Продаем магниты

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Энергетика! / магнитроника / Продаем магниты

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 323
Добавлено: 21-02-2006 16:59
Завод ЭЛЕМАШ самая нижняя ссылка.

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 628
Добавлено: 30-03-2006 22:09
все это замечателбно.хочется по подробней,где в Москве их можно преобрести?Это первое.Второе,не эл.магниты,а просто магниты!
И еще - если кто знает как разделить магнит на 2 части максимально сохранив после этого обе половинки то прозьба поделиться рецептом.

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 31
Добавлено: 30-03-2006 23:19
эскандэр вообще то их все пилят. Раз ты из москвы, то купи себе алмазный диск
диаметром 124 и толщиной 0,3. Такие продаются по 200 р в магазинах электроинструманта.
Поставь на любой движок, оборотов этак 1500-2000, чтобы не надо было охлаждать,
сколоти из деревяшек приспособу, чтобы прибить движок, и чтобы был упор для магнита
и пили себе. Только не вздумай лить воду для охлаждения. Иначе магнитная пыль не будет
уноситься из зазора, и диск завязнет. Магнит толщиной 10 мм пилится со скоростью
2-2.5 мм за 5 минут. Усилие небольшое. Рукой подберешь. Чтобы диск не сильно изнашивался.

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 628
Добавлено: 31-03-2006 20:20
Спасибо!А то я недавно тупанул - пытался разрезать магнит болгаркой,да еще и диском по металлу!Даже не пришло в голову сменить круг на алмаз!!


Группа: Участники
Сообщений: 1
Добавлено: 23-08-2006 09:32
И все-таки, где можно купить постоянные магниты?
А то ломать колонки желания не возникает

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 628
Добавлено: 26-08-2006 08:14
И все-таки, где можно купить постоянные магниты?
А то ломать колонки желания не возникает


Мне посоветовали преобретать магниты в ИКЕЕ,до этого я покупал их на строй-дворе,это магнитные защелки для мебели.Только сразу предупреждаю - нашего производства лучше не покупать!,они и по размеру разные и по степени магнитного поля тоже барахло.В первый раз купил отечесственные и растроился,после купил китайские,чуть подороже,вот эти достаточно приличного качесства.Если нужны круглые то покупай динамик 2гд-4,он не дорогой и магнит на нем очень даже ничего.
С уважением.

мастер
Группа: Участники
Сообщений: 86
Добавлено: 24-09-2006 01:12
Магниты неодим-железо-бор с Украины. Цена материала - 10 центов за грамм. Плотность материала 7,45 г/см3. Форма - кольцо, диск, брусок. Размеры - до 80 мм - цельные, большие - сборные в нержавеющей оправе.
Магниты из феррита - 2 цента/грамм. Опыта отправки в Россию - нет, возможно почтовой бандеролью. Оплата - почтовым переводом, предварительная.

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 10
Добавлено: 01-11-2006 13:44
Нмецкие магниты (NdFeB) доставка также в Россию
http://www.supermagnete.de/magnets.php?group=blocks_medium

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 30
Добавлено: 16-12-2006 19:52
Знач так для экспериментаторов:
1. ну магнитные защелки все знают, беспонтово это. кривые они все.
2. китайские или любые другие легкие наушники. стоят плоские до 2-3 мм кольцевые магниты видимо из каких-то редкоземов (белый цвет, крупные кристаллы). магнитит очень сильно. направление намагниченности как у обычных динамиков.
3. дерьмантиновые чехлы для соток. стоят диски диаметром чуть более 1 см. толщина около 2-3 мм. форма обычно правильная степень намагниченности близка к ферритам. материал не определен. полюса на плоскостях.
4. кулеры от компов. стоят резиновые ленты (как в холодильниках). степень намагниченности маленькая. полюса находятся на длинных плоскостях.
5. эл двигатели от магнитофонов. подковообразные, вытянутые толщина варьируется от модели. намагниченность достаточно сильная.
6. HDD - парковочные редкоземы. намагниченность очень сильная. форма неудобная, обычно маленький сектор кольца. полюса на плоскостях.

считаю для экспериментов больше подходит N 3.


Группа: Участники
Сообщений: 5
Добавлено: 01-01-2007 11:47
Предлагаю вниманию посетителей форума перевод
Robert H. Calloway

см. на http://www.skif.biz/index.php?name=Pages&op=page&pid=35

THE HAMSTER CAGE MAGNETIC MOTOR
(Беличье колесо - магнитный мотор)

Спасибо админу за вставку рисунков!

Я использовал клей «Quick Grab» для приклеивания двух 1”– дюймовых маг-нитов. Это – медленный засыхающий клей, он имеет хорошую вязкость, при ко-торой можно проверять правильность установки магнитов и корректировать их положение относительно колеса до полного высыхания клея.
Если магнит (ы) окажется в неверном положении (до полного высыхания клея)
это можно будет исправить.
На переднее плана два 1” – дюймовых магнита (2,54 см)
У поверхности колеса, снаружи, приклеиваются неподвижные 1” магниты (2 шт) длиной (высотой), порядка, 2 - 3”дюйма, на расстоянии друг от друга немного меньше ширины колеса (напротив катков «бегущего» магнита).


Внутри колеса располагают «running бегущей - магнит» (с катками по краям магнита), на оси колеса «подвеску» с «chaser- магнитом - преследователем»


Нет точных данных о конструкции «подвески» и магнита - «преследовате-ля». Предположительно, подвеска выполняется из двух пластин, расположенных параллельно друг другу с отверстиями для пропускания через них оси колеса в верху и крепления магнита – «преследователя» – внизу. Отверстий для пропус-кания оси делается несколько штук, чтобы можно было регулировать расстоя-ние магнита – «преследователя» до «бегущего» - магнита.
Хорошо спроектированный двигатель напоминает действе «беличьего колеса». Бегущая белка находится на месте, а колесо вращается.
Если Вы возьмёте два больших цилиндрических магнита и будете приближать один из них к другому, то они будут противодействовать (отталкивать) друг дру-га, второй вращаясь будет откатываться от первого.
Имейте в виду, что магнит не трудно заставить вращаться при удалении от друго-го магнита, он уходит от другого магнита, вращаясь, потому что он круглый.
Мы можем использовать эту энергию вращения магнита при удалении от другого как работу.

Число Об/мин устройства порядка 50 rpm (Об/мин). Нужно сделать около 16 поворотов прежде, чем подвешенный верхний магнит начнет нормально ра-ботать (???).
Проект совсем прост, но нужно значительное терпение - в построении и установке магнитов двигателя, чтобы он начал работать правильно (прост, но с прице-пом некоторых «НО»)

Сведения о размерах:
As I said, adjustment of the magnets must be precise. Maybe one of you Engineers out there can perfect this design. This motor consists of (4) 1x3 and 3/8 inch Alnico cylinder magnets.
Этот двигатель состоит из 1x3 (три 1”=2,54см дюймовых) и 3/8 (один, = 0,9525 см) дюймовых магнитов – цилиндрической формы фирмы Alnico.
(4) – это номер элемента по какому-то рисунку или перечню деталей.
================================
Also (2) 1"id x 2"od stainless steel bearings.
Также содержит подшипники 1"id x 2"od из нержавеющей стали.
(2) – номер элемента…
================================== id –внутренний, od – наружный размер.
В боковых стенках (кругах) вырезать окна диаметром больше диаметра 2”для «бегущих» магнитов, чтобы их можно была вводить и выводить из внутренней области колеса.


================================
The bearings for the shaft and plates are 1/2 id x 1 and 1/16 od inches, standard bearings.
Подшипники для вала из листового металла - 1/2 id x 1 и 1/16 od дюймов, или стандартные подшипники.
===============================

The cage is made of schedule 40, 10" id PVC pipe cut to 3 and 1/2 inches wide.
The side plates are 1/8 inch plexiglass cut in a circle 11" across.
The shaft is all thread 7/16 cut at a length of 10 inches.
schedule 40 - номер в перечне… (спецификации).

Колесо ("клетка") сделано из трубы 10" id PVC (поливинилхлорид) с размерами
среза: 3 и 1/2 дюйма шириной (??).
Предположительно 3” - ширина отрезанного куска, 1/2 дюйма – толщина стенки трубы.

Боковой листовой материал из - 1/8 дюймового плексигласа в виде вырезанных кругов диаметром 11" .
Вал с резьбой 7/16 (1,11см) нарезанной на длине 10 дюймов.
Предположительно 3” - ширина отрезанного куска, 1/2 дюйма – толщина стенки трубы.

===============================
Указанные размеры не обязательно строго выполнять, переведите их в бли-жайшие значения по метрической системе, например: 7/16 дюйма - в 10 мм.

По рисункам два 1”- магнита снаружи от колеса; один 1” running - бегущий маг-нит с катками с одной и с другой стороны магнита, внутри колеса; и «пред-положитльно» магнит 3/8 дюйма (0,95 см) в «подвеске» chaser – магнит – «пресле-дователь», в виде цилиндра с резьбой с одной и другой стороны для крепления в нижней части «люльки» гайками или винтами.).

Возможны некоторые неточности в переводе.



«Подвеска» должна держать магнит - " преследователь " внутри колеса.
Эта «подвеска» должна находится на валу (и, предположительно, почти сво-бодно «болтаться» на оси), так чтобы установленный на ней магнит - " пресле-дователь" противодействовал "бегущему" магниту, т.е. отталкивал его от себя !!!
Причина выбора таких больших магнитов состоит в том, что каждый имеет доста-точный вес, чтобы удержать их от "подпрыгиваний", когда они находятся
в состоянии противодействия.
Плюс вес, чтобы катить колесо нужен коэффициент трения в двигателе – важ-ный параметр !
Когда магнит " преследователь " находится в свом положении в «подвеске» на валу, "бегущий" магнит будет испытывать сопротивление (отталкивание). Это будет удалять колесо вверх от магнита "chaser- преследователя ".





Конструкция не будет работает, если фактическая сила на «бегущем» магните будет действовать против вращения колеса (???). Это не даст вращения.
Мы должны оттянуть назад магнит - «преследователь - chaser», чтобы дать пра-вильную ориентацию «бегущему» магниту, т.е. дать возможность не скатываться ему назад, но сила магнита - «преследователя» должна быть не очень сильной.
При движении вверх «бегущий» магнит может скользить, что так же может тор-мозит вращение колеса. Я оборачивал этот магнит в тонкую изоляционную ленту для увеличения трения (сцепления).
Только при точном балансе (равновесии) колеса - этого не будет, плюс, выполне-ние всех регулировок, которые являются критическими.
Для балансировки автор приклеивал липкой лентой к колесу монеты.





Все не столь так легко, как это кажется! Требуется большое терпение, чтобы про-вести все регулировки для обеспечения непрерывного вращения колеса.
Боковые пластины должны иметь диаметр больше диаметра колеса на 10 мм.
Крепление вала делают в центре каждой пластины (круга), которые крепят вал с каждой стороны колеса, изготовленного из трубы.
Пластины крепят к трубе медными винтами по окружности.
Не забывать о балансировки колеса.

Теперь, соберите «подвеску», чтобы на ней держать магнит - «преследователь» внутри колеса, она должна быть установлена на валу двигателя, внутри колеса. Магнит «преследователя» не должен где - либо касаться корпуса колеса (про-верить).
Разместите «подвеску» с магнитом на оси внутри колеса.
Завершите сборку колеса.
Вложите через окно в боковой пластине «бегущий магнит».
Сделайте ваш вал удлиненным, для того, чтобы, при необходимости, регулиро-вать положение chaser - магнита («преследователя») и «подвескии» с внеш-ней стороны колеса.





Разместите «бегущий» магнит внутри колеса через 2"-х дюймовое смотровое ок-но в боковой пластине.
Когда колесо, изготовлено, сделайте стенд, чтобы держать вал колеса с обоих сторон, его конструкция понятна из рисунков.
Для фиксирования оси следует использовать нержавеющую сталь 1" id и 2" od.
Но лучше медь (латунь).


Примечание:
«Бегущий» магнит не имеют подшипников. Автор заворачивал бегущий магнит в один слой электрической ленты, чтобы получить лучшее "сцепление" с внутрен-ней стороной колеса.
Когда колесо начинает вращаться, остановите его и установите регулируемую скобку так, чтобы закрепить позицию chaser -магнита в нужном положении.
Все эти регулировки являются критическими и требуют большого терпения.
Но если у Вас все получится, Вы будете счастливы наблюдать как долго работает магнитный мотор.

Regards, Robert H.
Не смотря на некоторые трудности перевода из-за специфических терминов и определений, перевод дает представление об этом виде магнитного двигателя.
Заслуживает ли он внимания ? - решать читателю.
Михаил «Гапсон».


магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 665
Добавлено: 02-01-2007 01:04
to vkufuf
Этот проект лежит в сети с 2004 года.
К сожалению, он не рабочий.
Причина - он по своей сути представляет собой детский паровоз, на котором прикреплена пружина, на конце её - магнит.
Магнит конечно притянет к себе паровоз, но не имея энергии на обратное движение останется в точке равновесия.
Здесь то же самое.
Магнит-белка отодвинется от стояков, после чего вся система встанет. И все.


Группа: Участники
Сообщений: 5
Добавлено: 02-01-2007 09:51
[master(-у).Уберите перевод, чтобы не морочить людям голову!
Михаил.

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Энергетика! / магнитроника / Продаем магниты

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU