|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Форум энергетиков и электриков / Вопросы / Нужен совет: генератор220+трансформатор+2эл.двиг.постоянного тока на ЛОДКУ! |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
Автодом Группа: Участники Сообщений: 2 |
Добавлено: 24-12-2008 15:28 |
День добрый уважаемые форумчане! Построил плоскодонную лодку для "матрасного" туризма. Размер 4,7 на 1,65 м. Скорее это можно отнести к плоту, чем к лодке. Обводов нет поэтому о скорости речи быть не может, да и не нужна скорость. Все подвесные моторы не расчитаны для малых скоростей и не хочется пока такой мотор. А вот очень мне хочется поставить 2 эл. двигателя сзади по бокам, примерно по 300-400ватт. типа как в танке: два рычага управления и никакого руля. Походы предполагаются многодневные, плюс к этому постоянно нужно220 вольт, поэтому речь об аккумуляторе не идет вообще. Хочу поставить 1000 вт.ный генератор, понижающий трансформатор с выпрямителем на 12 или 24 в. и два мотрора постоянного тока 12 или 24в. Можно конечно и 2 мотора 220в., но как-то боязно, вода ведь рядом. И в управлении проблемы (реверс, регулировка мощности) как это вообще решается не знаю. Хочется услышать мнение по данному вопросу. Что лучше 220в.пер., 12 или 24 постоянное? Насколько реально сделать 2 движка по 220 в. пер.? Особенно интересен вопрос потерь при всех вариантах? Ну может какие ещё соображения есть? |
|
Trash мастер Группа: Модераторы Сообщений: 72 |
Добавлено: 04-02-2009 21:29 |
мдя... не перевелись еще Кулибины 1. как вы для 220В собираетесь делать защиту (от влажности я имею в виду)? а если кувырнетесь? тьфу-тьфу конечно, но я вам тогда не завидую... 2. это уже получится не лодка, а самопередвижная мини-электростанция))))))))))))) а если установить генератор помощнее, то сразу можно поставить холодильник, видеодвойку... 3. что такое 800 ватт? это 1 л.с. хватит ли? |
|
110kB Группа: Участники Сообщений: 6 |
Добавлено: 21-03-2009 17:20 |
проблем с реверсом и регулировкой оборотов по переменному току нет. Есть проблема стоимости оборудования для регулировки, а именно частотного преобразователя. Частотник имеет хорошие характеристики по потерям, применяется как энергосберегающая установка, имеет кучу регулировок. Можно даже круиз контроль на Вашу лодку смастерить при желании. | |
Apollon-4 друг Группа: Участники Сообщений: 14 |
Добавлено: 20-05-2009 14:05 |
Набираем батарею аккумуляторов от элинструмента, преобразователь напряжения 12-220v (несложно самому собрать),двигатель от кофемолки 20 000 оборотов,фазовый регулятор мощности на К1182ПМ1 и симисторе ВТА140 (не больше спичечной коробки), капроновый редуктор 1:10, воздушный винт D-1,2м и Вы не только поплывете, либо поедите, но и полетите! Скорость подъема только 40км/час.Дарю идею! | |
Apollon-4 друг Группа: Участники Сообщений: 14 |
Добавлено: 20-05-2009 14:07 |
P.S.А от влаги защитить как два пальца! | |
sakrej бывалый Группа: Участники Сообщений: 45 |
Добавлено: 26-05-2009 22:28 |
ММддяяя значит генератор с выходом 220 небоязно , а двигун после него значит боязно Идея интересная и от влаги защитить можно,а насчет управления можно рычаги кнопками заменить и все возможно |
|
к слава Группа: Участники Сообщений: 3 |
Добавлено: 28-05-2009 15:57 |
не оправданные ни чем трудности, купи двигатель на бензине, как у моторной лодки | |
Гость Группа: Участники Сообщений: 1 |
Добавлено: 31-05-2009 17:02 |
Меня волнует та же проблема, но я хочу поставить подобный агрегат на велосипед. Смысл в следующем – на велосипеде стационарно крепиться электродвигатель, он мешать а главное тормозить колесо не будет (думаю что-то типа стартера от Оки). А силовой агрегат с бензиновым двигателем и генератором вешать в какой ни будь корзине, только когда едешь в дальняк. Преимущества: 1) Легко снять и поставить выдернул штекер, отцепил ручку газа и всё. 2) В стране дураков и на велосипед с моторчиком могут заставить получать права, проходить техосмотр и т.д. но буду заводить только за городом. Посоветуйте, какой взять генератор. Ну и вообще мысли на этот счёт. |
|
sakrej бывалый Группа: Участники Сообщений: 45 |
Добавлено: 01-06-2009 11:50 |
помнится раньше был мопед с педалями..... | |
Михалыч магистр Группа: Администраторы Сообщений: 670 |
Добавлено: 04-06-2009 12:14 |
110кВ, пожалуйста, поделитесь опытом по поводу регулировки оборотов в двигателе переменного тока. А Автодому хочу сказать, что 220В и вода - самое нелепое сочетание в плане безопасности! Мотор лодочный - правильное решение. |
Страницы: 1 |
Форум энергетиков и электриков / Вопросы / Нужен совет: генератор220+трансформатор+2эл.двиг.постоянного тока на ЛОДКУ! |