|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Энергетика! / электростатика / Динамическая сверхпроводимость, Тесла, Авраменко и кое что ещё... |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 ...... 34 35 36 ...... 387 388 389 390 Next>> |
Автор | Сообщение | |
noi магистр Группа: Модераторы Сообщений: 5560 |
Добавлено: 19-07-2011 22:19 | |
TPEHEP не увлекайтесь компромиссом - могут возникнуть непонятки, удачи. | ||
TPEHEP магистр Группа: Участники Сообщений: 404 |
Добавлено: 19-07-2011 22:30 | |
Руки то чешутся... не могу я без дела сидеть... Я так понимаю для совсем правильного ГОПИ полупроводники не подходят из-за недостаточно крутого фронта? Т.е. скорость изменения характеристики (напряжения) не достаточно большая. А магнитный прерыватель в разряднике в масле, обеспечивает СОВСЕМ вертикальный фронт, благодаря чему создаётся "сверхзвуковая" (для эфира) ударная волна... Верно мыслю? |
||
vitanar магистр Группа: Участники Сообщений: 2041 |
Добавлено: 19-07-2011 22:39 | |
Великая тайна мегалитов Допотопная цивилизация строила трансформаторы Теслы из камней. Причём работали они после установки сами по себе. Статья большая, но интересная. |
||
iskatell магистр Группа: Участники Сообщений: 1696 |
Добавлено: 19-07-2011 23:35 | |
TPEHEP
А эта Вам чем не нравится ? Разбирайте корпус, вытаскивайте катушку, выдёргивайте сердечник( без масла может пробить ценную вторичку от сердечника) у этой катушки зажигания индуктивность выше чем у катухи магнето или двухискровой от мотоцикла.Так же, первичка у этого образца намотана поверх вторички ,что позволяет "насаживать" сверху любые первички,обязательно следя за параметрами чтобы пробоя вторички не случилось. Вобщем лампу конченую легко зажжёте с этим образцом, главное управление,ну а там уж и дальше.Катушки :от магнето,двухискровую и автомобильную я разбирал, самая серьёзная это автомобильная. Кто то говорил что у двухискровой две вторичные обмотки раздельные ,ничего подобного,соединение последовательное в центре. |
||
TPEHEP магистр Группа: Участники Сообщений: 404 |
Добавлено: 19-07-2011 23:44 | |
Что-то непонял что вы имели ввиду под разборкой. Можно по пунктам по порядку что надо сделать? Это катушка от опеля по ходу, в ней первичка и вторичка связаны гальванически. Развальцевать её нет проблемм, масла трансформаторного 400 литров есть в закромах. Я ещё как только её нашёл спросил, может разоборать да и отсоеденить вторичку от первички... оказывается ещё надо сердечник доставать... хм... плиз по порядку и подробно. |
||
noi магистр Группа: Модераторы Сообщений: 5560 |
Добавлено: 19-07-2011 23:59 | |
TPEHEP лабайте как задумали, главное начать, поправим если ЧЁ. | ||
iskatell магистр Группа: Участники Сообщений: 1696 |
Добавлено: 20-07-2011 00:08 | |
TPEHEP , в принципе не в курсе как там у опеля,а у наших просто,пропиливайте кольцо поперёк (ничего не надо развальцовывать ) пасатижами разжимаете кольцо, оккуратно приподнимаете верхний изолятор и откусываете проводки(не тяните вместе с катушкой ,можно повредить).Далее сливаете масло(масло плохо смывается с рук , устойчивый неприятный запах).Вытряхивайте катушку, выдёргивайте нижний керамический изолятор,вытаскивайте сердечник ,на место сердечника желательно вставить подходящую пластиковую трубку для жёсткости и удержания одного из выводов вторички.Ни о какой гальванической развязки у авто бобины не слышал и не видел.В любом случае если есть связь между первичкой и вторичкой ,смотав первичку отсоедините,но всё же на первом этапе не спешите ничего менять,"наиграйтесь" с тем ,что пока есть, потом идите дальше.Как то так. | ||
lyr магистр Группа: Участники Сообщений: 557 |
Добавлено: 20-07-2011 11:16 | |
Спасибо за видео. Вот еще порылся… Столкновение солитонов (они действительно не разрушают друг друга) http://www.youtube.com/watch?v=wEbYELtGZwI http://www.youtube.com/watch?v=6hLajS_Qm00&feature=related Устройство катушки зажигания (цветная картинка) http://automn.ru/izh-oda/images/318.jpg http://automn.ru/izh-oda/izh-28927-10.m_id-3357.m_id2-3360.html |
||
iskatell магистр Группа: Участники Сообщений: 1696 |
Добавлено: 20-07-2011 13:38 | |
Точно вспомнил,когда откусывал провода от верхней крышки ,на одной клемме сидело два провода.Тренер "бомбите" её(катушку)а там "крутите" её как заблагорассудится ,только вторичку берегите. | ||
noi магистр Группа: Модераторы Сообщений: 5560 |
Добавлено: 20-07-2011 14:35 | |
iskatell перечитал вами выложенный вариант перевода от Рауфа Курбанова, "Интервью Тесла своему адвокату", мне он понравился больше, чем то что я пользовался раньше. Наверное его нужно выкладывать на каждой странице ветки Итак "Интервью Тесла своему адвокату" http://webfile.ru/5448267 Рекомендую перечитать всем, стирается в памяти под атиском всё новых теорий о всякой небывальщине в физике. Если бы сам не "ваял", мысли: "...ну что же СТО лет БОЛЬШИНСТВО учёных ошибается...!?, приходится настойчиво отгонять. Вот такое ОНО большинство. Думаю автор перевода не будет против, что я пометил болевые моменты, развилки в экспериментальной физике, которые Маркони и иже с ними, НАТВОРИЛИ! |
||
iskatell магистр Группа: Участники Сообщений: 1696 |
Добавлено: 20-07-2011 15:50 | |
О да ,мне очень это интервью нравится.Главное ,что в нём основные моменты указаны,которые многие не видят или не хотят видеть.Так сказать ,практическое руководство к действию. | ||
Ivanov_SS магистр Группа: Участники Сообщений: 631 |
Добавлено: 20-07-2011 19:10 | |
iskatell как считаете, если её разобранную запарафинить, ей хуже не станет??? Действительно, 3,3 км легкорвущегося провода намотать вручную -- неделя жизни |
||
Ivanov_SS магистр Группа: Участники Сообщений: 631 |
Добавлено: 20-07-2011 22:14 | |
Хочу ещё вопрос задать. реакция/отклик среды применительно к ГОПИ -- это продолжение движения увлечённого движущимися зарядами эфира??? |
||
iskatell магистр Группа: Участники Сообщений: 1696 |
Добавлено: 20-07-2011 23:11 | |
Ivanov_SS
Хуже определённо не будет ,даже необходимо это сделать . Вообще катушки,варят в воске.Необходимо варить тщательно, что бы воздух изнутри вышел ,иначе пробой, где будут пузыри меж витков. У Тесла в лекциях есть описание.Конечно, воск не должен кипеть. |
||
iskatell магистр Группа: Участники Сообщений: 1696 |
Добавлено: 20-07-2011 23:24 | |
А вообще ,я бы посоветовал из двух идентичных автобобин ,смастерить "Катушку для демонстраций" Тесла( хоя в этом случае уже присутствует компромисс- малый внутренний диаметр свободного пространства у вторички).Типа той, что в ящике цинковом .Две бабины встречно(в разную сторону намотка), а поверх две первички тоже втречно.Но это катушка не сам ГОПИ,это уже второй "каскад". ГОПИ- это управляемый дроссель (управляемый правильно).Ной Вы если чего меня "наставьте на путь истинный" если я дезу буду нести. | ||
Alexol гроссмейстер Группа: Участники Сообщений: 274 |
Добавлено: 20-07-2011 23:33 | |
Александр Борисович. Надо бы внести ясность - как Тесла направлял ток в землю? Ну и как он его рекуперировал? В какой из доступных работ он все это описывл? Пока понятно то, что в таком случае, количество волн он старался уменьшить... |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 ...... 34 35 36 ...... 387 388 389 390 Next>> |
Энергетика! / электростатика / Динамическая сверхпроводимость, Тесла, Авраменко и кое что ещё... |