|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Форум энергетиков и электриков / Обмен опытом / паралельная работа эл.двигателей |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
rapov Группа: Участники Сообщений: 4 |
Добавлено: 21-05-2009 21:43 |
помогите понять что происходит. два трехфазных электродвигателя включаются одним пускателем, вращают одинаковые дисбалансы, но раскручивается сначала один, а через 0,5 сек начинает раскручиваться второй. почему такое происходит? | |
холодильщик Группа: Участники Сообщений: 4 |
Добавлено: 25-05-2009 12:53 |
ВТОРОЙ ВООБЩЕ НЕ КРУТИТ 0.5 СЕКУНД ИЛИ МЕДЛЕННЕЕ РАСКРУЧИВАЕТСЯ? | |
rapov Группа: Участники Сообщений: 4 |
Добавлено: 30-05-2009 12:17 |
сначала не крутит 0,5 сек потом начинает раскручиватся, но это происходит не всегда. иногда раскручиваются синхронно. подшипники более тугие на том моторе, который начинает раскручиватся первым. после выключения первым останавливается двигатель который раскручивантся первым, а другой делает еще 1-2 оборота. | |
холодильщик Группа: Участники Сообщений: 4 |
Добавлено: 01-06-2009 12:02 |
а двигатели одинаковые? | |
sakrej бывалый Группа: Участники Сообщений: 45 |
Добавлено: 01-06-2009 21:09 |
у меня такое было как то на кране.....закончилось перемоткой обоих движков и их сделали абсолютно одинаковыми. | |
Михалыч магистр Группа: Администраторы Сообщений: 670 |
Добавлено: 03-06-2009 19:07 |
Все дело в механике: смазка, подшипники, центровка и т.д. Больше - никаких чудес. |
|
Константин бывалый Группа: Участники Сообщений: 29 |
Добавлено: 20-07-2009 14:06 |
А мне кажеться сеть слабовата, напряжение просаживается. И пуск несинхронный. Плюс движки разные. Из за подшипников и смазки момент на валу может быть разный, а это влияет на пусковые токи... | |
Михалыч магистр Группа: Администраторы Сообщений: 670 |
Добавлено: 20-07-2009 16:04 |
"А мне кажеться сеть слабовата, напряжение просаживается"... это Вы что имели ввиду? | |
Константин бывалый Группа: Участники Сообщений: 29 |
Добавлено: 20-07-2009 17:14 |
Потери напряжения большие, при пуске движков падает сильно. |
|
Михалыч магистр Группа: Администраторы Сообщений: 670 |
Добавлено: 20-07-2009 17:24 |
Вы вообще сейчас понимаете о чем говорите? Это ж какой должен быть двигатель ( мощный и конечно убитый ) чтобы садить напряжение. Сомневаюсь. | |
Константин бывалый Группа: Участники Сообщений: 29 |
Добавлено: 20-07-2009 17:38 |
Понимаю, Михалыч. Это может быть, так как пусковой ток может на порядок превышать номинальный, если сеть не грамотно спроектирована то напряжение будет садиться. Может связи длинные маленького сечения, трансформатор слабенький. Я конечно не утверждаю что в данном случае именно в этом проблема, но чисто теоретически это возможно. |
|
Михалыч магистр Группа: Администраторы Сообщений: 670 |
Добавлено: 20-07-2009 23:59 |
Ну не знаю - если только теоретически. А вообще раньше проэктировали будь здоров! У нас на одном объекте при запланированной мощности оборудования 32,5 кВт кабель заложили - АВВБбГ 3х70+1х50 (!). Вот так вот! | |
Rustam магистр Группа: Администраторы Сообщений: 642 |
Добавлено: 21-07-2009 23:53 |
Михалыч, а вы знаете, что есть такие группы электродвигателей, которые при пропадании напряжения и дальнейшем восстановлении его самозапускаются. Так вот у них сделана искуственная выдержка времени самозапуска каждого электродвигателя таким образом, чтобы двигатели запускались поочерёдно. А иначе напряжение так просядет, что хрен что запустится. | |
Михалыч магистр Группа: Администраторы Сообщений: 670 |
Добавлено: 22-07-2009 11:30 |
Rustam, Вы видимо имели ввиду синхронные двигатели? Так там немного другая система... | |
Rustam магистр Группа: Администраторы Сообщений: 642 |
Добавлено: 22-07-2009 17:36 |
Асинхронные. | |
Михалыч магистр Группа: Администраторы Сообщений: 670 |
Добавлено: 22-07-2009 18:48 |
Сказать по-правде с такими асинхронными двигателями мне сталкиваться не приходилось. А где такие двигатели применяются? И с чего Вы взяли, что речь идет именно о таких ( включаются - одним пускателем ! )? | |
Константин бывалый Группа: Участники Сообщений: 29 |
Добавлено: 23-07-2009 08:48 |
Самозапускаться может любой трёхфазный асинхронник, должны только выполниться условия для самозапуска, тоесть достаточное напряжение и частота, чтобы двигатель мог развить достаточный момент. другой вопрос что не все двигатели целесообразно самозапускать, особенно те которые запускаются с помощью специальной пусковой аппаратуры. | |
grushaviktor Группа: Участники Сообщений: 2 |
Добавлено: 18-03-2010 10:34 |
В детстве наблюдал как включается уличное освещение (лампы накаливания). Они включались не одновременно, а по очереди. После того как лампа загоралась, ее сопротивление увеличивалось и появлялись условия для включения следующей. При подаче напряжения, потребляемый ток равен току кз за двигателем, напряжение понижается как раз (обычно) на 0,5 сек. После разворота первого ЭДВ его ток уменьшается в 7 раз, напряжение возрастает и разворачивается второй ЭДВ. | |
rapov Группа: Участники Сообщений: 4 |
Добавлено: 18-03-2010 20:07 |
СПАСИБО!!!! это наверное то | |
Восток магистр Группа: Администраторы Сообщений: 443 |
Добавлено: 19-03-2010 00:05 |
Вы не обратили внимание на ответ sakrej Он правильно вам подметил на разность в обмотках двигателей. Особенно это заметно на козловых кранах, где стоят асинхранные эл. двигатели на передвижение. |
|
rapov Группа: Участники Сообщений: 4 |
Добавлено: 19-03-2010 21:51 |
двигатели стоят на вибропогружателе. обмотки заводские (не перематывались) мощность каждого по 30квт. когда происходило описываемое явление вибратор был подключен кабелем длиной 100м переменного сечения (из кусков) от 35 до 70 мм.кв. (так сложилось исторически) потом включили его в другом месте на кабель дл 35 м сечением 70мм.кв и стали они запускаться одновременно, так что ,думаю, в данном случае grushaviktor прав. | |
Восток магистр Группа: Администраторы Сообщений: 443 |
Добавлено: 19-03-2010 23:30 |
2 rapov Нужно давать правильно информацию. Так как то что вы написали в последнем сообщении, в диагностики имеет огромное значение. |
Страницы: 1 |
Форум энергетиков и электриков / Обмен опытом / паралельная работа эл.двигателей |