|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Форум энергетиков и электриков / Вопросы / Коммутация нагрузки разной мощности |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
-=Вячеслав=- Группа: Участники Сообщений: 1 |
Добавлено: 25-05-2008 17:23 |
Заказчик не хочет ставить пусковую аппаратуру на двигатель (вентилятор P=3кВ) то бишь пускатель, предлагая включать и выключать его автоматом. Об удобстве этого метода умолчим, а вот подскажите пожалуйста что говорят об этом руководящие документы, сам не нашел. И вообще какую максимальную нагрузку разрешается коммутировать автоматом и разрешается ли вообще? Спасибо за внимание. | |
contact друг Группа: Участники Сообщений: 10 |
Добавлено: 28-05-2008 16:28 |
Не забивая голову ни себе ни заказчику, просит - поставь. На то он и атомат, что бы отключать нагрузку на которую расчитан. | |
Гость Группа: Участники Сообщений: 1 |
Добавлено: 28-05-2008 18:15 |
Ты не прав, на то ты и проектировщик что бы сделать не так как говорят а как правильно!!! Автомат служит впервую очередь для отключения нагрузки при аварии, то есть в целях защиты а не коммутации. |
|
vvv магистр Группа: Администраторы Сообщений: 316 |
Добавлено: 29-05-2008 01:31 |
Не найдете Вы запрета на работу без коммутирующих элементов. Впрочем, в ГОСТе по ТБ (№ не помню, давно не проектирую) есть требование нулевой защиты. Оно означает, что, в случае несанкционированного пропадания напряжения и последующего его появления, оборудование НЕ ДОЛЖНО самозапускаться . Такое требование нельзя выполнить без применения пускателей. Однако, на практике, встречал неоднократно схемы, в которых элементом включения был тумблер или, даже, автомат защиты двигателя. Чем авторы могут обосновать такое нарушение ГОСТа – не знаю. Так, что, единственное, что можно посоветовать – в качестве пускового АВ примените автомат защиты двигателя и установите его как можно ближе к этому двигателю. | |
Trash мастер Группа: Модераторы Сообщений: 72 |
Добавлено: 04-06-2008 13:42 |
К выше сказанному добавлю еще... А представьте что произошло отключение... поработали на линии бригада... перепутала фазировку (это для варианта с тупиковой линией)... И что будет тогда с двигателем??? правильно... он начнет вращаться в другую сторону. т.е. этот вентилятор будет не выдувать, а вдувать обратно ну или наоборот. | |
Trash мастер Группа: Модераторы Сообщений: 72 |
Добавлено: 04-06-2008 13:44 |
тк стоит автомат - то он снова запустится.. смотря что за объект еще конечно... если производство какое или котельная, то это все может плохо кончится | |
Trash мастер Группа: Модераторы Сообщений: 72 |
Добавлено: 04-06-2008 13:46 |
Да.. еще про неполнофазный режим не забывайте... так что лучше ставить пускатели. Думаю можно заказчика убедить (ну или напугать в конце концов) и сделать правильно. |
Страницы: 1 |
Форум энергетиков и электриков / Вопросы / Коммутация нагрузки разной мощности |