![]() |
| [ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
| On-line: |
| Форум ГИБДД Карелии / Организация движения / Движение по кольцу |
| Страницы: 1 |
|
| Автор | Сообщение | ||
|
XM частый гость Группа: Участники Сообщений: 10 |
Добавлено: 18-12-2006 22:17 | ||
|
Ввиду отсутствия разметки и состояния дорожного покрытия, кольца проезжаются как попало. Возникает вопрос, кто 100% правильно проезжает перекресток с круговым движением и кто будет виноват в случае ДТП в следующих ситуациях: Шотмана-Чапаева Лесной-Лососинское |
|||
|
admin-gai магистр Группа: Администраторы Сообщений: 230 |
Добавлено: 19-12-2006 17:01 | ||
|
Начнем с того, что согласно ПДД (раздел 8.Начало движения, маневрирование) въезжать на перекресток с круговым движением можно с любой полосы проезжей части попутного направления. Однако, если Вы въезжаете на круг с правой полосы, то должны первоначально на круге занять правую полосу. Ну и соответственно, если въезжаете на круг с левой полосы, то должны занять на круге внутреннюю левую полосу. Очередность проезда (движущийся по кругу и въезжающий на него) определяется знаками приоритета. Вы можете, въехав на кольцо с правого ряда, спокойно ехать по правому (внешнему) ряду, свернув с круга, когда надо. В данной ситуации Вы не меняете полосы движения и нет необходимости пропускать кого-либо (когда главная дорога - круг). Если Вы въезжаете на круг с левого ряда. Естественно, должны пропустить тех, кто идет по главной по кругу. Затем выезжаете на левую (внутреннюю) полосу и едете по ней. Покидать перекресток с круговым движением следует так же, как и обычный, предварительно прижавшись к правому краю. Здесь Вы должны пропустить тех, кто едет справа от Вас. |
|||
|
XM частый гость Группа: Участники Сообщений: 10 |
Добавлено: 19-12-2006 21:52 | ||
|
т.е. при движении по Лесному проспекту в сторону Кукковки наиболее логично въезжать на круг со средней полосы, при въезде на круг включен правый поворотник, въехав на круг двигаюсь по средней полосе, показываю левый поворот. После пересечения с лососинским шоссе, включаю правый поворотник, перестраиваюсь на правую полосу, выезжаю из круга. Все правильно? Еще часто приходиться выходить из кольца как показано на рисунке. Но, хоть этот маневр популярен, насколько я понимаю правилами не разрешается? что за данное нарушение полагается? И хотелось бы уточнить следующую ситуацию (улица шотмана-чапаева). Жестый нарушает правила, и соответственно в случае ДТП он будет виноват?
|
|||
|
admin-gai магистр Группа: Администраторы Сообщений: 230 |
Добавлено: 20-12-2006 12:48 | ||
Когда двигаетесь по кольцу, НЕ МЕНЯЯ ПОЛОСЫ ДВИЖЕНИЯ, поворотник включать не надо (хотя почти все мигают). Ведь если Вы включили поворотник, значит собираетесь менять направление движения.
При выходе с кольца необходимо занять крайнее правое положение. Нарушение оформляется по статье 12.15 часть 2. Штраф 2 мрот (сейчас 200 р)
Перед этим перекрестком стоит знак, согласно которому там 2 полосы движения: левая для движения прямо, правая - прямо и направо. Поэтому желтый а/м спокойно едет прямо на Чапаева, ничего не нарушая. Красный тоже идет прямо. Синий, вставший посередине, и будут нарушителем. И если он ударит желтого, то будет виновен в ДТП. |
|||
|
XM частый гость Группа: Участники Сообщений: 10 |
Добавлено: 20-12-2006 13:23 | ||
| Но ввиду ширины проезжей части логично было бы сделать там з ряда: прямо, прямо, направо. Почему сделано иначе? | |||
|
admin-gai магистр Группа: Администраторы Сообщений: 230 |
Добавлено: 20-12-2006 14:42 | ||
| Разметка и дор.знаки, определяющие количество полос, ставятся в зависимости от геометрических параметров проезжей части (ширина, поворот и т.д.). | |||
|
Шумахер Группа: Участники Сообщений: 5 |
Добавлено: 22-12-2006 12:48 | ||
| А почему с этой стороны кольца на Шотмана из левого крайнего положения(красный авто)запрещен поворот налево в центр кольца, хотя с другой стороны кольца аналогичный маневр разрешен? | |||
|
admin-gai магистр Группа: Администраторы Сообщений: 230 |
Добавлено: 22-12-2006 14:09 | ||
| Организация движения на перекрестке строилась в зависимости от интенсивности движения. Ну и плюс к этому, чтобы минимизировать количество "конфликтных" точек. | |||
|
Шумахер Группа: Участники Сообщений: 5 |
Добавлено: 22-12-2006 14:25 | ||
| Но ведь по логике при таком повороте налево никаких "конфлитных" точек не создается и яркий тому пример соседнее кольцо на пл.Гагарина, где интенсивность движения гараздо выше, однако такой поворот разрешен. | |||
|
admin-gai магистр Группа: Администраторы Сообщений: 230 |
Добавлено: 22-12-2006 14:51 | ||
| В первую очередь учитывалась интенсивность движения. Ведь с Чапаева левый поворот на Шотмана делает громадное количество транспорта. А поворот красной машины с кольца налево редко кому нужен. На Гагарина все-таки ситуация несколько иная. | |||
|
Шумахер Группа: Участники Сообщений: 5 |
Добавлено: 22-12-2006 15:22 | ||
|
Интересно. Если нужно развернуться на Шотмана по кольцу в сторону вокзала, то, в соответствие со знаком, приходится ехать по нему до пересечения с Чапаева, а потом вклиниваться в интенсивный поток, как Вы сами заметили, идущий по Чапаева сверху? На мой взгляд, логичнее если бы такой разворот можно было выполнить повернув в центр кольца из положения красного авто, а проезд по кольцу у ж.д. моста вобще закрыть. В этом случае помех никому не создается и вклиниваться никуда не приходится. Просто мне лично такой разворот приходится делать каждый день, ибо развернуться на Шотмана со стороны вокзала - дело довольно проблематичное, лучше по кольцу. Мнения рядовых участников движения как-нибудь учитываются в ГИБДД? :-) |
|||
|
admin-gai магистр Группа: Администраторы Сообщений: 230 |
Добавлено: 22-12-2006 16:18 | ||
| По крайней мере временами прислушиваются. Было не так давно письмо по поводу того, что "После установки пешеходного светофора на Комсомольском проспекте появились трудности в движении около этого светофора, в основном связанные с разворотом и припаркованными а/м. Нельзя ли рассмотреть возможность запрещения разворота и увеличить зону запрещения остановки в указанном месте ? ..." В результате предложения об увеличении зоны запрета остановки направлены в администрацию г.Петрозаводска. Подробнее почитайте на сайте в разделе "Вопросы-ответы". | |||
|
NAKI Группа: Участники Сообщений: 3 |
Добавлено: 03-10-2007 23:52 | ||
|
Уважаемый admin я не согласен с Вами по поводу движения по кольцу. Правила п.8.5 разрешают въезжать на кольцо с любой полосы, при этом п. 8.6 говорит нам, что двигаться я должен по возможности ближе к правому краю проезжей части, вне зависимости кольцо это или не кольцо, т.е. выехал на кольцо с левой полосы, а приехать должен в правую. Как-то нелогично. |
|||
|
fox3 Группа: Участники Сообщений: 1 |
Добавлено: 06-11-2007 10:34 | ||
| У меня вопрос по поводу проезда чапаевского кольца, при движении по лесному проспекту со стороны древлянки к кольцу, перестроившись в правый крайний ряд я имею право вьехать на кольцо если по внешнему кругу кольца не движется транспортное средство, и продолжить движение по внешнему кругу для того то бы потом опять выехать на лесной проспект, а транспортное средство движущееся по внутреннему кругу и решившее выехать на ул чапаево должно меня пропустить, правильно или нет? | |||
|
jdo_a Группа: Участники Сообщений: 1 |
Добавлено: 07-06-2008 20:33 | ||
| ya segodnia perviy den za rylem na svoei mashine, hotia opit vojdeniya i imeetsia nebolshoi (na chyzjih). No chto delat s kolcevim dvijeniem, eto edinstvennoe mesto gde ya nachinau isterit?!!! ya ne ponimau ego sovershenno i ne vijy nikakoi logiki. Po-moemy vse edyt kak hotiat, a avtobysi tak voobshe poverh menia naroviat... | |||
|
АШ частый гость Группа: Участники Сообщений: 11 |
Добавлено: 11-09-2008 09:48 | ||
| Ещё хочу спросить к круговому движению: почему теперь водители въезжая на кольцо и делая правый поворот показывают поворот налево? Я прекрасно их понимаю, что они собираются на внутреннюю полосу кольца, однако поворот все равно совершают правый. Говоря языком правил-неправильно информируют других участников движения. Хотелось бы услышать мнение представителя ГИБДД на этот счет. | |||
|
5 Группа: Участники Сообщений: 1 |
Добавлено: 11-09-2008 22:07 | ||
| Мое мнение: подъезжая к кольцу, я вообще могу не показывать сигнал поворота, так как я все равно поворачиваю направо с любой полосы движения. А оказавшись на кольце я обязан предварительно указывать свои маневры сигналами поворота как и на многополосной дороге ( перестроение, обгон, поворот). | |||
|
sloniha Группа: Участники Сообщений: 9 |
Добавлено: 28-11-2009 21:18 | ||
| Дорога, свернутая в кольцо, ничем не отличается от обычной прямой дороги и правила движения по полосам, те же самые. То, что у многих водителей, при подъезде к кольцевому перекрестку начинает кружится голова и вылетают все знания правил дорожного движения, так это обычная, одна из российских бед, на букву "д" | |||
|
flanker Группа: Участники Сообщений: 7 |
Добавлено: 05-10-2010 08:43 | ||
| Основная ошибка это не своевременное перестроение или выезд не с той полосы движения, при движении через кольцо прямо выезжают на левый ряд, срезая так скажем путь и потом с крайнего левого поворачивают направо. Лично я всегда заблаговременно обозначаю повортотником тот или иной манёвр на перед кольцом и на нем, почему? дабы другие участники движения могли правильно понять мою дальнейшую траекторию движения. Если еду через сразу кольцо направо, то с правого ряда с правым поворотником, если захожу по кольцу налево, то естественно с левым.... При всем этом у нас пока нет "сложных" колец с изменением главной на кольце, когда часть кольца бывает главной, а часть второстепенной. В последнее время чаще вижу грамотное прохождение кольца другими участниками дорожного движения. |
| Страницы: 1 |
|
| Форум ГИБДД Карелии / Организация движения / Движение по кольцу |