|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Crytec / Реальные Проекты / Crysis Online |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 Next>> |
Автор | Сообщение |
Crytec ГЛАВНЫЙ АДМИН Группа: Администраторы Сообщений: 238 |
Добавлено: 11-02-2007 12:53 |
Минимальные системные требования к игре на этот момент: 128 МБ ОЗУ Видеокарта GeForce 2 (32 МБ) Проц. 1.4 Windows 98 SE, не ниже DirectX 8.1 Рекомендуется: 512 МБ ОЗУ и выше Видеокарта GeForce FX 6200 (128 МБ) и выше Проц. 2.5 Windows XP SP1, SP2 DirectX 9.0 c |
|
GoBlin пришелец Группа: Элитная Группа Сообщений: 2 |
Добавлено: 11-02-2007 13:36 |
Всем хай. Игра выглядит красиво, как игровые ресурсы хранить будешь и сколько на этой стадии разработки весит исходный файл(я имею в виду сейчас) |
|
Crytec ГЛАВНЫЙ АДМИН Группа: Администраторы Сообщений: 238 |
Добавлено: 11-02-2007 15:02 |
На данный момент папка с игрой весит 28 МБ. А Файлы буду хранить так: Все 3Д модели соберу в один файл, такой способ используется в последних играх. И текстуры тоже сложу в один файл. А звуки(музыка), будут по отдельности... |
|
Crytec ГЛАВНЫЙ АДМИН Группа: Администраторы Сообщений: 238 |
Добавлено: 11-02-2007 15:05 |
Кстати GoBlin, я помню ты на форуме gmaker, писал про бесплатный источник моделей DarkMatter, можешь дать на него ссылку, пожалуйста... | |
Crytec ГЛАВНЫЙ АДМИН Группа: Администраторы Сообщений: 238 |
Добавлено: 11-02-2007 15:25 |
Расскажу немного про игру! Действия разворачиваются на тропическом острове в Тихом Океане. Играешь за солдата пехотной армии. Про тему игры, пока говорить не буду. Особенности игры: *Оружие(будет несколько видов и подвидов оружия, 10-15. Пистолеты, Автоматы, Пулемёты, Винтовки, Дробовики...) *Смена дня и ночи *Не линейный сюжет *В распоряжении игрока целый остров (10000 кв. км.). *Множество видов растений(от пальм до цветов и травы) *Умный ИИ врагов *Высокое разрешение текстур *Разрушаемость всего и вся(Вы сможете разрушить всё от разнообразных растений, до какого-нибудь здания находящегося в джунглях. *Игра в реальном времени(небудет не каких дозагрузок, загрузок, вся игра проходится от начала до конца без Loading'ов) *Реальность происходящего(Все расстения шевелятся на ветру, движение облаков, изменяющийся во времени ландшафт(допустим после взрыва, на земле остаётся небольшая впадина) *Графика(пока графика неплохая) |
|
S.W.A.T пришелец Группа: Элитная Группа Сообщений: 2 |
Добавлено: 11-02-2007 18:58 |
Ничё себе!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! В эту игру я бы с удовольствием поиграл. Когда ждать релиза игры ? |
|
Марио Вице-Админ Группа: Администраторы Сообщений: 164 |
Добавлено: 11-02-2007 19:35 |
Нам всем нетерпится! ... ! А так ты просто супер-молодец! Молодец из молодцов! А игру ты потом продавать собираешся? Вполне можно! PS А в чём будет проявлятся ум ИИ врагов? |
|
Crytec ГЛАВНЫЙ АДМИН Группа: Администраторы Сообщений: 238 |
Добавлено: 11-02-2007 20:02 |
На счёт продажи даже не знаю, кто её купит? ИИ будет проявлятся во многом. Допустим враг не будет бежать в стенку а будет прокладываться конкретный путь. Потом при стрельбе в игрока у них также заканчиваются патроны и обоймы. если враг, увидел что у его товарища закончились патроны, он с радостью с ним поделится. Также, почувствовав ослабление с вашей стороны, враг будет идти на прорыв, дабы разделатся с вами в рукопашную. В тех случаях, если все коллеги врага убиты, и патронов больше нет(короче он остался один), он начнёт просить о пощаде, или бросится в бегство... |
|
notna1 Модер Группа: Модераторы Сообщений: 44 |
Добавлено: 11-02-2007 20:12 |
Молодец.У меня нет слов(не успел придумать). Кстати как определить минимальные сист. требования? | |
Crytec ГЛАВНЫЙ АДМИН Группа: Администраторы Сообщений: 238 |
Добавлено: 11-02-2007 20:19 |
Я определял сист. требования у друзей. У кого 256 МБ ОЗУ. У кого 512 МБ ОЗУ. опред по ФПС. Или у себя на компе. У меня есть прога называется SStem Assemble, она может разгонять и замедлять видеокарту. Также в BIOS регулируешь процессор(его частоту). Вот и всё... |
|
3D Studio Админ Группа: Администраторы Сообщений: 45 |
Добавлено: 11-02-2007 20:25 |
Наверное будет офигенный проэкт . | |
DMI пришелец Группа: Элитная Группа Сообщений: 2 |
Добавлено: 11-02-2007 20:48 |
Неожидал тако-го, сначала зарегился на том форуме, но там была ссылка на этот (тут всё покруче)... А чё не выложишь на форуме offtop.ru/gmaker эти скрины? Там же участников многовато, пусть хоть отведают прекрасную сторону ГМ. | |
Crytec ГЛАВНЫЙ АДМИН Группа: Администраторы Сообщений: 238 |
Добавлено: 12-02-2007 20:16 |
Неожидал таких восхищений. Я уже сделал главного героя(солдата). Могу выложить его фото... Только надо с именем определится... Может предложите как его будут звать... Можно и русское имя!!! А!!! Может сделать так чтобы игрок сам вводил имя в начале игры? |
|
Марио Вице-Админ Группа: Администраторы Сообщений: 164 |
Добавлено: 12-02-2007 21:06 |
Я считаю, что русское имя просто необходимо, достали уже Сэм Ф. Дюк Н. Макс П.!!! Пришло время сделать и национального героя, игра от этого только выйграет. Это имя по умолчанию (вот придумать нормально немогу! ) Короче можно, если игроку ненравится это имя, то пусть напишет своё! | |
ABC Верховный Главнокомандующий Группа: Администраторы Сообщений: 136 |
Добавлено: 12-02-2007 21:10 |
Конечно лучше, чтоб игрок писал свое имя. Патриотизм это конечно хорошо, но надо думать о международном релизе твоей игры. | |
Марио Вице-Админ Группа: Администраторы Сообщений: 164 |
Добавлено: 12-02-2007 21:16 |
Да я не патриот совсем (я, сам МАРИО!) а американцы думают, когда называют своих героев? PS вспомните Рэмбо, завалившего чуть-ли не всю русскую армию!! (хотя конечно это кино ) Просто иностранные имена нам кажутся крутыми, но им кажутся такими-же наши! |
|
God Father МастерФутбола Группа: Элитная Группа Сообщений: 2 |
Добавлено: 12-02-2007 21:38 |
всем приветя тож с вами класная игра!!!!! |
|
Марио Вице-Админ Группа: Администраторы Сообщений: 164 |
Добавлено: 12-02-2007 21:43 |
Да, это мой человек! | |
God Father МастерФутбола Группа: Элитная Группа Сообщений: 2 |
Добавлено: 12-02-2007 21:48 |
можно вам помочь чтонибуть зделать?? |
|
Crytec ГЛАВНЫЙ АДМИН Группа: Администраторы Сообщений: 238 |
Добавлено: 13-02-2007 09:01 |
Ну и что вы решили? Пусть игрок сам выбирает имя для героя да!!!???... |
|
Марио Вице-Админ Группа: Администраторы Сообщений: 164 |
Добавлено: 13-02-2007 11:31 |
ДА! SI! YES! UI!ДА ДА ДА ДА ДА!!! | |
Crytec ГЛАВНЫЙ АДМИН Группа: Администраторы Сообщений: 238 |
Добавлено: 13-02-2007 11:39 |
Спасибо за помощь... | |
Crytec ГЛАВНЫЙ АДМИН Группа: Администраторы Сообщений: 238 |
Добавлено: 13-02-2007 14:52 |
Вот фотки гл. героя. Не обращайте внимания на плохое освещение. Дело в том что я создал редактор в котором можно создавать подходящих для ГМ персонажей. Находясь в движении можно лепить свои модели. Вот это мой гл герой, только переделаю его голову и добавлю на проэкцию полигональное освещение и динам. тень. |
|
Crytec ГЛАВНЫЙ АДМИН Группа: Администраторы Сообщений: 238 |
Добавлено: 13-02-2007 14:54 |
Пока он не имеет текстуры, я натянул временно какую-то левую... |
|
Марио Вице-Админ Группа: Администраторы Сообщений: 164 |
Добавлено: 13-02-2007 16:14 |
Точно, как я и представлял! |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 Next>> |
Crytec / Реальные Проекты / Crysis Online |