|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Энергетика! / магнитроника / Продаем магниты |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
specter магистр Группа: Участники Сообщений: 323 |
Добавлено: 21-02-2006 16:59 |
Завод ЭЛЕМАШ самая нижняя ссылка. | |
эскандэр магистр Группа: Участники Сообщений: 628 |
Добавлено: 30-03-2006 22:09 |
все это замечателбно.хочется по подробней,где в Москве их можно преобрести?Это первое.Второе,не эл.магниты,а просто магниты! И еще - если кто знает как разделить магнит на 2 части максимально сохранив после этого обе половинки то прозьба поделиться рецептом. |
|
user_pro бывалый Группа: Участники Сообщений: 31 |
Добавлено: 30-03-2006 23:19 |
эскандэр вообще то их все пилят. Раз ты из москвы, то купи себе алмазный диск диаметром 124 и толщиной 0,3. Такие продаются по 200 р в магазинах электроинструманта. Поставь на любой движок, оборотов этак 1500-2000, чтобы не надо было охлаждать, сколоти из деревяшек приспособу, чтобы прибить движок, и чтобы был упор для магнита и пили себе. Только не вздумай лить воду для охлаждения. Иначе магнитная пыль не будет уноситься из зазора, и диск завязнет. Магнит толщиной 10 мм пилится со скоростью 2-2.5 мм за 5 минут. Усилие небольшое. Рукой подберешь. Чтобы диск не сильно изнашивался. |
|
эскандэр магистр Группа: Участники Сообщений: 628 |
Добавлено: 31-03-2006 20:20 |
Спасибо!А то я недавно тупанул - пытался разрезать магнит болгаркой,да еще и диском по металлу!Даже не пришло в голову сменить круг на алмаз!! | |
seeker Группа: Участники Сообщений: 1 |
Добавлено: 23-08-2006 09:32 |
И все-таки, где можно купить постоянные магниты? А то ломать колонки желания не возникает |
|
эскандэр магистр Группа: Участники Сообщений: 628 |
Добавлено: 26-08-2006 08:14 |
Мне посоветовали преобретать магниты в ИКЕЕ,до этого я покупал их на строй-дворе,это магнитные защелки для мебели.Только сразу предупреждаю - нашего производства лучше не покупать!,они и по размеру разные и по степени магнитного поля тоже барахло.В первый раз купил отечесственные и растроился,после купил китайские,чуть подороже,вот эти достаточно приличного качесства.Если нужны круглые то покупай динамик 2гд-4,он не дорогой и магнит на нем очень даже ничего. С уважением. |
|
Molchun мастер Группа: Участники Сообщений: 86 |
Добавлено: 24-09-2006 01:12 |
Магниты неодим-железо-бор с Украины. Цена материала - 10 центов за грамм. Плотность материала 7,45 г/см3. Форма - кольцо, диск, брусок. Размеры - до 80 мм - цельные, большие - сборные в нержавеющей оправе. Магниты из феррита - 2 цента/грамм. Опыта отправки в Россию - нет, возможно почтовой бандеролью. Оплата - почтовым переводом, предварительная. |
|
MacRus частый гость Группа: Участники Сообщений: 10 |
Добавлено: 01-11-2006 13:44 |
Нмецкие магниты (NdFeB) доставка также в Россию http://www.supermagnete.de/magnets.php?group=blocks_medium |
|
Sterr бывалый Группа: Участники Сообщений: 30 |
Добавлено: 16-12-2006 19:52 |
Знач так для экспериментаторов: 1. ну магнитные защелки все знают, беспонтово это. кривые они все. 2. китайские или любые другие легкие наушники. стоят плоские до 2-3 мм кольцевые магниты видимо из каких-то редкоземов (белый цвет, крупные кристаллы). магнитит очень сильно. направление намагниченности как у обычных динамиков. 3. дерьмантиновые чехлы для соток. стоят диски диаметром чуть более 1 см. толщина около 2-3 мм. форма обычно правильная степень намагниченности близка к ферритам. материал не определен. полюса на плоскостях. 4. кулеры от компов. стоят резиновые ленты (как в холодильниках). степень намагниченности маленькая. полюса находятся на длинных плоскостях. 5. эл двигатели от магнитофонов. подковообразные, вытянутые толщина варьируется от модели. намагниченность достаточно сильная. 6. HDD - парковочные редкоземы. намагниченность очень сильная. форма неудобная, обычно маленький сектор кольца. полюса на плоскостях. считаю для экспериментов больше подходит N 3. |
|
vkufuf Группа: Участники Сообщений: 5 |
Добавлено: 01-01-2007 11:47 |
Предлагаю вниманию посетителей форума перевод Robert H. Calloway см. на http://www.skif.biz/index.php?name=Pages&op=page&pid=35 THE HAMSTER CAGE MAGNETIC MOTOR (Беличье колесо - магнитный мотор) Спасибо админу за вставку рисунков! Я использовал клей «Quick Grab» для приклеивания двух 1”– дюймовых маг-нитов. Это – медленный засыхающий клей, он имеет хорошую вязкость, при ко-торой можно проверять правильность установки магнитов и корректировать их положение относительно колеса до полного высыхания клея. Если магнит (ы) окажется в неверном положении (до полного высыхания клея) это можно будет исправить. На переднее плана два 1” – дюймовых магнита (2,54 см) У поверхности колеса, снаружи, приклеиваются неподвижные 1” магниты (2 шт) длиной (высотой), порядка, 2 - 3”дюйма, на расстоянии друг от друга немного меньше ширины колеса (напротив катков «бегущего» магнита). Внутри колеса располагают «running бегущей - магнит» (с катками по краям магнита), на оси колеса «подвеску» с «chaser- магнитом - преследователем» Нет точных данных о конструкции «подвески» и магнита - «преследовате-ля». Предположительно, подвеска выполняется из двух пластин, расположенных параллельно друг другу с отверстиями для пропускания через них оси колеса в верху и крепления магнита – «преследователя» – внизу. Отверстий для пропус-кания оси делается несколько штук, чтобы можно было регулировать расстоя-ние магнита – «преследователя» до «бегущего» - магнита. Хорошо спроектированный двигатель напоминает действе «беличьего колеса». Бегущая белка находится на месте, а колесо вращается. Если Вы возьмёте два больших цилиндрических магнита и будете приближать один из них к другому, то они будут противодействовать (отталкивать) друг дру-га, второй вращаясь будет откатываться от первого. Имейте в виду, что магнит не трудно заставить вращаться при удалении от друго-го магнита, он уходит от другого магнита, вращаясь, потому что он круглый. Мы можем использовать эту энергию вращения магнита при удалении от другого как работу. Число Об/мин устройства порядка 50 rpm (Об/мин). Нужно сделать около 16 поворотов прежде, чем подвешенный верхний магнит начнет нормально ра-ботать (???). Проект совсем прост, но нужно значительное терпение - в построении и установке магнитов двигателя, чтобы он начал работать правильно (прост, но с прице-пом некоторых «НО») Сведения о размерах: As I said, adjustment of the magnets must be precise. Maybe one of you Engineers out there can perfect this design. This motor consists of (4) 1x3 and 3/8 inch Alnico cylinder magnets. Этот двигатель состоит из 1x3 (три 1”=2,54см дюймовых) и 3/8 (один, = 0,9525 см) дюймовых магнитов – цилиндрической формы фирмы Alnico. (4) – это номер элемента по какому-то рисунку или перечню деталей. ================================ Also (2) 1"id x 2"od stainless steel bearings. Также содержит подшипники 1"id x 2"od из нержавеющей стали. (2) – номер элемента… ================================== id –внутренний, od – наружный размер. В боковых стенках (кругах) вырезать окна диаметром больше диаметра 2”для «бегущих» магнитов, чтобы их можно была вводить и выводить из внутренней области колеса. ================================ The bearings for the shaft and plates are 1/2 id x 1 and 1/16 od inches, standard bearings. Подшипники для вала из листового металла - 1/2 id x 1 и 1/16 od дюймов, или стандартные подшипники. =============================== The cage is made of schedule 40, 10" id PVC pipe cut to 3 and 1/2 inches wide. The side plates are 1/8 inch plexiglass cut in a circle 11" across. The shaft is all thread 7/16 cut at a length of 10 inches. schedule 40 - номер в перечне… (спецификации). Колесо ("клетка") сделано из трубы 10" id PVC (поливинилхлорид) с размерами среза: 3 и 1/2 дюйма шириной (??). Предположительно 3” - ширина отрезанного куска, 1/2 дюйма – толщина стенки трубы. Боковой листовой материал из - 1/8 дюймового плексигласа в виде вырезанных кругов диаметром 11" . Вал с резьбой 7/16 (1,11см) нарезанной на длине 10 дюймов. Предположительно 3” - ширина отрезанного куска, 1/2 дюйма – толщина стенки трубы. =============================== Указанные размеры не обязательно строго выполнять, переведите их в бли-жайшие значения по метрической системе, например: 7/16 дюйма - в 10 мм. По рисункам два 1”- магнита снаружи от колеса; один 1” running - бегущий маг-нит с катками с одной и с другой стороны магнита, внутри колеса; и «пред-положитльно» магнит 3/8 дюйма (0,95 см) в «подвеске» chaser – магнит – «пресле-дователь», в виде цилиндра с резьбой с одной и другой стороны для крепления в нижней части «люльки» гайками или винтами.). Возможны некоторые неточности в переводе. «Подвеска» должна держать магнит - " преследователь " внутри колеса. Эта «подвеска» должна находится на валу (и, предположительно, почти сво-бодно «болтаться» на оси), так чтобы установленный на ней магнит - " пресле-дователь" противодействовал "бегущему" магниту, т.е. отталкивал его от себя !!! Причина выбора таких больших магнитов состоит в том, что каждый имеет доста-точный вес, чтобы удержать их от "подпрыгиваний", когда они находятся в состоянии противодействия. Плюс вес, чтобы катить колесо нужен коэффициент трения в двигателе – важ-ный параметр ! Когда магнит " преследователь " находится в свом положении в «подвеске» на валу, "бегущий" магнит будет испытывать сопротивление (отталкивание). Это будет удалять колесо вверх от магнита "chaser- преследователя ". Конструкция не будет работает, если фактическая сила на «бегущем» магните будет действовать против вращения колеса (???). Это не даст вращения. Мы должны оттянуть назад магнит - «преследователь - chaser», чтобы дать пра-вильную ориентацию «бегущему» магниту, т.е. дать возможность не скатываться ему назад, но сила магнита - «преследователя» должна быть не очень сильной. При движении вверх «бегущий» магнит может скользить, что так же может тор-мозит вращение колеса. Я оборачивал этот магнит в тонкую изоляционную ленту для увеличения трения (сцепления). Только при точном балансе (равновесии) колеса - этого не будет, плюс, выполне-ние всех регулировок, которые являются критическими. Для балансировки автор приклеивал липкой лентой к колесу монеты. Все не столь так легко, как это кажется! Требуется большое терпение, чтобы про-вести все регулировки для обеспечения непрерывного вращения колеса. Боковые пластины должны иметь диаметр больше диаметра колеса на 10 мм. Крепление вала делают в центре каждой пластины (круга), которые крепят вал с каждой стороны колеса, изготовленного из трубы. Пластины крепят к трубе медными винтами по окружности. Не забывать о балансировки колеса. Теперь, соберите «подвеску», чтобы на ней держать магнит - «преследователь» внутри колеса, она должна быть установлена на валу двигателя, внутри колеса. Магнит «преследователя» не должен где - либо касаться корпуса колеса (про-верить). Разместите «подвеску» с магнитом на оси внутри колеса. Завершите сборку колеса. Вложите через окно в боковой пластине «бегущий магнит». Сделайте ваш вал удлиненным, для того, чтобы, при необходимости, регулиро-вать положение chaser - магнита («преследователя») и «подвескии» с внеш-ней стороны колеса. Разместите «бегущий» магнит внутри колеса через 2"-х дюймовое смотровое ок-но в боковой пластине. Когда колесо, изготовлено, сделайте стенд, чтобы держать вал колеса с обоих сторон, его конструкция понятна из рисунков. Для фиксирования оси следует использовать нержавеющую сталь 1" id и 2" od. Но лучше медь (латунь). Примечание: «Бегущий» магнит не имеют подшипников. Автор заворачивал бегущий магнит в один слой электрической ленты, чтобы получить лучшее "сцепление" с внутрен-ней стороной колеса. Когда колесо начинает вращаться, остановите его и установите регулируемую скобку так, чтобы закрепить позицию chaser -магнита в нужном положении. Все эти регулировки являются критическими и требуют большого терпения. Но если у Вас все получится, Вы будете счастливы наблюдать как долго работает магнитный мотор. Regards, Robert H. Не смотря на некоторые трудности перевода из-за специфических терминов и определений, перевод дает представление об этом виде магнитного двигателя. Заслуживает ли он внимания ? - решать читателю. Михаил «Гапсон». |
|
macmep магистр Группа: Администраторы Сообщений: 665 |
Добавлено: 02-01-2007 01:04 |
to vkufuf Этот проект лежит в сети с 2004 года. К сожалению, он не рабочий. Причина - он по своей сути представляет собой детский паровоз, на котором прикреплена пружина, на конце её - магнит. Магнит конечно притянет к себе паровоз, но не имея энергии на обратное движение останется в точке равновесия. Здесь то же самое. Магнит-белка отодвинется от стояков, после чего вся система встанет. И все. |
|
vkufuf Группа: Участники Сообщений: 5 |
Добавлено: 02-01-2007 09:51 |
[master(-у).Уберите перевод, чтобы не морочить людям голову! Михаил. |
Страницы: 1 |
Энергетика! / магнитроника / Продаем магниты |