|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Энергетика! / лаборатория / гравитационный двигатель М.Дмитриева |
Страницы: << Prev 1 2 3 Next>> |
Автор | Сообщение | |
DOVEshine магистр Группа: Участники Сообщений: 574 |
Добавлено: 01-09-2009 23:23 | |
"Мы с тобой в чудеса не верим. От того их у нас и не бывает"(с) Самое большое чудо, мебиус - это то, что Вселенная дарит вам вашу жизнь каждое утро... Одна "незапланированная" флуктуация на солнце - и нас солнечным ветром сдует с планеты, которую мы, люди, так ошибочно присвоили и постоянно делим... |
||
weaf частый гость Группа: Участники Сообщений: 20 |
Добавлено: 13-09-2009 21:39 | |
Если автору удалось создать прототип бестоплевной станции, то пора выходить на рынок с моделями от 1 до 5 кВт. Я бы такую купил .Пожелаем удачи Михаилу Дмитриеву! | ||
Morlok гроссмейстер Группа: Участники Сообщений: 151 |
Добавлено: 15-09-2009 22:19 | |
зачет. |
||
Rentier мастер Группа: Участники Сообщений: 81 |
Добавлено: 22-09-2009 12:32 | |
На этом форуме, кажется, все готовы проникнуться. Более подробно о принципе действия кто-нибудь может рассказать, или только мне непонятно, почему на первом видео груз смещается влево, а колесо от этого движется по часовой стрелке? Это что, реактивное движение? |
||
Фёдор мастер Группа: Участники Сообщений: 125 |
Добавлено: 02-10-2009 04:40 | |
Задача для Mebiusa. Дать аргументированный ответ ученикам 7 го класса. Более подробно на страничке: http://www.turnir.vminske.com/aplikator.htm |
||
macmep магистр Группа: Администраторы Сообщений: 665 |
Добавлено: 02-10-2009 23:28 | |
Уважаемый Фёдор! Я с большим уважением отношусь к вашему практическому подходу к проверкам конструкций, обсуждаемых на форуме. Ваше предложение обосновать приведенный опыт лишено смысла. По очень простой причине. В приведенном опыте силы по обе стороны вертикальной оси попросту равны. Даже если вынести груз по горизонтали на 5 метров "бокее".. в сторону. Все едино, МАССА с обеих сторон равна, это очевидно. Как справедливо замечено, от увеличения плеча более удаленного груза к точке крепления будет прикладываться все большая сила, которая попросту вырвет рычаг рано или поздно, при этом никакого движения системы не будет. Данная конструкция (вертикальная) работоспособна только при разности масс слева и справа. Если массы одинаковы - это статичная конструкция. И это понятно даже при беглом взгляде. Нельзя переносить принцип Орфериуса на другие конструктивно непохожие устройства. Поскольку принципы их работы разные. Говоря о разности масс, я имею в виду именно перемещение массы с одной стороны вертикальной конструкции на другую. В теоретическом самом первом варианте используются сильфоны+шланги+жидкость. Жидкость реально перемещается с одной стороны вертикали в другую под действием вытеснения грузом. Орфериус основан на другом принципе, как раз взаимодействие точки вращения и рычага, при кольцевом замкнутом движении по окружности. Я склонен сомневаться в удачном конструктиве, предложенном Дмитриевым, поскольку там применяется дополнительно принцип маятника. С моей точки зрения, предпочтителен узел переворота груза с фиксированным удлинением плеча в сторону направления вращения. И самый важный момент - маленькие модели способны работать только при очень большом количестве грузов по окружности, а множество мелких грузиков при расхождении их размеров и массы даже на граммы, что в домашних условиях очень даже просто, теряют баланс и работать не в состоянии. Оригинальное колесо орфериуса (напомню) имело диаметр 2 метра. При этом количество грузов на нем НИГДЕ И НИКЕМ никогда не было указано. Колесо орфериуса - тихоходная штука, и должно иметь устройство отбора мощности, либо тормоз, препятствующий нарастанию скорости. Но об этом в другой ветке. Так что предлагаемый вариант заведомо нерабочий. |
||
Фёдор мастер Группа: Участники Сообщений: 125 |
Добавлено: 04-10-2009 21:53 | |
Разрешите с Вами не согласиться. Смысл заключается в том, что это не движитель, а всего лишь учебное пособие и как мне кажется, не для школьников, а для студентов технических ВУЗов. Это пособие для исследований, а как известно, у исследователей не может быть отрицательных результатов по определению. Теперь усложним задачу: Перемещаемый груз выполнен в виде маятника. Если его раскачать, то как это отразится на системе? |
||
Корпускуляр бывалый Группа: Участники Сообщений: 58 |
Добавлено: 07-11-2009 11:29 | |
Люди, у меня очень большие сомнения по поводу Дмитриевского грав.двигателя. Потому что я выяснил следующую штуку: для того, чтобы извлекать энергию из грав.поля, необходимо постоянно менять либо плотность окружающего воздуха, либо плотность вращающегося (циркулирующего) рабочего органа - примерно как в кольцаре Лазарева. А у Дмитриева изменения плотностей не видно, там только механические штуковины бегают. Извлечь энергию из грав.поля таким способом - всё равно что пытаться нарушить закон сохранения энергии. Пытаться конечно можно, сие конституцией не запрещается, но на успех рассчитывать бесполезно. | ||
Фёдор мастер Группа: Участники Сообщений: 125 |
Добавлено: 10-11-2009 16:33 | |
Если кому ещё интересно, то можно посмотреть схему "Кораблика Ленёва". |
||
nikto гроссмейстер Группа: Участники Сообщений: 132 |
Добавлено: 10-11-2009 18:37 | |
Ну и в чём смысл этого кораблика? Типа такая конструкция электростанции будет выгодней? А кто его будет на дне обслуживать и как? |
||
Корпускуляр бывалый Группа: Участники Сообщений: 58 |
Добавлено: 10-11-2009 19:10 | |
А причем здесь гравитационный двигатель Дмитриева? В данном подразделе именно эта проблема рассматривается. А кораблик Линева - это чистая гидродинамика, с этим изобретением надо идти в раздел "Гидроконструкции". Я когда-то сделал похожую штуковину, только не для воды, а для ветра. И она у меня работала. Так что мои поздравления Линеву с достигнутым успехом. | ||
Tiger частый гость Группа: Участники Сообщений: 11 |
Добавлено: 14-01-2010 00:15 | |
Автор посчитал моменты слева и справа, умножив вес грузиков на плечо, а вот отрицательные для идеи моменты от реакции опор "выпрямляющих устройств" на грузики забыл Так что даже при нулевом трении грузиков по площадкам чуда не случится! |
||
SergP частый гость Группа: Участники Сообщений: 11 |
Добавлено: 28-02-2010 12:56 | |
по поводу колеса... 1. чё за провода к нему тянутся? 2. ежели пружинные фиговины так легко изготовить- то почему там висят коробки , в которых могут быть батарейки... 3. ИМХО- видео- фуфло и разводилово для лохов... |
||
otto1970 частый гость Группа: Участники Сообщений: 13 |
Добавлено: 28-05-2010 17:13 | |
чего-то автор не сказал,что колесо крутится до сих пор:)))))) | ||
otto1970 частый гость Группа: Участники Сообщений: 13 |
Добавлено: 28-05-2010 17:16 | |
и насколько успешно? |
||
Михаил Группа: Участники Сообщений: 0 |
Добавлено: 26-08-2010 11:21 | |
Здесь где-то была тема посвященная этим колёсам...... Чтобы не выносить себе мозг с очередным колесом, такие системы следует рассматривать с точки зрения перехода потенциальной энергии в кинетическую, тоесть, потенциальная энергия (mgh) левой и правой половин колеса должны различаться...... |
Страницы: << Prev 1 2 3 Next>> |
Энергетика! / лаборатория / гравитационный двигатель М.Дмитриева |