crytec! |
|
Crytec ГЛАВНЫЙ АДМИН Группа: Администраторы Сообщений: 238 |
Добавлено: 10-02-2007 19:19 |
Это мой новый проэкт. Название временное. Делаю его уже недели две. Моя гордость это небо. Настоящее динамическое небо с плывущими облаками, Сменой дня и ночи. И конечно же солнце, луна, звёзды. Небо у меня получилось просто супер. Теперь буду делать остальную графику, расстения, воду. Хочу чтобы в этой игре кроме динам. неба была ещё и вода была динамической... |
|
Марио Вице-Админ Группа: Администраторы Сообщений: 164 |
Добавлено: 10-02-2007 19:22 |
Нужны волны, и когда герой плывёт-брызги. | |
Crytec ГЛАВНЫЙ АДМИН Группа: Администраторы Сообщений: 238 |
Добавлено: 10-02-2007 19:28 |
Ну да, нужна 3Д вода , естественно будут и водопады. А брызги сделать не так уж и сложно . | |
Crytec ГЛАВНЫЙ АДМИН Группа: Администраторы Сообщений: 238 |
Добавлено: 10-02-2007 19:36 |
Чёто комп сбой дал и одно сообщение 2 раза отправилось. | |
3D Studio Админ Группа: Администраторы Сообщений: 45 |
Добавлено: 10-02-2007 20:09 |
Неверю, это обман зрения. неужели ГМ такое поддерживает . | |
Марио Вице-Админ Группа: Администраторы Сообщений: 164 |
Добавлено: 10-02-2007 20:34 |
Естесно. | |
Crytec ГЛАВНЫЙ АДМИН Группа: Администраторы Сообщений: 238 |
Добавлено: 10-02-2007 20:38 |
Вопрос: по сценарию действия игры должны разворачиваться в наше время или в будущем где-то в 2040-2050-х годах? | |
Марио Вице-Админ Группа: Администраторы Сообщений: 164 |
Добавлено: 10-02-2007 20:43 |
Можно и в будущем: типа все вымерли! А можно и там и там! | |
_Creator_ Модер Группа: Модераторы Сообщений: 45 |
Добавлено: 10-02-2007 21:06 |
Неплохо! А вот над границей воды с небом ещё надо поработать. | |
Марио Вице-Админ Группа: Администраторы Сообщений: 164 |
Добавлено: 10-02-2007 21:24 |
Да, кстати! Небо хорошо само по себе, но вдаль оно должно "уменьшаться". | |
3D Studio Админ Группа: Администраторы Сообщений: 45 |
Добавлено: 11-02-2007 10:23 |
Неуже-ли небо и вправду такое динамическое...?... | |
Марио Вице-Админ Группа: Администраторы Сообщений: 164 |
Добавлено: 11-02-2007 11:03 |
А что вызывает такое сомнение? | |
3D Studio Админ Группа: Администраторы Сообщений: 45 |
Добавлено: 11-02-2007 11:23 |
Просто динамическое небо, это объёмные облака. | |
Марио Вице-Админ Группа: Администраторы Сообщений: 164 |
Добавлено: 11-02-2007 11:26 |
Значит не такое уж оно и динамическое! Видишь там кажись даже пиксели видны, или у меня плохо со зрением. Но они не обьёмные точно! | |
Crytec ГЛАВНЫЙ АДМИН Группа: Администраторы Сообщений: 238 |
Добавлено: 11-02-2007 11:33 |
Динамическое небо это не означает объёмные облака. У меня динамическое небо это плывущие спрайты облаков, выглядит реально. Много спрайтов... | |
Crytec ГЛАВНЫЙ АДМИН Группа: Администраторы Сообщений: 238 |
Добавлено: 11-02-2007 12:11 |
А вот и скрины заката. Действия изры будут происходить в реальном времени... Будет реально идти время... На скринах показано где-то от (16.00 до 18.00) часов. Солнца правдо не видно. Ещё его не доработал. |
|
Crytec ГЛАВНЫЙ АДМИН Группа: Администраторы Сообщений: 238 |
Добавлено: 11-02-2007 12:21 |
Вот ещё один скрин, забыл выложить. |
|
Crytec ГЛАВНЫЙ АДМИН Группа: Администраторы Сообщений: 238 |
Добавлено: 11-02-2007 12:26 |
А вот ещё скрины, тут время где-то (20.00-21.00) часов... И |
|
3D Studio Админ Группа: Администраторы Сообщений: 45 |
Добавлено: 11-02-2007 12:33 |
ОГООООО, красота то какая, ляпота... Очень похоже на FarCry2... |
|
3D Studio Админ Группа: Администраторы Сообщений: 45 |
Добавлено: 11-02-2007 12:35 |
А я раньше думал что мои игры достойны найбольшей похвалы...... | |
3D Studio Админ Группа: Администраторы Сообщений: 45 |
Добавлено: 11-02-2007 12:37 |
А чё там справа вверху ФПС всего лишь от 19 до 25, Неужели игра будет много ресурсов жрать. | |
Crytec ГЛАВНЫЙ АДМИН Группа: Администраторы Сообщений: 238 |
Добавлено: 11-02-2007 12:47 |
Стандартно у меня 45 ФПС... Это, я тестирую ГМ на возможности... В игре я сделал и буду делать для всех объектов, людей, животных, роботов скорость движения, анимации которая будет зависимость от ФПС. Чем меньше ФПС, тем быстрее двигается чел, или кто-то другой. Таким образом в игру будет реально играть и на 5-7 ФПС (128 МБ ОЗУ). Конечно будут заметны рывки, но двигаться всё будет как и на 40 ФПС. Этот способ очень эффективный в играх. Разница не будет чувствоваться даже при резком переходе от 45 ФПС до 25 ФПС... Короче с оптимизацией проблем пока нет! |
Страницы: 1 2 3 4 5 Next>> |
Crytec / Реальные Проекты / Crysis Online |