Большой пусковой ток – причина?

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Форум энергетиков и электриков / Обмен опытом / Большой пусковой ток – причина?

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение


Группа: Участники
Сообщений: 3
Добавлено: 17-12-2011 13:14
Не могу разобраться, прошу помощи.
Установлен двигатель А315S4, 160 кВт, 1500 об/мин. Пуск осуществляется переключением «треугольник-звезда». Двигатель новый, работал 1 год, максимальная нагрузка - не более 75%.
В начале эксплуатации (год назад) время разгона на "треугольнике" составляло 5 секунд, постепенно, в связи с тем, что при переключении на "звезду" срабатывала защита, время разгона пришлось увеличить до 7, 9, а сейчас 10 секунд.
Время переключения - 200 миллисекунд - не менялось.
Два вопроса.
1. Почему растет время разгона?
2. Почему после работы в течение 15-20 минут двигатель запускается нормально, даже при уменьшении до 7 секунд времени разгона на "треугольнике"?

магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 356
Добавлено: 18-12-2011 14:27
Возможно, на напорном т/п имеется сужение где-то из-за неисправности задвижки, небольшие утечки на обратном клапане во всасывающем т/п.
По-моему, на время пуска необходимо отрегулировать предохранительный, встроенный перепускной клапаны. Или же организовать байпас, чтобы насос работал сам на себя, пока не разгонится.


Группа: Участники
Сообщений: 3
Добавлено: 18-12-2011 21:36
Уважаемый коллега!
Если это ответ для меня, то мы о разных вещах говорим. ЭД вращает не связаный с трубопроводами механизм - дробилку для зерна, которая при пуске, естественно, не нагружена.

магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 356
Добавлено: 24-12-2011 19:57
В том, что ЭД не развивает необходимый пусковой момент для разгона при его правильном выборе, в любом случае, виновато состояние механической нагрузки на валу.
Поэтому, смею предположить, что необходимо произвести профилактический ремонт и ревизию подшипникам, трущимся частям кинематической системы, которую приводит в движение ЭД. При первом пуске вся система холодная, в том числе и смазка, при повторном пуске система не успевает остыть и легче рагоняется, за меньшее время.

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Форум энергетиков и электриков / Обмен опытом / Большой пусковой ток – причина?

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU