|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Форум энергетиков и электриков / Обмен опытом / Большой пусковой ток – причина? |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
TselmVG Группа: Участники Сообщений: 3 |
Добавлено: 17-12-2011 13:14 |
Не могу разобраться, прошу помощи. Установлен двигатель А315S4, 160 кВт, 1500 об/мин. Пуск осуществляется переключением «треугольник-звезда». Двигатель новый, работал 1 год, максимальная нагрузка - не более 75%. В начале эксплуатации (год назад) время разгона на "треугольнике" составляло 5 секунд, постепенно, в связи с тем, что при переключении на "звезду" срабатывала защита, время разгона пришлось увеличить до 7, 9, а сейчас 10 секунд. Время переключения - 200 миллисекунд - не менялось. Два вопроса. 1. Почему растет время разгона? 2. Почему после работы в течение 15-20 минут двигатель запускается нормально, даже при уменьшении до 7 секунд времени разгона на "треугольнике"? |
|
Салатау магистр Группа: Администраторы Сообщений: 356 |
Добавлено: 18-12-2011 14:27 |
Возможно, на напорном т/п имеется сужение где-то из-за неисправности задвижки, небольшие утечки на обратном клапане во всасывающем т/п. По-моему, на время пуска необходимо отрегулировать предохранительный, встроенный перепускной клапаны. Или же организовать байпас, чтобы насос работал сам на себя, пока не разгонится. |
|
TselmVG Группа: Участники Сообщений: 3 |
Добавлено: 18-12-2011 21:36 |
Уважаемый коллега! Если это ответ для меня, то мы о разных вещах говорим. ЭД вращает не связаный с трубопроводами механизм - дробилку для зерна, которая при пуске, естественно, не нагружена. |
|
Салатау магистр Группа: Администраторы Сообщений: 356 |
Добавлено: 24-12-2011 19:57 |
В том, что ЭД не развивает необходимый пусковой момент для разгона при его правильном выборе, в любом случае, виновато состояние механической нагрузки на валу. Поэтому, смею предположить, что необходимо произвести профилактический ремонт и ревизию подшипникам, трущимся частям кинематической системы, которую приводит в движение ЭД. При первом пуске вся система холодная, в том числе и смазка, при повторном пуске система не успевает остыть и легче рагоняется, за меньшее время. |
Страницы: 1 |
Форум энергетиков и электриков / Обмен опытом / Большой пусковой ток – причина? |