есть несколько вопросов

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Форум моделистов и любителей военной истории. / Моделизм / есть несколько вопросов

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение

рядовой
Группа: Участники
Сообщений: 17
Добавлено: 17-02-2007 07:14
Знаюшие подскажите пожалуйста как правильно клеить декали и как их закрепить (подручными средствами).Как на вертолете зделать лопасти провисшими(когда он стоит на земле).И необходимый минимальный набор химии для того чтоб получилась нормальная покраска модели. Заранее благодарен.

Майор
Группа: администратор
Сообщений: 522
Добавлено: 17-02-2007 15:14
Для начала нужно три типа клея: жидкий (баночка с иглой), густой (в тюбиках) и циакрин (только не Суперклей, он полное г...). Также нужна шпаклёвка (лучше двух видов: густая и жидкая). Для декалей нужна специальная жидкость для приварки декалей (уберает серебрение под декалью). Колор-стоп. Ну естественно краски. Лаки (матовый, полуматовый и глянцевый). Расстворитель для краски и лака.
Жидкий клей можно сперва взять фирменный, а когда он кончится в баночку можно заливать более дешовый. Циакрин можно взять СуперМомент или СуперМомент гель. Он достаточно дешовый и неплохой. Можно конечно и фирменный, но он намного дороже. При работе с циакрином нужно учесть что при приклейке прозрачных деталей при высыхании может появится белый налёт. Шпаклёвку для начала лучше взять разных фирм и посмотреть какая их них больше понравится (они немного различаются). Нужен будет ещё модельный скотч.
Из инструментов для начала могу посоветоватьследующее: набор надфилей (чем больше их будет тем лучше), модельный нож ос сменными лезвиями (я использую Кензо), маленькие кусачки (для отделения крупных деталей от литников), шпатели различных форм (лучше зубные), маленький резак для пластика, микролобзик, различная наждачка. Наждачку можно наклеить на различные предметы типа деревянных палочек (типа как у мороженного), зубочисток и прочих подобных вещей. Так будет удобнее работать. Не плохо бы иметь бормашинку с набором насадок и свёрел (патрон под свёрла, отрезной диск, полировальный диск, различные боры). Ну и конечно аэрограф с компрессороми всей системой. Ещё пригодятся ватные палочки.
Дкаль лучше всего переводить так: сперва вырезать нужный элемент, затем намочить его сециальной жидкостью для декалей, а когда она начнёт отходить от подложки (сдвигатся без особых усилий) её нужно аккуратно сдвинуть на край подложки (не прилагая усилий, а то может порватся) и установить на нужное место (край декали) и вытащить подложку полностью (прижимая декаль ватной палочкой к модели) и разгладить декаль. После можно ещё раз пройтись специальной жидкостью. Под декалью не должно остатся пузерей воздуха. Если декаль лежит не совсем ровно её можно аккуратно подвинуть или развернуть пока жидкость ещё не высохла. После того как все декали высохнут модель нужно задуть лаком. Перед нанесением декали лучше место под декаль задуть глянцевым лаком. Так серебрение (образуется за счёт того, что на матовой краске остаются микроскопические пузырьки воздуха) практически отсутствует. Специальные жидкости расстворяют осносу декали и приваривают её к поверхности. Остаётся практически только одна краска декали.
Провис лопастей можно сделать так: собранный ротор аккуратно нагреть над паром и изогнуть лопасти. Не следует забывать что когда машина стоит на земле то под весом шины прогибаются. Также как и проседают аммортизаторы. И чем сильнее нагружена машина тем больше прогибаются шины и амортизаторы. Прогиб шин (пластиковых) можно сделать так: поставить собранную (но не окрашенную) машину на ровный металлический лист и начать медленно нагревать этот лист. Когда пластик размягчится на модель нужно аккуратно надавить сверху. Следует учесть что если вертолёт (самолёт) будет без подвески (бомбы, ракеты НУРСы) проседание должно быть минимальным. Если же машина загружена по макисмуму то проседание должно быть достаточно сильным. Но всё равно здесь главное не переусердствовать.
И ещё одино совет прежде чем использовать что либо в первый раз лучше потренироватся на ненужных частях. Особенно это актуально для модельной химии.
Кстати ещё один дельный совет: если поставить машину даже на простейшую подставку то смотрется это всё будет совешенно по другому. Для вертушки достаточно взять лист полистирола (оргстекла, или в конце концов фанеры или оргалита), нанести расшивку под аэродромные плиты и трещины и покрасить под бетон, а после затонировать швы и нанести следы эксплуатации (маслянные пятна, сколы плит, трава в швах между плитами, следы от проезжавших машин). А если ещё у вертушки (самолёта) открыть дверь (фонарь, бомболюк, технические лючки), хоть чтото, и поставить пару фигур техников и пилотов и накидать хоть какого аэродромного оборудования то будет вообще супер.

рядовой
Группа: Участники
Сообщений: 17
Добавлено: 17-02-2007 19:56
Больщоеспасибо за советы ,сейчас посмотрю ,что есть на plasticmodel ато у нас кроме красок звезды больше ничего нет.А как правильно называется клей для декалей.

Майор
Группа: администратор
Сообщений: 522
Добавлено: 17-02-2007 20:21
Это не совсем клей. Есть два состава: Decal Set и Decal Sol. Это не аналоги. Один для отмачивания декалей, а второй для нанесения декалей на неровные поверхности. Какой из них для чего я так сразу навскидку не вспомню. Но лучше брать и использовать оба. Там должна быть инструкция на баночке. Это на мой взгляд (да и не только на мой взгляд) лучшие составы. Есть ещё у Хамброла чтото (название я непомню). В любом случаее у любой жидкости для декалей в названии илили в описании на пузырьке должно быть слово decakl.

рядовой
Группа: Участники
Сообщений: 17
Добавлено: 17-02-2007 20:32
Я гдето читал ,то можно декали одеколоном закрепить или спиртом

рядовой
Группа: Участники
Сообщений: 17
Добавлено: 17-02-2007 20:53
краски АКАН КАКИЕ ЛУЧШЕ АКРИЛ ИЛИ ЭМАЛЬ брать?

Майор
Группа: администратор
Сообщений: 522
Добавлено: 18-02-2007 10:30
Закреплять декали таким образом нужно очень акуратно. И предварительно необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО проверить на ненужных элементах именно этой декали проверить как она себя поведёт. А то можно очень легко испортить нужный элемент декали, да и модель тоже (может поплять краска или изменить цвет). Лучше взять нормальные жидкости. Они во всяком случае не портят краску.
Насчёт краски: Это уж кому что больше нравится. Я пользуюсь акрилом. Его можно разводить обычным расстворителем (Акан). А вот водой разводить его нестоит. Разве что для тонирования швов расшивки. Делается это так: модель красится как обычно. Когда краска полностью высохнет берётся Тамиевский акрил (его можно разводить спиртом), разводится водой или водкой (лучше водой) и наносится на шов. Особо аккуратно это делать не нужно. Когда краска поадает и на поверхность рядом со швом это ничего. Когда краска высыхает берйтся обычная ватная палочка. смачиваетс водой (вата должна быть чуть влажной) и аккуратно стирается вся краска что легла вокруг шва. Прикол здесь в том что Тамиевский акрил разведённый водой очень слабо держится на поверхности и при первой возможности стирается. В углублениях он естественно держится чуть крепче и удалить оттуда его намного труднее. После удаления лишней краски модель нужно задуть лаком чтобы закрепить краску в швах.

рядовой
Группа: Участники
Сообщений: 17
Добавлено: 18-02-2007 14:15
А можно например покрасить модель эмалью АКАН ,а потом затонировать расшивку акрилом ТАМИИ и все это покрыть лаком. Акрил ляжет на эмаль. Какие краски лучше томия или акан? А как можно еше затонировать швы.

Майор
Группа: администратор
Сообщений: 522
Добавлено: 18-02-2007 20:53
Краски можно сочетать любых фирм. Только лучше если при нанесении последующего слоя предидущий хорошенько просушить. Насчёт того что лучше Тамия или АКАН дать однозначный ответ сложно. Это примерно как сравнивать паровоз и пароход. У АКАНа намного больше цветов. Она лучше держится на модели. Тамия намного меньше воняет при работе с аэрографом. Она лучше ложится кисточкой. У Тамии есть прозрацные цветные лаки (задние фонари, поворотники, тонировка стёкол, и прочие вещи). Тамиевской чёрной матовой краской хорошо иммитировать толстый слой копоти на сгоревших машинах.
Швы можно затонировать ещё и другими способами: зубочисткой или иглой очень жидкую чёрную краску акуратно заливать в шов или закрасить острозаточенным карандашом, но Тамией на воде самый простой, лёгкий и удобный способ. Результаты везде практически одинаковые.

рядовой
Группа: Участники
Сообщений: 17
Добавлено: 20-02-2007 21:12
А как выделяют расшивку? Я имею в виду как ее можно подтанировать

Майор
Группа: администратор
Сообщений: 522
Добавлено: 21-02-2007 11:45
Во-первых если расшивка нечёткая (мелкая, нечёткая) то её нужно сперва пройтись тонким резаком (углубить и сделать более чёткой). Если расшивка слишком широкая или неточная (такое встречается очень часто, особенно последнее) то её нужно зашпаклевать и прорезать заново (используя чертежи). А тонировать её также как и швы лючков и дверей. Об этом я писал в двух предидущих ответах.


Группа: Участники
Сообщений: 1
Добавлено: 22-02-2007 15:40
Вот начал собирать модели самолетов Первой Мировой, и первое приобритение был Альботрос III(Украинци какието сделали, УЖАСНО!!!). Если кто-нибудь хочет посмотреть на фото, давайте адрес скину, могу продать.

Майор
Группа: администратор
Сообщений: 522
Добавлено: 06-03-2007 09:27
Там скорее всего литьё под низким давлением. Отсюда и такое низкое качество. Правда это ещё не "шедевр". Вот была такая фирма ЮМТК из города Василькова вот это были "дрова".

Старшина
Группа: Участники
Сообщений: 54
Добавлено: 24-10-2007 20:39
не понимаю, где люди достают такое?? в продаже только основные фирмы.!!,...1

Майор
Группа: администратор
Сообщений: 522
Добавлено: 25-10-2007 20:20
Краска АКАН есть в нете. Адрес не помню, набери АКАН в поисковике, он найдёт.

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Форум моделистов и любителей военной истории. / Моделизм / есть несколько вопросов

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU