|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Энергетика! / электростатика / УСТ. ДОНАЛЬДА СМИТА или Проверка Импульсных Технологий |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 7 ...... 128 129 130 131 Next>> |
Автор | Сообщение | |
KRAFT магистр Группа: Модераторы Сообщений: 3373 |
Добавлено: 21-07-2011 18:26 | |
Так хочу задать вопрос. Что происходит со скоростью движения волны внутри резонатора( ТТ ) и вне него? | ||
mercenary магистр Группа: Участники Сообщений: 1122 |
Добавлено: 21-07-2011 20:41 | |
Вы этого начитались? http://halerman.narod.ru/Failure_of_Classic_Theory.htm ТТ не резонатор. Задача ТТ - подготовить однополярные высоковольтные импульсы, причём, с регулируемой скважностью, которые обеспечат на искровике ШИРОКУЮ БАЗУ СПЕКТРА! Имея широкий спектр возбуждённой энергии, вытягивайте (уже резонаторами, экстракатушками и прочими *уйнюшками) из него что хотите. Допустим ТТ запитывает обычный классический высокодобротный контур. Контур имеет свою резонансную частоту. Искровик автоматически обеспечит СОГЛАСОВАНИЕ выхода ТТ с контуром. А варьированием скважности на входе, обеспечивается максимальный уровень вкачиваемой энергии в контур. Понимаете теперь, что все разговоры о "коэффициенте трансформации" ТТ бессмысленны. |
||
TPEHEP магистр Группа: Участники Сообщений: 404 |
Добавлено: 22-07-2011 01:07 | |
Относительно оси соленоида скорость ессно замедляется. Относительно оси проводника скорость одинакова. Ищу повреждения в кабельных линиях спец.прибором... есть такой коэф. укорочения... он и определяет скорость распространения волны в кабеле. Соленоид не могу проверить, т.к. нету относительно чего... Давайте идеи для проверки... буду пробовать. Кста если кому нужны услуги микроомметра, обращайтесь... долго (почта) но помогу... удобно измерительные активные омы делать из нихрома. |
||
noi магистр Группа: Модераторы Сообщений: 5560 |
Добавлено: 22-07-2011 01:56 | |
...но с ярко выраженной "полкой-задержкой" посредством разрядника во втором контуре на переднем фронте - диапазон точки бифуркации, главное в этом процессе. http://video.yandex.ru/users/aleks-berezhnoi/view/30/ |
||
KRAFT магистр Группа: Модераторы Сообщений: 3373 |
Добавлено: 22-07-2011 10:07 | |
ТРЕНЕР абсолютно исчерпывающий ответ |
||
KRAFT магистр Группа: Модераторы Сообщений: 3373 |
Добавлено: 22-07-2011 10:27 | |
mercenary
Во первых с Халерманом у нас совершенно диаметральные взгляды на работу ТТ. Человек пишет извиняюсь полную галиматью по работе ТТ. Он говорил, что Тесла подстраивал (внимание смертельный номер)фазу!(причем на высокой частоте) вручную, как Вам это нравится. Вот, что я отвечал ему на лабе,Цитаты: Ага как раз, когда он подстраивал частоту рабочего контура на башне Уорденклифф, должны были замолкнуть пароходы, попадать самолеты, которые Тесла собирался питать дистанционно через среду. По остальному лучше помолчу, не охота терять напрасно время, извините. с Ув. Халерман: Надеюсь, Вы видите свою ошибку... частота вместо момента Еще лучше. Оказывается Тесле приходилось при помощи лампочки и наушника ловить фазу колебания, в то время как самолеты уже упали, здорово! Фаза уже ушла пока Тесла ходил в нужник. Предлагаю открыть новую ветку анекдотов по ... Думаю Вы сами до конца не разобрались. Дневники Колорадо-Спрингс самое лучшее чтение в этом |
||
KRAFT магистр Группа: Модераторы Сообщений: 3373 |
Добавлено: 22-07-2011 11:07 | |
Поскольку рост по закону прогрессии всегда ограничен,полифуркация должна смениться дефуркацией, т.е.как правило интеграцией коммуникационных бифуркаций. Я думаю, что это понятно без лишних слов | ||
noi магистр Группа: Модераторы Сообщений: 5560 |
Добавлено: 22-07-2011 11:50 | |
Звучит - "этого не может быть потому что не может быть никогда"..., тем не менее наличие явления "странный аттрактор", говорит об возможности и здесь принципов "влияния и управления". Согласен лишних слов ненужно, а подумать стоит. |
||
Крайтрон майдаун Группа: Участники Сообщений: 1423 |
Добавлено: 22-07-2011 12:23 | |
Ребята, прошу Вас, могли бы Вы упрощать выражение мыслей? Даже соленоид Смейла-Вильямса (максимальный аттрактор) можно тоже в упрощённой форме выразить. Кстати вот пояснения есть: www.sgtnd.narod.ru/science/hyper/SW/rus/sw.htm Ваш уровень и без того вызывает уважение. Спасибо. |
||
KRAFT магистр Группа: Модераторы Сообщений: 3373 |
Добавлено: 22-07-2011 12:25 | |
Ною Я рад, что мы мыслим с Вами в одном направлении! |
||
iskatell магистр Группа: Участники Сообщений: 1696 |
Добавлено: 22-07-2011 12:48 | |
ТРЕНЕР
О то верно, я бы даже сказал так ,она обязана быть нулевой у правильной катушки,так шобы там морожено хрОнить можно было. |
||
noi магистр Группа: Модераторы Сообщений: 5560 |
Добавлено: 22-07-2011 13:33 | |
Крайтронне выхватывайте из контекста последние посты, читайте две верхних ветки в форуме оффтоп, от начала до конца. Пока ещё не много. И откроется Вам. Аминь. |
||
noi магистр Группа: Модераторы Сообщений: 5560 |
Добавлено: 22-07-2011 13:46 | |
"Странный атрактор" для тех кто не в теме, с моими дополнениями: http://webfile.ru/5451742 KRAFTпокажутся мои дополнения в постах чрезмерными - один намёк, прекращу. |
||
KRAFT магистр Группа: Модераторы Сообщений: 3373 |
Добавлено: 22-07-2011 14:40 | |
Ной Ваши дополнения в постах не чрезмерны, ветка создавалась не только для практического конструирования, но и для обсуждения теоретических вопросов любой глубины познания. Так, что милости просим. Точка бифуркации должна быть минимальной,я так думаю, поэтому импульс накачки максимально короткий, однако при сохранении амплитуды импульса и уменьшении его длительности, падает энергия сообщаемая катушке. Вольт-секундный интеграл должен быть сохранен, поэтому приходится повышать напряжение накачки. Было конечно же удобней работать с более низкими напряжениями, но увы. |
||
noi магистр Группа: Модераторы Сообщений: 5560 |
Добавлено: 22-07-2011 16:54 | |
Однако есть способ циклической накачки, некоторого множества дросселей вращающегося ротора, относительно магнитного рессивера тоже из множества дросселей, статора - это электромеханический ГОПИ Тесла. не спрашивайте откуда дрова. |
||
KRAFT магистр Группа: Модераторы Сообщений: 3373 |
Добавлено: 22-07-2011 17:08 | |
Да весьма интересно, но я все таки преверженец электротехнического подхода в реализации ГОПИ, честно говоря с механикой хлопотно, весьма затратное это дело. Я думаю Милутинович то же стремился избавляться от механики. А.Б. как Вы думаете авто в котором Тесла гонял в 1931 году с черной коробочкой в качестве источника энергии ездило приводимое в движение от 12 шт радиоламп в этой коробке, возможно ГОПИ был реализован как мощный релаксацинный генератор на группе лапм? Есть ли какие либо догадки на сей счет. Почему спрашиваю, дело в том что мы прорабатывали идею создания ГОПИ на основе лавинных процессов в группе вентилей состоящих из транзисторов. Кстати, забыл, что и здесь необходимо выложить сей документ Интервью Тесла своему адвокату.pdf |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 7 ...... 128 129 130 131 Next>> |
Энергетика! / электростатика / УСТ. ДОНАЛЬДА СМИТА или Проверка Импульсных Технологий |