Crysis Online

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Crytec / Реальные Проекты / Crysis Online

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 Next>> ответить новая тема

Автор Сообщение

ГЛАВНЫЙ АДМИН
Группа: Администраторы
Сообщений: 238
Добавлено: 11-02-2007 12:53
Минимальные системные требования к игре на этот момент:

128 МБ ОЗУ
Видеокарта GeForce 2 (32 МБ)
Проц. 1.4
Windows 98 SE, не ниже
DirectX 8.1

Рекомендуется:

512 МБ ОЗУ и выше
Видеокарта GeForce FX 6200 (128 МБ) и выше
Проц. 2.5
Windows XP SP1, SP2
DirectX 9.0 c

пришелец
Группа: Элитная Группа
Сообщений: 2
Добавлено: 11-02-2007 13:36
Всем хай.
Игра выглядит красиво, как игровые ресурсы хранить будешь и сколько на этой стадии разработки весит исходный файл(я имею в виду сейчас)

ГЛАВНЫЙ АДМИН
Группа: Администраторы
Сообщений: 238
Добавлено: 11-02-2007 15:02
На данный момент папка с игрой весит 28 МБ.
А Файлы буду хранить так:

Все 3Д модели соберу в один файл, такой способ используется в последних играх. И текстуры тоже сложу в один файл. А звуки(музыка), будут по отдельности...

ГЛАВНЫЙ АДМИН
Группа: Администраторы
Сообщений: 238
Добавлено: 11-02-2007 15:05
Кстати GoBlin, я помню ты на форуме gmaker, писал про бесплатный источник моделей DarkMatter, можешь дать на него ссылку, пожалуйста...

ГЛАВНЫЙ АДМИН
Группа: Администраторы
Сообщений: 238
Добавлено: 11-02-2007 15:25
Расскажу немного про игру!

Действия разворачиваются на тропическом острове в Тихом Океане.
Играешь за солдата пехотной армии.
Про тему игры, пока говорить не буду.





Особенности игры:


*Оружие(будет несколько видов и подвидов оружия, 10-15. Пистолеты, Автоматы, Пулемёты, Винтовки, Дробовики...)

*Смена дня и ночи

*Не линейный сюжет

*В распоряжении игрока целый остров (10000 кв. км.).

*Множество видов растений(от пальм до цветов и травы)

*Умный ИИ врагов

*Высокое разрешение текстур

*Разрушаемость всего и вся(Вы сможете разрушить всё от разнообразных растений, до какого-нибудь здания находящегося в джунглях.

*Игра в реальном времени(небудет не каких дозагрузок, загрузок, вся игра проходится от начала до конца без Loading'ов)

*Реальность происходящего(Все расстения шевелятся на ветру, движение облаков, изменяющийся во времени ландшафт(допустим после взрыва, на земле остаётся небольшая впадина)

*Графика(пока графика неплохая)

пришелец
Группа: Элитная Группа
Сообщений: 2
Добавлено: 11-02-2007 18:58
Ничё себе!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
В эту игру я бы с удовольствием поиграл.

Когда ждать релиза игры ?

Вице-Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 164
Добавлено: 11-02-2007 19:35
Нам всем нетерпится! ... !
А так ты просто супер-молодец! Молодец из молодцов! А игру ты потом продавать собираешся? Вполне можно!
PS А в чём будет проявлятся ум ИИ врагов?

ГЛАВНЫЙ АДМИН
Группа: Администраторы
Сообщений: 238
Добавлено: 11-02-2007 20:02
На счёт продажи даже не знаю, кто её купит?

ИИ будет проявлятся во многом.
Допустим враг не будет бежать в стенку а будет прокладываться конкретный путь. Потом при стрельбе в игрока у них также заканчиваются патроны и обоймы. если враг, увидел что у его товарища закончились патроны, он с радостью с ним поделится. Также, почувствовав ослабление с вашей стороны, враг будет идти на прорыв, дабы разделатся с вами в рукопашную.

В тех случаях, если все коллеги врага убиты, и патронов больше нет(короче он остался один), он начнёт просить о пощаде, или бросится в бегство...

Модер
Группа: Модераторы
Сообщений: 44
Добавлено: 11-02-2007 20:12
Молодец.У меня нет слов(не успел придумать). Кстати как определить минимальные сист. требования?

ГЛАВНЫЙ АДМИН
Группа: Администраторы
Сообщений: 238
Добавлено: 11-02-2007 20:19
Я определял сист. требования у друзей. У кого 256 МБ ОЗУ. У кого 512 МБ ОЗУ. опред по ФПС.

Или у себя на компе. У меня есть прога называется SStem Assemble, она может разгонять и замедлять видеокарту. Также в BIOS регулируешь процессор(его частоту). Вот и всё...

Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 45
Добавлено: 11-02-2007 20:25
Наверное будет офигенный проэкт .

пришелец
Группа: Элитная Группа
Сообщений: 2
Добавлено: 11-02-2007 20:48
Неожидал тако-го, сначала зарегился на том форуме, но там была ссылка на этот (тут всё покруче)... А чё не выложишь на форуме offtop.ru/gmaker эти скрины? Там же участников многовато, пусть хоть отведают прекрасную сторону ГМ.

ГЛАВНЫЙ АДМИН
Группа: Администраторы
Сообщений: 238
Добавлено: 12-02-2007 20:16
Неожидал таких восхищений.

Я уже сделал главного героя(солдата).
Могу выложить его фото...

Только надо с именем определится...

Может предложите как его будут звать...

Можно и русское имя!!!



А!!! Может сделать так чтобы игрок сам вводил имя в начале игры?

Вице-Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 164
Добавлено: 12-02-2007 21:06
Я считаю, что русское имя просто необходимо, достали уже Сэм Ф. Дюк Н. Макс П.!!! Пришло время сделать и национального героя, игра от этого только выйграет. Это имя по умолчанию (вот придумать нормально немогу! ) Короче можно, если игроку ненравится это имя, то пусть напишет своё!

Верховный Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 136
Добавлено: 12-02-2007 21:10
Конечно лучше, чтоб игрок писал свое имя. Патриотизм это конечно хорошо, но надо думать о международном релизе твоей игры.

Вице-Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 164
Добавлено: 12-02-2007 21:16
Да я не патриот совсем (я, сам МАРИО!) а американцы думают, когда называют своих героев?
PS вспомните Рэмбо, завалившего чуть-ли не всю русскую армию!! (хотя конечно это кино ) Просто иностранные имена нам кажутся крутыми, но им кажутся такими-же наши!

МастерФутбола
Группа: Элитная Группа
Сообщений: 2
Добавлено: 12-02-2007 21:38
всем приветя тож с вами класная игра!!!!!

Вице-Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 164
Добавлено: 12-02-2007 21:43
Да, это мой человек!

МастерФутбола
Группа: Элитная Группа
Сообщений: 2
Добавлено: 12-02-2007 21:48
можно вам помочь чтонибуть зделать??

ГЛАВНЫЙ АДМИН
Группа: Администраторы
Сообщений: 238
Добавлено: 13-02-2007 09:01
Ну и что вы решили?

Пусть игрок сам выбирает имя для героя да!!!???...

Вице-Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 164
Добавлено: 13-02-2007 11:31
ДА! SI! YES! UI!ДА ДА ДА ДА ДА!!!

ГЛАВНЫЙ АДМИН
Группа: Администраторы
Сообщений: 238
Добавлено: 13-02-2007 11:39
Спасибо за помощь...

ГЛАВНЫЙ АДМИН
Группа: Администраторы
Сообщений: 238
Добавлено: 13-02-2007 14:52
Вот фотки гл. героя. Не обращайте внимания на плохое освещение. Дело в том что я создал редактор в котором можно создавать подходящих для ГМ персонажей. Находясь в движении можно лепить свои модели. Вот это мой гл герой, только переделаю его голову и добавлю на проэкцию полигональное освещение и динам. тень.






ГЛАВНЫЙ АДМИН
Группа: Администраторы
Сообщений: 238
Добавлено: 13-02-2007 14:54



Пока он не имеет текстуры, я натянул временно какую-то левую...

Вице-Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 164
Добавлено: 13-02-2007 16:14
Точно, как я и представлял!

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 Next>> ответить новая тема
Раздел: 
Crytec / Реальные Проекты / Crysis Online

KXK.RU