гравитационный двигатель М.Дмитриева

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Энергетика! / лаборатория / гравитационный двигатель М.Дмитриева

Страницы: << Prev 1 2 3 Next>> новая тема

Автор Сообщение

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 574
Добавлено: 01-09-2009 23:23
Если даже и скажет, чудес не ждите.
Из детства надо вырастать.

С уважением

"Мы с тобой в чудеса не верим. От того их у нас и не бывает"(с)
Самое большое чудо, мебиус - это то, что Вселенная дарит вам вашу жизнь каждое утро...
Одна "незапланированная" флуктуация на солнце - и нас солнечным ветром сдует с планеты, которую мы, люди, так ошибочно присвоили и постоянно делим...

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 20
Добавлено: 13-09-2009 21:39
Если автору удалось создать прототип бестоплевной станции, то пора выходить на рынок с моделями от 1 до 5 кВт. Я бы такую купил .Пожелаем удачи Михаилу Дмитриеву!

гроссмейстер
Группа: Участники
Сообщений: 151
Добавлено: 15-09-2009 22:19
Мне кажется в моем графическом расчете я допустил ошибку.
Я не верно учитывал моменты от грузов на наклонных плоскостях (не учел скатывающие силы, а только нескомпенсированную силу тяжести).
С учетом скатывающих сил возникающие моменты близки к равновесию с точностью до погрешностей постороения.
Боле того, в точке, когда выпрямляемый груз еще не скатился с наклонной плоскости, возникает обратный несбалансированный момент.

С уважением


зачет.

мастер
Группа: Участники
Сообщений: 81
Добавлено: 22-09-2009 12:32
посмотрите и "проникнитесь"

На этом форуме, кажется, все готовы проникнуться. Более подробно о принципе действия кто-нибудь может рассказать, или только мне непонятно, почему на первом видео груз смещается влево, а колесо от этого движется по часовой стрелке? Это что, реактивное движение?

мастер
Группа: Участники
Сообщений: 125
Добавлено: 02-10-2009 04:40
Задача для Mebiusa. Дать аргументированный ответ ученикам 7 го класса.

Более подробно на страничке:
http://www.turnir.vminske.com/aplikator.htm

магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 665
Добавлено: 02-10-2009 23:28
Уважаемый Фёдор!
Я с большим уважением отношусь к вашему практическому подходу к проверкам конструкций, обсуждаемых на форуме.

Ваше предложение обосновать приведенный опыт лишено смысла.
По очень простой причине. В приведенном опыте силы по обе стороны вертикальной оси попросту равны.
Даже если вынести груз по горизонтали на 5 метров "бокее".. в сторону. Все едино, МАССА с обеих сторон равна, это очевидно.
Как справедливо замечено, от увеличения плеча более удаленного груза к точке крепления будет прикладываться все большая сила, которая попросту вырвет рычаг рано или поздно, при этом никакого движения системы не будет.

Данная конструкция (вертикальная) работоспособна только при разности масс слева и справа. Если массы одинаковы - это статичная конструкция. И это понятно даже при беглом взгляде.

Нельзя переносить принцип Орфериуса на другие конструктивно непохожие устройства. Поскольку принципы их работы разные.

Говоря о разности масс, я имею в виду именно перемещение массы с одной стороны вертикальной конструкции на другую.
В теоретическом самом первом варианте используются сильфоны+шланги+жидкость. Жидкость реально перемещается с одной стороны вертикали в другую под действием вытеснения грузом.

Орфериус основан на другом принципе, как раз взаимодействие точки вращения и рычага, при кольцевом замкнутом движении по окружности.

Я склонен сомневаться в удачном конструктиве, предложенном Дмитриевым, поскольку там применяется дополнительно принцип маятника.
С моей точки зрения, предпочтителен узел переворота груза с фиксированным удлинением плеча в сторону направления вращения.

И самый важный момент - маленькие модели способны работать только при очень большом количестве грузов по окружности, а множество мелких грузиков при расхождении их размеров и массы даже на граммы, что в домашних условиях очень даже просто, теряют баланс и работать не в состоянии.
Оригинальное колесо орфериуса (напомню) имело диаметр 2 метра.
При этом количество грузов на нем НИГДЕ И НИКЕМ никогда не было указано.
Колесо орфериуса - тихоходная штука, и должно иметь устройство отбора мощности, либо тормоз, препятствующий нарастанию скорости.

Но об этом в другой ветке.

Так что предлагаемый вариант заведомо нерабочий.

мастер
Группа: Участники
Сообщений: 125
Добавлено: 04-10-2009 21:53
Ваше предложение обосновать приведенный опыт лишено смысла

Разрешите с Вами не согласиться. Смысл заключается в том, что это не движитель, а всего лишь учебное пособие и как мне кажется, не для школьников, а для студентов технических ВУЗов. Это пособие для исследований, а как известно, у исследователей не может быть отрицательных результатов по определению.
Теперь усложним задачу: Перемещаемый груз выполнен в виде маятника. Если его раскачать, то как это отразится на системе?

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 58
Добавлено: 07-11-2009 11:29
Люди, у меня очень большие сомнения по поводу Дмитриевского грав.двигателя. Потому что я выяснил следующую штуку: для того, чтобы извлекать энергию из грав.поля, необходимо постоянно менять либо плотность окружающего воздуха, либо плотность вращающегося (циркулирующего) рабочего органа - примерно как в кольцаре Лазарева. А у Дмитриева изменения плотностей не видно, там только механические штуковины бегают. Извлечь энергию из грав.поля таким способом - всё равно что пытаться нарушить закон сохранения энергии. Пытаться конечно можно, сие конституцией не запрещается, но на успех рассчитывать бесполезно.

мастер
Группа: Участники
Сообщений: 125
Добавлено: 10-11-2009 16:33
Если кому ещё интересно, то можно посмотреть схему "Кораблика Ленёва".



гроссмейстер
Группа: Участники
Сообщений: 132
Добавлено: 10-11-2009 18:37
Если кому ещё интересно, то можно посмотреть схему "Кораблика Ленёва".




Ну и в чём смысл этого кораблика?
Типа такая конструкция электростанции будет выгодней?
А кто его будет на дне обслуживать и как?

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 58
Добавлено: 10-11-2009 19:10
А причем здесь гравитационный двигатель Дмитриева? В данном подразделе именно эта проблема рассматривается. А кораблик Линева - это чистая гидродинамика, с этим изобретением надо идти в раздел "Гидроконструкции". Я когда-то сделал похожую штуковину, только не для воды, а для ветра. И она у меня работала. Так что мои поздравления Линеву с достигнутым успехом.

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 11
Добавлено: 14-01-2010 00:15
Автор посчитал моменты слева и справа, умножив вес грузиков на плечо, а вот отрицательные для идеи моменты от реакции опор "выпрямляющих устройств" на грузики забыл
Так что даже при нулевом трении грузиков по площадкам чуда не случится!

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 11
Добавлено: 28-02-2010 12:56
по поводу колеса...
1. чё за провода к нему тянутся?
2. ежели пружинные фиговины так легко изготовить- то почему там висят коробки , в которых могут быть батарейки...
3. ИМХО- видео- фуфло и разводилово для лохов...

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 13
Добавлено: 28-05-2010 17:13
чего-то автор не сказал,что колесо крутится до сих пор:))))))

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 13
Добавлено: 28-05-2010 17:16

Пока посмотрите и "проникнитесь", а потом продолжим.
Поговорим о принципе построения устройства и его энергетических характеристиках.

С уважением

Михаил Дмитриев

Да принцип понятен...
Вот энергетические характеристики интерсно в цыфрах глянуть.
Вы то скорее всего замеряли.
Просто мне сейчас особо "проникаться" не с руки.
Я на постоянных магнитах модель леплю, гравитационного генератора...
С уважением.




и насколько успешно?


Группа: Участники
Сообщений: 0
Добавлено: 26-08-2010 11:21
А вот модель Дмитриева очень понравилась.
noi если не в тему ,скажите ,перенесу.

Здесь где-то была тема посвященная этим колёсам......
Чтобы не выносить себе мозг с очередным колесом, такие системы следует рассматривать с точки зрения перехода потенциальной энергии в кинетическую, тоесть, потенциальная энергия (mgh) левой и правой половин колеса должны различаться......

Страницы: << Prev 1 2 3 Next>> новая тема
Раздел: 
Энергетика! / лаборатория / гравитационный двигатель М.Дмитриева

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU