Crysis Online

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Crytec / Реальные Проекты / Crysis Online

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 Next>> ответить новая тема

Автор Сообщение

ГЛАВНЫЙ АДМИН
Группа: Администраторы
Сообщений: 238
Добавлено: 14-02-2007 20:49
Ну загнул! Ещё-бы сделал возможность ставить фото!


Ну и что теперь, убирать эту возможность, я считаю что Double FaceING только приукрасит мою игру!!!

ГЛАВНЫЙ АДМИН
Группа: Администраторы
Сообщений: 238
Добавлено: 14-02-2007 20:54
Я уже решил, сделаю 5-6 минутный ролик. Чтобы показать красоты игры...

Вице-Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 164
Добавлено: 14-02-2007 21:44
Да конечно преукрасит!
А с видеороликами ты правильно решил. И вообще такие вещи самому решать стоит. Мы ведь не видим что у тебя там на самом деле получается.

пришелец
Группа: Элитная Группа
Сообщений: 2
Добавлено: 15-02-2007 17:49
И так, мы хором ждём игру, ой то есть видео игры, хотя на саму игру тоже бы посмортели , и насчёт DarkMatter, там модели формата 3ds то есть для 3 д макса или Dark Basica, а вот текстуры там на всё подоходят. Если всё ещё нужно могу дать ссылку. Могу помочь с рисованием текстур . НУ или дать ссылку на прогу для текстурирования.

ГЛАВНЫЙ АДМИН
Группа: Администраторы
Сообщений: 238
Добавлено: 15-02-2007 18:44
Да, давай ссылку...

Мастер-Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 152
Добавлено: 17-02-2007 10:47
Crytec есть ли у тебя пример в гм, типо твоей игры, просто я ща тоже 3D в Game Makere изучаю, (пока только получается создать игры в стиле DOOM 1/2), а таких примеров как твоя игра найти немогу, мне в *gm6 надо, чтоб изучить!

Верховный Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 136
Добавлено: 17-02-2007 16:06
Второе сообщение сверху.

Мастер-Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 152
Добавлено: 17-02-2007 18:17
Второе сообщение сверху.

Да лажа полное а не пример, я лучше видел! Мне надо типо как у Crytec!!!

Мастер-Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 152
Добавлено: 18-02-2007 11:43
Crytec у тебя есть пример *gm6 как твоей игры?

ГЛАВНЫЙ АДМИН
Группа: Администраторы
Сообщений: 238
Добавлено: 18-02-2007 11:55
Вообще я могу сделать специально для тебя этот пример. Что ты хочешь, чтобы в нём было???

Мастер-Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 152
Добавлено: 18-02-2007 19:06
Вообще я могу сделать специально для тебя этот пример. Что ты хочешь, чтобы в нём было???

Мне надо пример острова, на нем пару можно деревьев и каких не будь обьектов разместить, если можно то и воду (хотяб простую), ну и управление ходить и прыгать (а то у меня как раз с этим лажа)... ну и там тень и освещение (если несложно)... ну там еще каких небудь фишек от себя... просто мне нужен хороший пример чтоб знать как создавать и рарабатывать... Буду очень рад и презнателен за помощь... Заранее спасибо! =)

ГЛАВНЫЙ АДМИН
Группа: Администраторы
Сообщений: 238
Добавлено: 18-02-2007 19:27
Дай свой E-mail...

Мастер-Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 152
Добавлено: 18-02-2007 19:35
Дай свой E-mail...

Вот: Vendet666@mail.ru

ГЛАВНЫЙ АДМИН
Группа: Администраторы
Сообщений: 238
Добавлено: 18-02-2007 19:43
OK...


Мастер-Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 152
Добавлено: 21-02-2007 19:59
Crytec ну как пример делается? и дай свое мыло мне!

Мастер-Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 152
Добавлено: 21-02-2007 21:10
Crytec сколько ты дней пример будешь делать? я жду!!!
PS: ты пока на движки забей, лучше свою игру доделывай, а то на изучение движков надо много времени...

ГЛАВНЫЙ АДМИН
Группа: Администраторы
Сообщений: 238
Добавлено: 22-02-2007 08:36
А с игрой не волнуйся, просто начинают появляться проблемы с оптимизацией. Вот я размещаю по всей территории острова несколько десятков тысяч деревьев, пальм, кустов, папоротников. Несколько сотен тысячь травы и игра начинает лагать... Ставлю деактивацию объектов, на опред. расстоянии, но ГМ не справляется с деактивацией такого количества объектов...

В этом-то и проблема, когда я её решу, то создание игры стремительно пойдёт вверх...

Мастер-Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 152
Добавлено: 22-02-2007 21:59
А с игрой не волнуйся, просто начинают появляться проблемы с оптимизацией. Вот я размещаю по всей территории острова несколько десятков тысяч деревьев, пальм, кустов, папоротников. Несколько сотен тысячь травы и игра начинает лагать... Ставлю деактивацию объектов, на опред. расстоянии, но ГМ не справляется с деактивацией такого количества объектов...

В этом-то и проблема, когда я её решу, то создание игры стремительно пойдёт вверх...

Ты мне можешь в субботу пример на мыло выслать? а то уже сижу без дела, вот и хочу уже с этим разобраться, мож тоже какой на подобие проект начну делать! (мне главное: ландшафт, чуть деревьев, растительности можно (хотя остальное я сам добавлю), небо, вода)... просто мне надо на выходные, хоть посижу пример поразбираю... доработаю и т.д.

ГЛАВНЫЙ АДМИН
Группа: Администраторы
Сообщений: 238
Добавлено: 23-02-2007 21:19
Слышь Vendet, уже почти закончил пример отправляю тебе его на э-мэйл гдето в субботу. Только вот вопрос ты хорошо шаришь в ГМ особенно в Direct3D, просто хочу знать, какой сложности для тебя пример мутить...

Мастер-Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 152
Добавлено: 23-02-2007 21:35
Слышь Vendet, уже почти закончил пример отправляю тебе его на э-мэйл гдето в субботу. Только вот вопрос ты хорошо шаришь в ГМ особенно в Direct3D, просто хочу знать, какой сложности для тебя пример мутить...

Делай самый крутой =) думаю разбирусь! Ща скачал пример GMOpengl офигенный, вот пока смотрю что там устроено, могу потом тебе его на мыло выслать, весит 700kb, но спомощью тех эфектов для 3D можно конкретно игру улучшить =)

ГЛАВНЫЙ АДМИН
Группа: Администраторы
Сообщений: 238
Добавлено: 23-02-2007 21:58
А можешь выложить щас сюда этот пример???

Мастер-Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 152
Добавлено: 23-02-2007 22:11
А можешь выложить щас сюда этот пример???

Вот: http://hellroom.110mb.com/engine/GMOpengl.zip , сам пример интересный тем более *gm6. Завтра попробуй пример доделать, на выходных чтоб покапаться в нем =)

ГЛАВНЫЙ АДМИН
Группа: Администраторы
Сообщений: 238
Добавлено: 24-02-2007 16:37
Чёто эта ссылка не пашет. Может проверишь?

Мастер-Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 152
Добавлено: 24-02-2007 17:50
Чёто эта ссылка не пашет. Может проверишь?

Только что скачал, все пашет. Ну давай ты мне как раз пример на мыло вышлешь, а я тебе на твой этот вышлю...
Седня уже суббота!!!

ГЛАВНЫЙ АДМИН
Группа: Администраторы
Сообщений: 238
Добавлено: 24-02-2007 18:07
Даже незнаю успаю-ли его доделать. Постараюсь...

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 Next>> ответить новая тема
Раздел: 
Crytec / Реальные Проекты / Crysis Online

KXK.RU