РЕАЛЬНО РАБОТАЮЩИЕ МАГНИТНЫЕ ГЕНЕРАТОРЫ С УСТРОЙСТВАМИ СИНХРОНИЗАЦИИ.

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Энергетика! / магнитроника / РЕАЛЬНО РАБОТАЮЩИЕ МАГНИТНЫЕ ГЕНЕРАТОРЫ С УСТРОЙСТВАМИ СИНХРОНИЗАЦИИ.

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6  ...... 11 12 13 14 Next>> новая тема

Автор Сообщение

Гость
Добавлено: 05-12-2007 18:50
поподробней бы...

мастер
Группа: Участники
Сообщений: 122
Добавлено: 08-12-2007 19:51
Интересная весчь: http://www.lutec.com.au/

Есть видео..

Эта штуковина, судя по описанию, является "механическим НЭГом".
Во всяком случае, авторы, как и Мельниченко, утверждают, что очень небольшая часть энергии (20% цикла) идет на поддержание вращения ротора с постоянными магнитами. Остальная часть цикла расходуется на выработку энергии теми же катушками.

Судя по описанию, в конструкции использован коммутатор, приводимый ротором, который подключает катушки часть времени на источник, а остальную часть времени на нагрузку.

С точки зрения традиционной физики идея сомнительна.
Но тем не менее чем-то напоминает небезызвестный болгарский GOGO55.

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 628
Добавлено: 08-12-2007 19:57
Для труженников:http://boran4.chat.ru/razbit.gif


Черт.А как войти??
У меня открывается лишь анимашка с челом в каске,долбающим кувалдой шестеренку.И более ни каких надписей.

мастер
Группа: Участники
Сообщений: 122
Добавлено: 08-12-2007 20:23
Гыыы!

Так это наверное и есть - трудитесь, значит.
И да будет вам!
Это строителям колес Орфериуса и иже с ними.

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 1129
Добавлено: 10-12-2007 15:05
Уважаемые- если добится реального условия отталкивания двух полюсов - возможно и создание этого магнитного двигателя.Но скорость у него невозможно будет регулировать в широких пределах. Но это буде что то - новое. Но не вижу этих предложений. Одна трепология.И механический коммутатор полюсов вам предложил в виде планетарной передачи- а вы все не можете это создать.

мастер
Группа: Участники
Сообщений: 79
Добавлено: 12-12-2007 16:32
Интересная весчь: http://www.lutec.com.au/

Есть видео..

Я сдлал перевод LEA устройства.
1 шаг понятен,нет прблем раскрутить колесо,импульсами, подводимыими к катушкам, создавая этим самым вращающийся момент.
2 шаг - использовать импульсы самоиндукции, возникающие в катушках, после исчезновения заднего фрона импульса. Здесь начинается туман.
3 шаг совместить 1 и 2-е.
ЭТО ТОТ СЛУЧАЙ, КОГДА ДЯДЯ СДЕЛАЛ ВЕЛИКОЕ ИЗОБРЕТЕНИЕ, НО НИКОМУ НИЧЕГО НЕ СКАЖЕТ.
Авторы аппарата предлагают всем повторять этот LEA - усилитель элекиричества. Лапшу вешают... Косят под добрых. В патенте одни намеки, нет понятных рисунков и описания конструкции.Это обычное явление...
Они хотят получить инвестиции в 100 000 уе. Будут ждать очень долго...
Заниматься этим аппаратом - пустая трата времени.
++++++
Для любознательных есть материал для расчета энергнтики магнитного двигателя на диске (ротор) с примерами расчета. Но таких здесь, похоже, нет.

мастер
Группа: Участники
Сообщений: 79
Добавлено: 12-12-2007 16:32
ВНИМАНИЕ:
http://avral.ru/ (Архив)- забит трояном, программой Trojan-Clicker.JS.Agent.h
А на этом сайте-"Jpona-ma"? - забивает тексты иероглифами.
++++++
Для rooT:
2 постулат - использовать импульсы самоиндукции...
Я думаю, что в LEA катушку замыкали на коротко после того, как через нее перестает течь ток, и наоборот - размыкали если надо было бодать импульс. Тем самым продливая жизнь магнитному полю в катушке на некоторое время. И по этому можно уменьшить время импульса, а значит уменьшить потребление энергии:)
***
Можно до бесконечности предполагать, но под каждое прдположение не будешь же каждый раз перелопачивать железо, с токарными и фрезерными работами... Так и по миру можно пойти..
БЕДИНИ СОЗДАЛ АНАЛОГИЧНОЕ УСТРОЙСТВО, НО С МАГНИТАМИ НА РОТОРЕ, А КАТУШКАМИ НА СТАТОРЕ.
БЕЗ КОММУТАТОРА - ЖЕЛЕЗЯК (КОЛЕЦ, ПЛАСТИНОК И Т.Д.), ПРЕРЫВАЮЩИХ ЭЛ. ЦЕПИ.

гроссмейстер
Группа: Участники
Сообщений: 195
Добавлено: 13-12-2007 00:28
m22242

2 постулат - использовать импульсы самоиндукции, возникающие
в катушках, после исчезновения заднего фрона импульса.


Видать этих этих импульсов хватает для того чтоб колесо само по себе. Тем более, что при учете КПД обычных эл.двигателей, немного надо добавить для преодоления 100% барьера...

Сам принцип, на мой взгляд, тут следующий: после исчезновения заднего фронта импульса -это тоже самое, что если катушку запитывать постоянкой, а потом резко ее отключить, возникнет в разорванной цепи высокое напряжение, необходимое для преодоления большого сопротивления и протекания тока в виде искры. Но как известно большие потери возникают в цепи из-за сопротивления, на котором и остается какая-то часть энергии.. Я думаю, что в LEA катушку замыкали на коротко после того, как через нее перестает течь ток, и наоборот - размыкали если надо было бодать импульс. Тем самым продливая жизнь магнитному полю в катушке на некоторое время. И по этому можно уменьшить время импульса, а значит уменьшить потребление энергии:)

Гость
Добавлено: 16-12-2007 01:17
Кто-нить че-нить сотворил работающее???

мастер
Группа: Участники
Сообщений: 79
Добавлено: 16-12-2007 17:38
Здесь только муму водят, а не творят, а если кто сделает что-либо интересное - не поверят, начнут сливать наукообразные бредни о том, что такого быть не может!!
Цель: ничего не делать, а забалтывать участников форума.

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 628
Добавлено: 16-12-2007 19:27
Здесь только муму водят, а не творят.......

И эта тендэнция практичесски на всех мне известных форумах!
Лишь считаные единицы пытаются что-то сделать своими руками.
Туда заходишь в общем только за ознакомлением с новой инфой.
И то многое из выложеного вызывает подозрение!
Уже в цатый раз пишу,если кто хочет чего-то добиться,думает и собирает все сам.Не знаешь формулы расчета,мотаешь на угад.После подгоняешь.Мутарно - да.Но никто не обещал легкой жизни.

Гость
Добавлено: 16-12-2007 23:29
m22242, ааскандэр, как думаешь, двигатель минато выдает больше, чем потребляет??? вот в зимние выходные буду модель делать... Может подскажешь более вероятно-срабатываемую модель???

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 628
Добавлено: 17-12-2007 00:00
Двигатель Минато имеет массу сходств с разного типа аналогичными двигателями.Во всех практичесски имеется система поддержки движения ротора с помощью эл.магнитов.Про Минато скажу,что для вращения ротора тратится примерно 16 ватт.При выдаваемой мощности всего агрегата порядка 300 ватт.Сам не проверял.
Меня ныне клинит на теме чисто магнитного двигателя.
Хотя скажу спасибо М22242 он дал мне массу толковых советов.

Кстати.Кто подскажет - ежели взять стальной прут сечением 10мм.Метра в длинну так 4.На одном его конце намотать эл.катушку,подать на катушку постоянное напряжение.Вопрос - на сколько сильны будут потери в магнитном поле наводящем катушкой на прут в противоположном его конце?То-есть через 4 метра.
С уважением.

мастер
Группа: Участники
Сообщений: 79
Добавлено: 17-12-2007 15:10
Здесь только муму водят, а не творят.......

И эта тендэнция практичесски на всех мне известных форумах!
Лишь считаные единицы пытаются что-то сделать своими руками.
Туда заходишь в общем только за ознакомлением с новой инфой.
И то многое из выложеного вызывает подозрение!
Уже в цатый раз пишу,если кто хочет чего-то добиться,думает и собирает все сам.Не знаешь формулы расчета,мотаешь на угад.После подгоняешь.Мутарно - да.Но никто не обещал легкой жизни.


мастер
Группа: Участники
Сообщений: 79
Добавлено: 17-12-2007 15:14
ЭСКАНДЕРУ
Например "ABRICOM : цыфры какие-то не надо... (ему).
+++++++++++++++++++++++++++

РАСЧЕТ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ ПАРАМЕТРОВ МАГНИТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

РАСЧЕТЫ ПАРАМЕТРОВ ДЕЙСТВУЮЩЕГО МАКЕТА:
Необходимо измерить массу диска, радиус и скорость вращения (омегу), спомощью осциллографа, измерив сначала период.
Далее вычислить:

1. Полный Момент инерции Jпми = 0,5 * m[кг] *R2(в квадрате) [кг*м2]

Jпми = 0,5 *mкг *R2 = 0,5*1*0,08*0,08 = 0,0032 [кг*м2]

2. Кинетическая энергия диска,
Уговая скорость (ОМЕГА) = (60/95,54) = 31,4 рад/сек
Wкэ=0,5*Jпми*Омега(в кв.) = 0,5*0,0032*(31,4)2 = 1,57754 дж/сек = Вт
или [кг*м]*м/сек2
или Wкэ = 0,5*Jпми*(2*ПИ/(60/300)в кв.)= 1,57754дж/сек =Вт =[кг*м]*м/сек2
или Wкэ = 0,5 *m * R2*0,5*&#969;2 =
= 0,25*1*0,08*0,08*31,4*31,4 =1,57754дж/сек =Вт или ([кг*м]*м/сек2)
3. Оенка энергетической эффективности макета:

Мощность на выходе (на оси) 1,577 Вт
Мощность на входе (устройства управления) 0,225 Вт
Отношение: 1,577/0,225 = 7 раз

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 628
Добавлено: 17-12-2007 16:22
m22242 не поленился.Много накорябал.
Спасибо.
На мой вопрос .....


Кстати.Кто подскажет - ежели взять стальной прут сечением 10мм.Метра в длинну так 4.На одном его конце намотать эл.катушку,подать на катушку постоянное напряжение.Вопрос - на сколько сильны будут потери в магнитном поле наводящем катушкой на прут в противоположном его конце?То-есть через 4 метра.


.....Нет инициативы ответить?
С уважением.

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6  ...... 11 12 13 14 Next>> новая тема
Раздел: 
Энергетика! / магнитроника / РЕАЛЬНО РАБОТАЮЩИЕ МАГНИТНЫЕ ГЕНЕРАТОРЫ С УСТРОЙСТВАМИ СИНХРОНИЗАЦИИ.

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU