Crysis Online

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Crytec / Реальные Проекты / Crysis Online

Страницы: 1 2 3 4 5 Next>> ответить новая тема

Автор Сообщение

ГЛАВНЫЙ АДМИН
Группа: Администраторы
Сообщений: 238
Добавлено: 10-02-2007 17:23
Вот первые скрины из Crysis Online...













Верховный Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 136
Добавлено: 10-02-2007 18:35
Ого, я впечатлен! Просто супер! Твое творение?

Вице-Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 164
Добавлено: 10-02-2007 19:01
РЕАЛЬНО!!!
ps терь я точно понял, почему Crytec!

ГЛАВНЫЙ АДМИН
Группа: Администраторы
Сообщений: 238
Добавлено: 10-02-2007 19:19
Это мой новый проэкт. Название временное. Делаю его уже недели две.
Моя гордость это небо. Настоящее динамическое небо с плывущими облаками, Сменой дня и ночи. И конечно же солнце, луна, звёзды. Небо у меня получилось просто супер. Теперь буду делать остальную графику, расстения, воду. Хочу чтобы в этой игре кроме динам. неба была ещё и вода была динамической...

Вице-Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 164
Добавлено: 10-02-2007 19:22
Нужны волны, и когда герой плывёт-брызги.

ГЛАВНЫЙ АДМИН
Группа: Администраторы
Сообщений: 238
Добавлено: 10-02-2007 19:28
Ну да, нужна 3Д вода , естественно будут и водопады. А брызги сделать не так уж и сложно .

ГЛАВНЫЙ АДМИН
Группа: Администраторы
Сообщений: 238
Добавлено: 10-02-2007 19:36
Чёто комп сбой дал и одно сообщение 2 раза отправилось.

Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 45
Добавлено: 10-02-2007 20:09
Неверю, это обман зрения. неужели ГМ такое поддерживает .

Вице-Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 164
Добавлено: 10-02-2007 20:34
Естесно.

ГЛАВНЫЙ АДМИН
Группа: Администраторы
Сообщений: 238
Добавлено: 10-02-2007 20:38
Вопрос: по сценарию действия игры должны разворачиваться в наше время или в будущем где-то в 2040-2050-х годах?

Вице-Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 164
Добавлено: 10-02-2007 20:43
Можно и в будущем: типа все вымерли! А можно и там и там!

Модер
Группа: Модераторы
Сообщений: 45
Добавлено: 10-02-2007 21:06
Неплохо! А вот над границей воды с небом ещё надо поработать.

Вице-Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 164
Добавлено: 10-02-2007 21:24
Да, кстати! Небо хорошо само по себе, но вдаль оно должно "уменьшаться".

Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 45
Добавлено: 11-02-2007 10:23
Неуже-ли небо и вправду такое динамическое...?...

Вице-Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 164
Добавлено: 11-02-2007 11:03
А что вызывает такое сомнение?

Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 45
Добавлено: 11-02-2007 11:23
Просто динамическое небо, это объёмные облака.

Вице-Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 164
Добавлено: 11-02-2007 11:26
Значит не такое уж оно и динамическое! Видишь там кажись даже пиксели видны, или у меня плохо со зрением. Но они не обьёмные точно!

ГЛАВНЫЙ АДМИН
Группа: Администраторы
Сообщений: 238
Добавлено: 11-02-2007 11:33
Динамическое небо это не означает объёмные облака. У меня динамическое небо это плывущие спрайты облаков, выглядит реально. Много спрайтов...

ГЛАВНЫЙ АДМИН
Группа: Администраторы
Сообщений: 238
Добавлено: 11-02-2007 12:11
А вот и скрины заката. Действия изры будут происходить в реальном времени...
Будет реально идти время... На скринах показано где-то от (16.00 до 18.00) часов. Солнца правдо не видно. Ещё его не доработал.
















ГЛАВНЫЙ АДМИН
Группа: Администраторы
Сообщений: 238
Добавлено: 11-02-2007 12:21
Вот ещё один скрин, забыл выложить.









ГЛАВНЫЙ АДМИН
Группа: Администраторы
Сообщений: 238
Добавлено: 11-02-2007 12:26
А вот ещё скрины, тут время где-то (20.00-21.00) часов...






И







Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 45
Добавлено: 11-02-2007 12:33
ОГООООО, красота то какая, ляпота...

Очень похоже на FarCry2...

Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 45
Добавлено: 11-02-2007 12:35
А я раньше думал что мои игры достойны найбольшей похвалы......

Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 45
Добавлено: 11-02-2007 12:37
А чё там справа вверху ФПС всего лишь от 19 до 25, Неужели игра будет много ресурсов жрать.

ГЛАВНЫЙ АДМИН
Группа: Администраторы
Сообщений: 238
Добавлено: 11-02-2007 12:47
Стандартно у меня 45 ФПС...
Это, я тестирую ГМ на возможности...
В игре я сделал и буду делать для всех объектов, людей, животных, роботов скорость движения, анимации которая будет зависимость от ФПС. Чем меньше ФПС, тем быстрее двигается чел, или кто-то другой. Таким образом в игру будет реально играть и на 5-7 ФПС (128 МБ ОЗУ). Конечно будут заметны рывки, но двигаться всё будет как и на 40 ФПС.

Этот способ очень эффективный в играх.

Разница не будет чувствоваться даже при резком переходе от 45 ФПС до 25 ФПС...

Короче с оптимизацией проблем пока нет!

Страницы: 1 2 3 4 5 Next>> ответить новая тема
Раздел: 
Crytec / Реальные Проекты / Crysis Online

KXK.RU