![]() |
| [ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
| On-line: |
| Форум \"Эстель\" / Полезные и интересные ссылки / Концепт Темного Блока |
| Страницы: 1 |
|
| Автор | Сообщение |
|
Elanor Живущий здесь . Группа: Администраторы Сообщений: 698 |
Добавлено: 07-11-2004 22:00 |
|
Темный Блок на Гаванях Состав Темного Блока: один майа (не Саурон), один человек (ученик оного майа) три-четыре орка. Возможности: -Майа может: -Насылать иллюзии -не больше одной иллюзии в час, не более чем на троих сразу,каждая илюзия не дольше 15-ти минут. -Менять облик. Только свой. Не больше чем на два часа. Смена облика возможна не более трех раз за всю игру. -Брать контроль над роа –то есть, подчинять себе тело другого, так что другой выполняет все ,что приказывает майа. НО! Такое возможно только с согласия обьекта! Согласия можно добиватся любыми методами - угрозами, пытками, побоями, разными обещаниями, посулами - но чтобы обьект сказал "да, заходи". Тогда такой контроль можно взять навсегда. Ученик майа может: -Насылать иллюзии -не больше одной иллюзии в три часа, не более чем на одного, каждая илюзия не дольше 15-ти минут. В этом майа и его ученик могут обьеденить силы. Орки могут: дратся ятаганами и другими подручными средствами, рычать, кусатся, нападать, грабить, ловить красивых человеческих женщин... Просьба помнить, что эльфы любого пола сексуального насилия не выдерживают-они от этого умирают сразу. Так что воздержитесь пожалуйста от подобных игровых действий. -Пытки, запугивания, долгие «душевные» беседы с пленными и прочие методы воздействия поощряются. Цели Темного Блока: -Узнать как можно больше о происходящем в Гаванях, в Меттамаре и вокруг. -Посеять рознь между людьми и эльфами, попытатся привлечь на свою сторону людей. -Попытатся привлечь на свою сторону лесное племя. -Сеять рознь между обитателями Гаваней и феанорингами. Методы воздействия на пленных или –чтобы в Темном Лагере скучно не было... Методы психологического воздействия. Во-первых, когда тащите пленника куда-то - особенно когда в первый раз его к себе тащите! - завязывайте ему глаза. По жизни, чтобы ничего не видел и терял ориентировку. Если антураж в темном лагере хороший, то эффектно выходит, если жертву волочь-волочь вслепую, а снять повязку непосредственно пред темными очами Главного Злодея. Непосредственно отыгрывать всякие пытки довольно сложно - как ни пугай, все равно пленнику по жизни не больно . Однако можно пугать , подготовив красочный арсенал всяких штук, вроде пыточных инструментов. То есть - привязать пленника, обязательно завязав ему глаза..... и вначале красочно расписать, что с ним сейчас будет ( сопровождая зловещими звуками вроде звякающего металла, как будто вы пыточные инструменты выбираете ), а потом - что-нибудь проделать уже с ним самим, например – провести потом по телу ТУПЫМ ДЕРЕВЯННЫМ или ПЛАСТИКОВЫМ раскрашенным под металл ножом. Что еще можно сделать –в плену родной прикид с жертвы снять, и напялить заранее заготовленное рванье ( в пятнах засохшей "крови", вроде бы от прошлой жертвы ). Обставить можно либо так, что орки польстились на красивые вещи и ободрали, либо - что это приказ начальства...... обоснование для приказа сами придумаете. Получается и антуражно, и прикид не пачкается. А сам прикид аккуратно в сторонке сложить и после игрыбывшим пленникам обязательно вернуть! Девушек нельзя раздевать до нижнего белья. Если хотите переодеть девушку- отведите ее в одну из игровых палаток или пустых "камер" и оставьте одну с приказом переодется. Предварительно выдайте, во что переодется. Вообще за всеми отобранными игровыми вещами необходимо следить очень аккуратно –хозяева должны их обратно получить В ЦЕЛОСТИ И СОХРАННОСТИ. За отобранную у пленного на территории Темного Лагеря и пропавшую вещь ,отвечает Темный Лагерь. Онже возмещает потом ее стоимость. Еще хорошо просто бить , только нужен какой-нибудь красивый серьезный девайс, вроде плетки. Привязать к дереву ( по реалу ) и вперед... Биль всерьез конечно нельзя но что то чувствовать пленик должен, иначе неинтересно, да и "жертве" в серьезность поверить труднее. Но УЧТИТЕ! Бить всерьез –это не значит оставлять следы! Следов серьезнее случайных синяков на торсе\руках\ногах у пленных после вашего с ними «общения» оставатся НЕ ДОЛЖНО!!!! Поймите –бить надо не сильно. Достаточно чтобы ощущались сами касания плети а не серьезная боль! Голова, пах и -у девушек- грудь, неприкосновенная зона! А что касается плети –то ПЕРЕД ИГРОЙ ее следует испробовать на себе, а так же проконсультироватся с вашим Координатором и с Главмастером и с мастером по боевке –и ни в коем случае невыходить за рамки ,указанные ими! Тоько ПЕРЕД ИГРОЙ проверив ваше умение владеть плетью Мастера и ваш Координатор решат окончательно, можно ли использовать плеть. Все оружие ,в том числе и пыточное проходит проверну на безопасность ПЕРЕД ИГРОЙ. А что такое «чувствительный удар» на этой игре решает ГЛАВМАСТЕР! В качестве мишени поставить можно. Устроить оркам соревнование или тренировки на меткость. И, между прочим, совсем не обязательно по игре стрелять на убой - можно ведь использовать стрелы с затупленными наконечниками, чтобы жертву не убить. А можно и с острыми, и стрелять так, чтобы пленник долго и мучительно умирал... НО разумеется «острыми» наконечники должны быть ТОЛЬКО ПО ИГРЕ!!!! По жизни это обычные безопасные стелы! Как на игре в таком случае отличать «тупые» стрелы от «острых»? Очень просто! С помощью слов. Если вы –орки –говорите между собой так чтобы слышал пленник «А сейчас мы с ним позабавимся! Дай-ка стрелы –да не острые, болван, тупые!» то разумеется и вы сами и игрок воспринимаете безопасные стрелы как тупые «по игре». Наоборот –точно так же. А постерлять в пленника можно на глазах у соплеменников - чтобы те за "тренировками" наблюдали. Можно жертву, опять-таки связанную и с завязанными глазами, в круг орков кинуть , чтобы от одного к другому перекидывали... только по жизни осторожнее, чтобы всерьез не запинать. Еще раз обращаю внимание , что все эти вещи надо репетировать заранее. Чтобы орки все проделывали быстро, точно и уверенно.... Методы психологического воздействия. -Ситуации для пленников: "выбор меньшего зла" и "обьект воздействия" -Со вторым все понятно –выбираете «обьект воздействия» на пленника –девушку ,ребенка, друга ,родича... и начинается нечто в стиле «если ты не то-то, то мы с ним сделаем вот что». Причем не обязатекльно требовать нужную информацию –если вы по игре просто развлекаетесь, то требовать можно все, что угодно от «почисти нам сапоги» до «назови имя своей бабушки!» -«Выбор меньшего зла». Тут сложнее. Попробую пояснить на примере –ставите пленника перед выбором –либо он сам сейчас будет пытать сородича, либо это будете делать вы. Или требуете от пленника самому выбрать кто из его сородичей пойдет на смерть, или –либо совершить предательство либо... и так далее. Так или иначе все над обставить так, чтобы любая альтернатива была для пленного –злом. -Самоуправление. Иногда перекликается с «выбором меньшего зла» Если у вас будет двое или больше "клиентов" - можно заставить их самих выбирать, кого из них послать на... хм... некую неприятность. На допрос , или к оркам игрушкой, или, скажем, увести и не возвратить двоих, и что с ними, непонятно - а потом сказать : а очередного сами выбирайте. Причем, внимание! - совсем не обязательно , когда дойдет до дела, забирать именно того, кого выберут : можно , к примеру, в первый раз забрать его, а потом - наоборот. Сбивать с толку то есть. -Еще альтернатива. Майа может перехватывать контроль над телом "клиента", так что можно силком заставить одного из пленников мучать других. Но - обставить так, чтобы те считали, что он это делает по доброй воле. А потом можно посадить его к ним обратно - но желательно связав условием не открывать правду. Скажем, расскажешь им, что тебя заставляли силой - мы ребенка замучаем. Или лорда твоего убьем. Или еще что нибудь. И непременно тогда завяжется кактус - ибо начнут обсуждать и выяснять.... -Игра в предателя. Выбрать одного и обставить ситуацию так, как будто он остальных предал. Забрать, отмыть, одеть в соответствующую Темную одежду , и другим демонстрировать...Разумеется это приведет к тому, что скучать пленники не будут : будут между собой обсуждать , как же это так, и правда ли это. Нще хочу обратить ваше внимание вот на что - все эти штуки - внутри мира, с позиции темных персонажей - направлены не только на конкретную цель ( например, выведать что-то –ведь если игрок упрется, из него хрен что-нибудь вытянешь, да и эльфы, как и многие люди - существа упрямые ) , а больше на то, чтобы нервы истрепать. Чтобы постепенно ослаблять волю. Потому что «по жизни» у любого героя от всего этого, в комплексе, через какое-то время крыша поедет.... Подготовительный этап перед ломкой воли. И главное правило: все ,написанное выше о методах воздействия –только рекомендации. Ваша инициатива по поводу методов воздействия безусловно приветствуется! ПРОЯВЛЯЙТЕ ФАНТАЗИЮ НО ПОМНИТЕ О ПОЖИЗНЕВОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ИГРОКОВ! |
|
|
Varg Искорка во тьме. Группа: Участники Сообщений: 10
|
Добавлено: 07-11-2004 23:16 |
| Мило, только не переборщите с пытками, могут начаться неигровые разборки по поводу неигровых методов :)). Не оставлять следов это конечно хорошо, в коллониях практиковали в советском союзе, только за подобное опять же может быть разная реакция. Еще одно, если по жизни начнёт ехать у кого то крыша, то придётся подобную практику прекратить во избежание очень больших проблемм в том числе и с полицией, ну или возьмите у всех подписку о согласии на то чтобы во время игры у них по жизни ехала крыша и ломалась воля. | |
|
Elanor Живущий здесь . Группа: Администраторы Сообщений: 698 |
Добавлено: 08-11-2004 22:46 |
| Отдельно об этом надо будет говорить с Мэримэ когда она доберется до сети. Сейчас у нее армия. | |
|
Мэримэ Группа: Участники Сообщений: 2 |
Добавлено: 09-11-2004 17:39 |
|
Ага, отличненько. Значит так, все игроки обязаны до игры подписать бумажку, что они согласны на участие в игре ТБ. Если игрок по какой-то причине не хочет или не может(проблемы со здоровьем, и много чего ещё) участвовать в игре Тёмного Блоа, то пускай он предупредит ГлавМастера заранее. И уже ГлавМастер вместе со мной подумаем, как такого игрока обозначить, чтобы он к нам не попал. Или, на крайний случай, игрок просто тихо на ухо мне сообщает, что играть не может/ не хочет, мы его так же быстро убиваем без лшних заморочек и на этом расходимся быстро. Игра будет днём. Это уже в половину не так психовано и остро, как ночью. Так что ничего страшного страшного не будет. |
|
|
Elanor Живущий здесь . Группа: Администраторы Сообщений: 698 |
Добавлено: 09-11-2004 17:47 |
| Я согласна с мнением Мэримэ. | |
|
Varg Искорка во тьме. Группа: Участники Сообщений: 10
|
Добавлено: 09-11-2004 17:58 |
| Угу, очень хорошо, Мэримэ, а вобще жду с нетерпением игры, в том числе и в тёмном блоке :) | |
|
Casanova J Группа: Участники Сообщений: 8 |
Добавлено: 14-11-2004 16:50 |
| Эланорка, а что это за "человек, ученик оного майа"? Дай мне чуть больше инфы о нём, будь добра...интересно... | |
|
Elanor Живущий здесь . Группа: Администраторы Сообщений: 698 |
Добавлено: 15-11-2004 11:46 |
| Саш , инфо о возможностях лежит в концепте, все остальное(характер, прошлое, мировозрение) игрок должен додумать сам. Но к сожалению эта роль фактически занята -остались орки. как я уже говорила, это не просто орки, это элита, работающая с майа. Там хватит и "экшена" и работы для мозгов. Ятебе напишу и скину инфо об орках а так же варианты на основе которых ты смодешь разработать квэны -и ты и Аня. |
| Страницы: 1 |
|
| Форум \"Эстель\" / Полезные и интересные ссылки / Концепт Темного Блока |