РЕАЛЬНО РАБОТАЮЩИЕ МАГНИТНЫЕ ГЕНЕРАТОРЫ С УСТРОЙСТВАМИ СИНХРОНИЗАЦИИ.

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Энергетика! / магнитроника / РЕАЛЬНО РАБОТАЮЩИЕ МАГНИТНЫЕ ГЕНЕРАТОРЫ С УСТРОЙСТВАМИ СИНХРОНИЗАЦИИ.

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 11 12 13 14 Next>> новая тема

Автор Сообщение

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 497
Добавлено: 06-10-2008 05:48
m22242 - Нет времени решать здесь шарады с прилеплением файла.
Зайди сюда:
http://vrtp.ru/index.php?showtopic=6520&st=100&about:blank
(Oct 3 2008, 03:47 PM) и увидиш внизу схему от 3,141509 (меня) маломощного генератора высокого напряжения.
Для повышения мощности следует брать мощные транзисторы (до 10 -20 МГц) с мощным охлаждением.




C уважением...

мастер
Группа: Участники
Сообщений: 79
Добавлено: 06-10-2008 06:25
Egor, спасибо за внимание.
Пребрось, пожалуйста, сюда эскиз работющего макета магнитного двигателя со скоростью вращения оборотов до 500 об/мин, с того же сайта,а я вставлю текст.
Доброго Вам здоровья.
********************
Подробно о магнитном двигателе RU-500 cмотрите на http://magnets-motor.blogspot.com/
Разумеется, если это кому-либо будет интересно, ибо здесь в основном болтуны.

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 497
Добавлено: 06-10-2008 08:16
Перебрось, пожалуйста, сюда эскиз работющего макета магнитного двигателя со скоростью вращения оборотов до 500 об/мин, с того же сайта,а я вставлю текст.

Ok! Ниже приведен эскиз нового варианта действующего макета магнитного двигателя со скоростью вращения до 500 об/мин. Вес диска ротора 1 кг. Мощность на валу 4,5 кг/сек. или 4,5 Ватт/сек.( точнее 4,38 Ватт/сек. )



C уважением...

мастер
Группа: Участники
Сообщений: 92
Добавлено: 06-10-2008 10:07
PanEgor
Мощность на валу 4,5 кг/сек

Мощность измеряется в Ватах, а это непонятно. Может момент на валу при 500об/мин 4,5Нм? Или 4,5кгс - киллограмосил?

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 2041
Добавлено: 06-10-2008 14:10
Предлагаю попутно обратить внимание на хорошо известный вечный двигатель: тройной параметрический маятник с шаром, бегающим по кольцевым рельсам.
http://ru.youtube.com/watch?v=NE_74gNzNP4&feature=related

http://ru.youtube.com/watch?v=NE_74gNzNP4&feature=related

Вот фрагменты его работы








Короче, шар подпитывает "энергией" маятники, наезжая на рычаги между рельсами. А вот как матники подпитывают энергией шар? Похоже, что магниты над рельсами поднимают шар над рельсами, когда он подкатывается под них. В момент отрыва шара от рельс происходит разрыв контакта между рельсами, в результате чего сила магнита падает, шарик опять падает на рельсы, получив запас "энергии", и катится дальше. Хотя мешанизм воздействия маятника на шар может быть иной. Шар, наезжая на рычаг, одновременно может притягиваться опускающимся в том момент u-образным магнитом. Т.юе. в этом момент шар помогает маятнику, а маятник - шару.


мастер
Группа: Участники
Сообщений: 79
Добавлено: 06-10-2008 16:18
PanEgor
Мощность на валу 4,5 кг/сек

Мощность измеряется в Ватах, а это непонятно. Может момент на валу при 500об/мин 4,5Нм? Или 4,5кгс - киллограмосил?

Вы правилно заметили ошибку, конечно же порядка 4,5 Ватт/сек
(точнее 4,38 Ватт/сек).
Спасио за встаку рисунка.
Михаил

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 64
Добавлено: 06-10-2008 18:29
я тут читал про американские элктромобили, так одна модель с очень низким расходом энергии на км. пути.
Как ни крути - а получается они уже пытаются использовать - уже используют постоянные магниты в электродвигателях.

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 932
Добавлено: 07-10-2008 19:32
Вот моя схема!
Только что подумал. что и куб из шести кольцевых магнитов имеет место быть, у него вращение верхнего кольца смагнитами и нижнего будет в противоположные стороны.
Поскольку пространственное восприятие штука сложная, я показал торами лишь направления вращения. а действительное рабочее положение показано красным цветом на виде сверху.

гроссмейстер
Группа: Участники
Сообщений: 248
Добавлено: 07-10-2008 20:28
ХМ, с чего бы это. Если кольца будут работать, то и любые два магнитика будут, но ведь они не работают, так что почему должна работать совокупность пар таких магнитов?

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 2041
Добавлено: 08-10-2008 13:02
ХМ, с чего бы это. Если кольца будут работать, то и любые два магнитика будут, но ведь они не работают, так что почему должна работать совокупность пар таких магнитов?

3<>2

мастер
Группа: Участники
Сообщений: 79
Добавлено: 09-10-2008 14:46
Вот моя схема!
Только что подумал. что и куб из шести кольцевых магнитов имеет место быть, у него вращение верхнего кольца смагнитами и нижнего будет в противоположные стороны.


++++++++++++++
Можете ли Вы, без шарад, дать указания как практически повторить Вашу модел? Или это исключено?

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 28
Добавлено: 17-10-2008 21:37
мдя )) пока идет обсуждение что да как народ уже движки в машины себе ставит...
все видели этот ролик с тюбика?
http://www.youtube.com/watch?v=OEfpGoYMdvQ
ролик на 6 минут, демострация на машинке начинается во 2й половинке.

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 45
Добавлено: 17-10-2008 22:32
как прокомментировал мой товарищ: реднек из середины 90-ых

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 2041
Добавлено: 27-10-2008 13:50
Возвращаюсь к шарику, бегающему по круговым рельсам.
http://ru.youtube.com/watch?v=NE_74gNzNP4&feature=related



Как шар подпитывает "энергией" маятники, наезжая на рычаги между рельсами и проезжая мимо магнита на маятнике, более менее понятно. А вот как матники подпитывают энергией шар?
Прочитал на http://gomtshen.city.tomsk.net/energy/energz.htm
интересные размышления, что дело может быть связано с особенностями намагничивания вращающегося шара. Попытался отразить это на рисунке.



Когда шар приближается к намагничивающему магниту, то он, будучи практически размагниченным, начинает намагничиваться и притягиваться к магниту, но после прохождения под магнитом шар, будучи намагниченным поворачивается к магниту одноименным полюсом и оттатлкивается от намагничивающего магнита. В итоге шар получает дополнительный импульс и его энергии хватает дополнительно на то, чтобы "подзарядить" расположенный ниже релс маятник. Одновременно с передачей части энергии маятнику шар подвергается размагничиванию второго U-образного магнита, который совершает колебания вверх-вниз. Он играет роль размагничивающего дросселя, воздействуя на сформированные от первого магнита домены. На такое воздействие "сбоку" энергии уже требуется меньше.

А так как рельсы закольцованы, то шар намагничиваясь от одного магнита и размагничиваясь от другого получает возможность врашаться довольно долго. Так что получается, маятники нужны для создания "переменного" размагничивающего магнитного поля.

Мастер, опять автоматически устанавливается японская кодировка при работе с форумом.


Группа: Участники
Сообщений: 3
Добавлено: 28-10-2008 22:45
шар, будучи намагниченным поворачивается к магниту одноименным полюсом и оттатлкивается от намагничивающего магнита.


Возьмите металич. шар и покрутите его перед магнитом!
Ну? Чередуется притягивание с отталкиванием?
Нет? Ну и фиг с ним! Хотя мысль была интересная!

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 2041
Добавлено: 30-10-2008 11:39
шар, будучи намагниченным поворачивается к магниту одноименным полюсом и оттатлкивается от намагничивающего магнита.


Возьмите металич. шар и покрутите его перед магнитом!
Ну? Чередуется притягивание с отталкиванием?
Нет? Ну и фиг с ним! Хотя мысль была интересная!

Так сходу принимать решение нельзя. Нужны измерения.

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 11 12 13 14 Next>> новая тема
Раздел: 
Энергетика! / магнитроника / РЕАЛЬНО РАБОТАЮЩИЕ МАГНИТНЫЕ ГЕНЕРАТОРЫ С УСТРОЙСТВАМИ СИНХРОНИЗАЦИИ.

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU