|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Энергетика! / магнитроника / Магнитный двигатель. |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 |
Автор | Сообщение |
jonifer магистр Группа: Участники Сообщений: 1336 |
Добавлено: 24-05-2011 17:08 |
попросили неделю подумать на полную покупку технологии | |
DOVEshine магистр Группа: Участники Сообщений: 574 |
Добавлено: 24-05-2011 19:29 |
удачи. может хоть кто-то безболезненно на этой теме денег поимеет. |
|
snaiter бывалый Группа: Участники Сообщений: 40 |
Добавлено: 13-08-2020 10:19 |
МОТОР БАУМАНА. В магнитном моторе Баумана на центральном диске цилиндрические магниты к примеру- D10 h10. На левом боковом диске железные пруты D10 h30, на правом диске магниты ориентированы на притяжение к магнитам центрального солнечного диска. Углом относительного положения правого диска к центральному формируется положение максимальной компенсации нагруженных позиций-подобие зглаживания. Смысл или принцип вот в чём: Стальной стержень на левом диске в позиции примагничивания к магниту солнечного диска "уводит" полюс магнита солнечного диска к своему торцу. А сточенный активирующий работу магнит стоит на отталкивание противоположного полюса магнита солнечного диска. "Уведенный" полюс магнита солнечного диска на дальний торец железного стержня не будет притягиваться к активирующему сточенному, значит сила отталкивания на этом участке взаимодействия будет выше чем на всех других участках движения магнита солнечного диска. Это и есть рабочая толчковая зона. Стальной стержень от сточенного будет слабо намагничивается и потому работа по приближению и удалению железного стержня и магнита солнечного диска в рабочей зоне и в близи ее не будет особо зависеть от действия сточенного магнита. (Сточенный находится на расстоянии 10 мм от плоскости вращения торцов железных стержней бокового левого диска.) Ещё раз: абочий ход обеспечивается увеличением толчковой силы сточенного магнита благодаря "ввод" "заднего", притягивающегося полюса солнечного диска на обратный конец железного стержня левого диска. Бауман вряд-ли кому-то сказал, что на одном из дисков железо, а не магниты. Железо блестит также как и магниты, потому внешне это было не определить. Зделать это секретом - удобно потому никто и не мог повторить его мотор. На весах проверил : сила со стальным стержнем в два раза выше чем без него , при этом активирующий магнит удален от плоскости торца железа на величину высоты магнита. |
|
vitanar магистр Группа: Участники Сообщений: 2041 |
Добавлено: 31-12-2020 01:10 |
С Новым 2021 Годом! |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 |
Энергетика! / магнитроника / Магнитный двигатель. |