Рабочая МАГНИТНАЯ ДОРОЖКА - основа для ВД

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Нетрадиционная энергетика / МАГНИТНЫЕ УСТРОЙСТВА / Рабочая МАГНИТНАЯ ДОРОЖКА - основа для ВД

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 24 25 26 27  ответить новая тема

Автор Сообщение

Группа: Участники
Сообщений: 1663
Добавлено: 04-06-2011 11:46
Да ладно тебе ,думаешь ты один такой умный и неповторимый.Считаешь Творец не подстраховался и не наделал двойников ?Ну они более скромней себя ведут.
Да к стати, Шихирин интересно мыслит по торовым технологиям. Обзор показал ,что немало двигающихся куда надо .

Группа: Участники
Сообщений: 1336
Добавлено: 04-06-2011 13:59
Не бывает создатей фирм в Америке и песдящих на российских третьесортных форума - видать плохи ихние дела. А то, что Фролов предлагает технологию магнитного мотора по цене в двадцать раз ниже рыночной - разводилово, либо там проблемки с конструкцией весьма серьёзные.Ради интереса - можно на ночь читать такое, а то все замерли в ожидании халявы

все подробно расписано

Группа: Участники
Сообщений: 1663
Добавлено: 05-06-2011 15:47
Джон ,думаю никто не сомневается в твоей компетентности как техника, речь не об этом , хорош уже палку перегибать. Шутки это хорошо ,но будь просто человеком. И помни ,никто не станет в ногах у тебя ползать , нормальный человек просто пошлёт тебя подальше и забудет о том что ты существуешь. А в результате , кроме запоя тебе ничего не останется.

Группа: Участники
Сообщений: 574
Добавлено: 06-06-2011 11:20
с фроловым все проще - или очередной Тесла, или очередной Петрик.
В любом случае - не забываем басню про "партнера зайца"...
в массы такие технологии не придут никогда.
в лучшем случае - в какой-нибудь вшивой дании или щвейцарии станут меньше платить за электроэнергию. современные же поколения навсегда обречены сидеть на нефтяной игле. то есть всю их жизнь.




Группа: Участники
Сообщений: 574
Добавлено: 14-06-2011 11:04
Jonifer, а как современная наука объясняет изменение магнитных свойств тех же NdFeB при добавлении Nd?
Ведь введение всего нескольких процентов меняет некоторые параметры на порядок, если не ошибаюсь.

Группа: Участники
Сообщений: 1336
Добавлено: 15-06-2011 10:54
К сожалению у меня нет под рукой заводика по производству магнитов - поэтому не интересует их состав - а только расчёт сил-моментов, HitachiMetall даёт все параметры своих магнитных материалов.

Группа: Участники
Сообщений: 574
Добавлено: 15-06-2011 11:00
К сожалению у меня нет под рукой заводика по производству магнитов - поэтому не интересует их состав - а только расчёт сил-моментов, HitachiMetall даёт все параметры своих магнитных материалов.

спасибо, но вопрос был о другом.
вопрос был в том каким образом относительно небольшие внедрения могут влиять на кристаллическую решетку, чтобы свойства менялись настолько глобально.

Группа: Участники
Сообщений: 2035
Добавлено: 24-06-2011 09:59
Чтобы магнитную дорожку превратить в двигатель. Надо сделать "железную дорогу". Рельсы из пластмассы. Шпалы из плоских магнитов, северным полюсом (плоскостью) к рельсам, южный смотрит на землю. На рельсы устанавливаем вагончик из пластмассы, колеса пластмассовые. Можно сделать простую платформу. На платформу устанавливаем бананообразый магнит вогнутой стороной верх. Длинна магнита примерно, чтобы перекрывал 3 шпалы вместе с двумя промежутками между ними. Северный полюс слева, южный справа. Теперь отпускаем тележку, она должна поехать в сторону северного полюса изогнутого магнита.

Это линейный мотор Говарда Джонсона. И он работает. И вся суть в том, что магнит на тележке должены быть изогнут как банан или бумеранг, можно попробывать воспользоваться подковообразным магнитом, полюсами повернутым к рельсам со шпалами.

Всех благ

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 24 25 26 27  ответить новая тема
Раздел: 
Нетрадиционная энергетика / МАГНИТНЫЕ УСТРОЙСТВА / Рабочая МАГНИТНАЯ ДОРОЖКА - основа для ВД

KXK.RU