Динамическая сверхпроводимость, Тесла, Авраменко и кое что ещё...

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Энергетика! / электростатика / Динамическая сверхпроводимость, Тесла, Авраменко и кое что ещё...

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 34 35 36  ...... 387 388 389 390 Next>> новая тема

Автор Сообщение

магистр
Группа: Модераторы
Сообщений: 5560
Добавлено: 19-07-2011 22:19
TPEHEP не увлекайтесь компромиссом - могут возникнуть непонятки, удачи.

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 404
Добавлено: 19-07-2011 22:30
TPEHEP не увлекайтесь компромиссом - могут возникнуть непонятки, удачи.


Руки то чешутся... не могу я без дела сидеть...

Я так понимаю для совсем правильного ГОПИ полупроводники не подходят из-за недостаточно крутого фронта? Т.е. скорость изменения характеристики (напряжения) не достаточно большая. А магнитный прерыватель в разряднике в масле, обеспечивает СОВСЕМ вертикальный фронт, благодаря чему создаётся "сверхзвуковая" (для эфира) ударная волна...

Верно мыслю?

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 2041
Добавлено: 19-07-2011 22:39
Великая тайна мегалитов
Допотопная цивилизация строила трансформаторы Теслы из камней.
Причём работали они после установки сами по себе. Статья большая, но интересная.

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 1696
Добавлено: 19-07-2011 23:35
TPEHEP
Ищу ищу катуху зажигания нужную, а руки так и чешутся...

А эта Вам чем не нравится ? Разбирайте корпус, вытаскивайте катушку, выдёргивайте сердечник( без масла может пробить ценную вторичку от сердечника) у этой катушки зажигания индуктивность выше чем у катухи магнето или двухискровой от мотоцикла.Так же, первичка у этого образца намотана поверх вторички ,что позволяет "насаживать" сверху любые первички,обязательно следя за параметрами чтобы пробоя вторички не случилось. Вобщем лампу конченую легко зажжёте с этим образцом, главное управление,ну а там уж и дальше.Катушки :от магнето,двухискровую и автомобильную я разбирал, самая серьёзная это автомобильная.
Кто то говорил что у двухискровой две вторичные обмотки раздельные ,ничего подобного,соединение последовательное в центре.

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 404
Добавлено: 19-07-2011 23:44
TPEHEP
Ищу ищу катуху зажигания нужную, а руки так и чешутся...

А эта Вам чем не нравится ? Разбирайте корпус, вытаскивайте катушку, выдёргивайте сердечник( без масла может пробить ценную вторичку от сердечника) у этой катушки зажигания индуктивность выше чем у катухи магнето или двухискровой от мотоцикла.Так же, первичка у этого образца намотана поверх вторички ,что позволяет "насаживать" сверху любые первички,обязательно следя за параметрами чтобы пробоя вторички не случилось. Вобщем лампу конченую легко зажжёте с этим образцом, главное управление,ну а там уж и дальше.Катушки :от магнето,двухискровую и автомобильную я разбирал, самая серьёзная это автомобильная.
Кто то говорил что у двухискровой две вторичные обмотки раздельные ,ничего подобного,соединение последовательное в центре.


Что-то непонял что вы имели ввиду под разборкой.
Можно по пунктам по порядку что надо сделать?
Это катушка от опеля по ходу, в ней первичка и вторичка связаны гальванически. Развальцевать её нет проблемм, масла трансформаторного 400 литров есть в закромах.

Я ещё как только её нашёл спросил, может разоборать да и отсоеденить вторичку от первички... оказывается ещё надо сердечник доставать... хм...

плиз по порядку и подробно.

магистр
Группа: Модераторы
Сообщений: 5560
Добавлено: 19-07-2011 23:59
TPEHEP лабайте как задумали, главное начать, поправим если ЧЁ.

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 1696
Добавлено: 20-07-2011 00:08
TPEHEP , в принципе не в курсе как там у опеля,а у наших просто,пропиливайте кольцо поперёк (ничего не надо развальцовывать ) пасатижами разжимаете кольцо, оккуратно приподнимаете верхний изолятор и откусываете проводки(не тяните вместе с катушкой ,можно повредить).Далее сливаете масло(масло плохо смывается с рук , устойчивый неприятный запах).Вытряхивайте катушку, выдёргивайте нижний керамический изолятор,вытаскивайте сердечник ,на место сердечника желательно вставить подходящую пластиковую трубку для жёсткости и удержания одного из выводов вторички.Ни о какой гальванической развязки у авто бобины не слышал и не видел.В любом случае если есть связь между первичкой и вторичкой ,смотав первичку отсоедините,но всё же на первом этапе не спешите ничего менять,"наиграйтесь" с тем ,что пока есть, потом идите дальше.Как то так.

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 557
Добавлено: 20-07-2011 11:16
adgjlzcbm
Уединенная волна-солитон

Спасибо за видео. Вот еще порылся…
Столкновение солитонов (они действительно не разрушают друг друга)
http://www.youtube.com/watch?v=wEbYELtGZwI
http://www.youtube.com/watch?v=6hLajS_Qm00&feature=related

Устройство катушки зажигания (цветная картинка)
http://automn.ru/izh-oda/images/318.jpg
http://automn.ru/izh-oda/izh-28927-10.m_id-3357.m_id2-3360.html


магистр
Группа: Участники
Сообщений: 1696
Добавлено: 20-07-2011 13:38
Точно вспомнил,когда откусывал провода от верхней крышки ,на одной клемме сидело два провода.Тренер "бомбите" её(катушку)а там "крутите" её как заблагорассудится ,только вторичку берегите.

магистр
Группа: Модераторы
Сообщений: 5560
Добавлено: 20-07-2011 14:35
iskatell перечитал вами выложенный вариант перевода от Рауфа Курбанова, "Интервью Тесла своему адвокату", мне он понравился больше, чем то что я пользовался раньше.
Наверное его нужно выкладывать на каждой странице ветки
Итак "Интервью Тесла своему адвокату"
http://webfile.ru/5448267
Рекомендую перечитать всем, стирается в памяти под атиском всё новых теорий о всякой небывальщине в физике.
Если бы сам не "ваял", мысли: "...ну что же СТО лет БОЛЬШИНСТВО учёных ошибается...!?, приходится настойчиво отгонять. Вот такое ОНО большинство.
Думаю автор перевода не будет против, что я пометил болевые моменты, развилки в экспериментальной физике, которые Маркони и иже с ними, НАТВОРИЛИ!

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 1696
Добавлено: 20-07-2011 15:50
О да ,мне очень это интервью нравится.Главное ,что в нём основные моменты указаны,которые многие не видят или не хотят видеть.Так сказать ,практическое руководство к действию.

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 631
Добавлено: 20-07-2011 19:10
iskatell

как считаете, если её разобранную запарафинить, ей хуже не станет???

Действительно, 3,3 км легкорвущегося провода намотать вручную -- неделя жизни

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 631
Добавлено: 20-07-2011 22:14
Хочу ещё вопрос задать.

реакция/отклик среды применительно к ГОПИ -- это продолжение движения увлечённого движущимися зарядами эфира???

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 1696
Добавлено: 20-07-2011 23:11
Ivanov_SS
iskatell

как считаете, если её разобранную запарафинить, ей хуже не станет???

Действительно, 3,3 км легкорвущегося провода намотать вручную -- неделя жизни

Хуже определённо не будет ,даже необходимо это сделать .
Вообще катушки,варят в воске.Необходимо варить тщательно, что бы воздух изнутри вышел ,иначе пробой, где будут пузыри меж витков. У Тесла в лекциях есть описание.Конечно, воск не должен кипеть.

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 1696
Добавлено: 20-07-2011 23:24
А вообще ,я бы посоветовал из двух идентичных автобобин ,смастерить "Катушку для демонстраций" Тесла( хоя в этом случае уже присутствует компромисс- малый внутренний диаметр свободного пространства у вторички).Типа той, что в ящике цинковом .Две бабины встречно(в разную сторону намотка), а поверх две первички тоже втречно.Но это катушка не сам ГОПИ,это уже второй "каскад". ГОПИ- это управляемый дроссель (управляемый правильно).Ной Вы если чего меня "наставьте на путь истинный" если я дезу буду нести.

гроссмейстер
Группа: Участники
Сообщений: 274
Добавлено: 20-07-2011 23:33
iskatell перечитал вами выложенный вариант перевода от Рауфа Курбанова, "Интервью Тесла своему адвокату", мне он понравился больше, чем то что я пользовался раньше.
Наверное его нужно выкладывать на каждой странице ветки
Итак "Интервью Тесла своему адвокату"
http://webfile.ru/5448267
Рекомендую перечитать всем, стирается в памяти под атиском всё новых теорий о всякой небывальщине в физике.
Если бы сам не "ваял", мысли: "...ну что же СТО лет БОЛЬШИНСТВО учёных ошибается...!?, приходится настойчиво отгонять. Вот такое ОНО большинство.
Думаю автор перевода не будет против, что я пометил болевые моменты, развилки в экспериментальной физике, которые Маркони и иже с ними, НАТВОРИЛИ!


Tesla Да [оба]. Для большей ясности:
я беру очень большую самоиндукцию и сравнительно небольшую ёмкость, и связываю их так, что электричество не может просочиться (излучится). Я таким образом получаю низкую частоту; но, как Вы знаете, электромагнитное излучение пропорционально квадратному корню ёмкости, деленной на самоиндукцию. Я не разрешаю энергии выходить; я накапливаю в этой цепи огромную энергию. Когда же получено высокое напряжение, то, если я хочу получить электромагнитные волны,- я так и делаю (излучаю), но я предпочитаю уменьшить эти волны в количестве и передать ток на землю, поскольку энергию электромагнитной волны не восстановима, тогда как ток с земли можно полностью рекуперировать (вернуть), мы как бы загружаем энергию в эластичную систему.

Александр Борисович. Надо бы внести ясность - как Тесла направлял ток в землю? Ну и как он его рекуперировал? В какой из доступных работ он все это описывл? Пока понятно то, что в таком случае, количество волн он старался уменьшить...

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 34 35 36  ...... 387 388 389 390 Next>> новая тема
Раздел: 
Энергетика! / электростатика / Динамическая сверхпроводимость, Тесла, Авраменко и кое что ещё...

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU